Как восстановить удаленный профиль ВКонтакте

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-05-16

Социальная сеть «ВКонтакте» – одна из самых популярных в России. Здесь люди общаются, делятся новостями, слушают музыку и смотрят видео.

Но, что делать, если ваш профиль случайно удалили? Не спешите отчаиваться! В этой статье мы расскажем, как вернуть удалённый профиль пользователя ВК.

Как вернуть профиль ВКонтакте

Вы сами удалили аккаунт в настройках

  • Прошло больше 7 месяцев (210 дней) с момента удаления.

    Восстановить профиль не получится, он удалён слишком давно. У агентов Поддержки такой магии тоже нет.

  • 7 месяцев не прошло.

    Восстановить удалённый профиль можно только в версии для компьютера или в мобильной версииm.vk.com. Просто введите логин и пароль от аккаунта и восстановите его.

  • 7 месяцев не прошло, но вы не помните данные от аккаунта.

    У вас есть доступ к привязанному номеру или почте (в некоторых случаях почта может помочь при восстановлении)

    Перейдите по этой ссылке, чтобы восстановить доступ.

    Вы забыли логин или вам недоступен номер телефона и почта

    Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы восстановить доступ к аккаунту. Для заявки понадобится актуальный номер телефона, не закреплённый за другим аккаунтом. После одобрения заявки к аккаунту будет привязан новый номер.

    Восстановление доступа возможно, если в профиле указаны ваши реальные данные, а в альбоме Фото профиля есть снимки, на которых вас можно узнать.

    Вы входите в профиль ВКонтакте с компьютера автоматически

    Это значит, что браузер сохранил ваш пароль. Попробуйте найти его в менеджере паролей браузера.

Ваш аккаунт взломали и удалили

Если вы обнаружили в своём профиле действия, которые вы не совершали, возможно, к вашему аккаунту получил доступ посторонний человек.

Действия могут быть, например, такими:

  • от вашего имени отправляются сообщения, которые вы не писали;
  • от вашего имени публикуются записи, которые вы не создавали;
  • изменены имя, фамилия и другая персональная информация;
  • изменены адрес электронной почты или номер телефона.

Мой профиль – в руках постороннего, доступа к нему нет

Если с аккаунта идёт подозрительная рассылка (рекламы или просьб одолжить денег), попросите получателей сообщений отметить их как спам, чтобы служба поддержки могла оперативно «изгнать» взломщика. Если после отправки жалоб профиль не был заблокирован, дополнительно напишите в Поддержку.

Если с восстановлением доступа возникнут трудности, напишите в Поддержку и не забудьте указать ссылку на профиль. Это можно сделать с другого своего аккаунта или с аккаунта кого-то из друзей.

Чтобы избежать взлома в будущем, советуем привязать к профилю актуальный номер мобильного телефона и следовать рекомендациям по безопасности.

Мне уже удалось вернуть доступ, я пишу с этого профиля

Если доступ уже удалось восстановить, следуйте рекомендациям по безопасности, тогда подобное вряд ли повторится.

Если в профиле что-то пропало, дайте знать об этом службе поддержки – они постараются помочь восстановить всё, кроме сообщений (это невозможно технически, увы).


5.0/1