Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Как Google обрабатывает ссылки с атрибутом nofollow?

Атрибут „nofollow” - это способ информирования поисковых систем о том, что они должны отказаться от учета всех или некоторых ссылок, расположенных на определенной странице.

Изначально атрибут nofollow использовался в мета-тегах на уровне страницы и запрещал поисковым системам индексировать все ссылки на другие ресурсы. Например:

 <meta name="robots" content="nofollow" />

Позже был создан атрибут nofollow значения rel. Благодаря этому веб-мастеры теперь имеют более строгий контроль: вместо того, чтобы запрещать поисковым системам и роботам использование всех ссылок на странице, можно легко запретить индексацию определенных ссылок. Например:

 <a href="signin.php" rel="nofollow">зарегистрируйтесь</a>

Как Google учитывает ссылки с атрибутом nofollow?

Как правило, он их не использует. Это означает, что Google не передает ни PageRank, ни якорный текст с помощью этих ссылок. В принципе, применение атрибута nofollow приводит к тому, что целевые ссылки выпадают из общей карты Сети. Однако целевые страницы могут отображаться в индексе, если другие веб-сайты передадут ее URL-адрес. Следует также помнить, что другие поисковые системы могут интерпретировать атрибут nofollow по-разному.

Политика Google в отношении использования атрибута nofollow

Применение атрибута nofollow стоит рассмотреть в следующих случаях:

  • Ненадежное содержание: Если вы не хотите или не можете поручиться за содержание сайтов, ссылки на которые вы публикуете на вашем сайте (например, непроверенные комментарии пользователей или записи в гостевой книге) - эти ссылки следует закрыть от индексации. Это может препятствовать действиям спамеров и защитит страницу от случайной передачи PageRank „темным переулкам” сети.
  • Платные ссылки: Позиция сайта в результатах поиска Google, частично основана на анализе сайтов, которые содержат ссылки на него. Чтобы избежать влияния платных ссылок на результаты поиска, Google призывает веб-мастеров к установке на этих ссылках атрибута nofollow.
  • Приоритезация индексирования: Поисковый роботы не может авторизоваться на сайте как обычный пользователь, так что нет причин разрешать роботу индексировать ссылки типа „регистрация" и „вход”.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar