Используйте данные Google для увеличения вашего трафика

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2019-09-09

Google Trends – это инструмент, который может помочь вам направить больше целевых посетителей на ваш сайт, блог, целевую страницу, социальный профиль или другой веб-сервис, предоставляя вам возможность подключиться к поисковым данным Google и найти лучшие ключевые слова для таргетинга.

Что такое Google Trends

Google Trends является одним из нескольких передовых инструментов веб-маркетинга, предлагаемых Google. Он отслеживает и анализирует поисковые запросы Google на разных языках и в нескольких географических регионах, чтобы определить наиболее популярные из них.

Главная страница информационного сервиса Google Trends

Используя Google Trends для определения наиболее популярных терминов прямо сейчас и/или прогнозируемых на популярность в будущем, вы можете использовать естественный прирост поискового трафика Google для этих терминов в своих интересах. Всё, что вам нужно сделать, это интегрировать эти популярные поисковые термины в ваши текущие или будущие стратегии контент-маркетинга, чтобы увидеть результаты.

Как работает Google Trends

При поиске определенного поискового запроса в Google Trends вы получаете относительную популярность в виде числа от нуля до 100 в разные моменты времени. Относительная популярность отображается на линейном графике за последние 12 месяцев (или другом интервале времени, который вы решили установить).

Пример поиска информаци о популярности запроса в Google Trends

Google вычисляет относительную популярность поискового термина путем деления его объёма в поиске для определенного местоположения и временного диапазона на общее количество поисков по нему. Поэтому, когда термин имеет относительную популярность 100, он достигает пика популярности. Относительная популярность около нуля означает, что было недостаточно данных.

Помимо возможности увидеть относительную популярность отдельных поисковых терминов Google, вы также можете сравнить относительные показатели популярности нескольких поисковых терминов по отношению друг к другу на одной линейной диаграмме. Таким образом, вы можете увидеть, на какие термины стоит ориентироваться в ваших стратегиях создания контента и построения веб-трафика, а также когда именно.

Как использовать Google Search Trends

Вы можете использовать Google Trends для:

  • Анализа тенденций поиска для сезонных и чувствительных ко времени терминов
  • Сравнения относительной популярности между несколькими поисковыми терминами
  • Просмотра географических местоположений, которые имеют наибольшее количество поисковых запросов
  • Проверки связей между запросами
  • Поиска идей на вкладках «Главная», «Популярные запросы» и «Год в поиске»
  • Подпишитесь на анализ тенденций поиска

Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как сделать всё вышеперечисленное:

  1. Посетите веб-браузер trend.google.ru.
  2. Подумайте о поиске по теме, которая, как вы знаете, популярна только в определенное время года или имеет связи с текущими событиями.

    Например, хорошими условия поиска могут быть:

    • Праздники и другие ежегодные мероприятия, такие как День России, Новый Год, День Земли и т.д.
    • Культурные сезонные тренды, такие как «горячие точки» летних каникул, покупки к школе, рост числа посетителей спортзалов сразу после Нового года и т.д.
    • События, связанные с погодой, такие как ураганы, метели и т.д.
    • Астрономические события, такие как полнолуние, метеорные потоки и т.д.
    • Развлекательные мероприятия, такие как дебют сезона телешоу, даты выхода фильмов, сплетни о знаменитостях и т.д.
    • Технологические мероприятия, такие как конференции, доклады, даты выпуска гаджетов и т.д.
    • Спортивные мероприятия, такие как предстоящие матчи двух команд, ближайшие Олимпийские игры и т.д.
    • Политические события, такие как предстоящие дебаты, выборы и т.д.
  3. Введите поисковый запрос в указанное поле и нажмите Enter на клавиатуре или выберите значок увеличительного стекла. Появится линейный график.
  4. Посмотрите на изменение интереса с течением времени, наведя курсор на линию на графике, чтобы увидеть его относительную популярность. Например, поисковый термин «идеи костюмов на Хэллоуин» показывает пиковую относительную популярность примерно за неделю до 31 октября, а затем снижается до конца года. И вновь начинает медленно подниматься в сентябре.
  5. Используйте фильтры в верхней части графика, чтобы увидеть более конкретные показатели относительной популярности. Вы можете отфильтровать относительную популярность по:
    • Географическому положению
    • Временному интервалу
    • Категории
    • Типу поиска
  6. При желании можно загрузить набор данных поисковых тенденций в виде файла CSV, выбрав стрелку вниз в верхнем правом углу графика.

    Получение найденных в Google Trends данных в файле CSV

  7. Выберите опцию + Сравнить в верхней части графика, чтобы добавить ещё один поисковый запрос, если вы хотите сделать сравнение. Поисковые термины, которые вы сравниваете, должны относиться к соответствующим темам или регионам. Например, было бы более разумным сравнить «идеи костюмов на хэллоуин» с более широким поисковым термином, таким как «идеи костюмов», или с похожей темой, например, «идеи на хэллоуин», в отличие от сравнения с чем-то совершенно не связанным, например, «лучшие книги 2018»
  8. При желании снова выберите опцию + Сравнить, чтобы добавить ещё один поисковый запрос в график сравнения. Вы можете добавить до 25 поисковых терминов в одну группу сравнения и в общей сложности иметь до пяти групп сравнения.
  9. Прокрутите вниз под линейным графиком, чтобы увидеть популярность ваших поисковых терминов по географическим регионам. Если вы сравнили несколько поисковых терминов, вы увидите сравнительную разбивку по регионам со всеми включенными сравниваемыми терминами, а затем карту «Интерес по регионам/субрегионам» для каждого отдельного поискового запроса.
  10. Посмотрите Похожие запросы справа от карты, чтобы увидеть поисковые запросы, которые пользователи также искали в дополнение к вашему поисковому запросу. Вы также можете отсортировать их по В тренде или Лидеры.
  11. Выберите значок меню в левом верхнем углу экрана, чтобы открыть меню и увидеть другие способы поиска вариантов поисковых терминов.

    Дополнительные функции исследования поисковых трендов в Google Trends

     Выберите любой из следующих параметров в меню:

    • Главная: получите примеры тем поиска или мельком взгляните на актуальные темы поиска и запросы.
    • Популярные запросы: просмотрите самые популярные тренды поиска за день или в режиме реального времени для любого географического региона.
    • Год в поиске: просмотрите главные тенденции поиска за прошлые года.
  12. Выберите параметр «Подписки» в меню слева, чтобы подписаться на получение обновлений по электронной почте о конкретной теме или тенденции поиска. Затем нажмите синюю кнопку «плюс» в правом нижнем углу, чтобы добавить новую подписку. Для подписок на темы вы можете получать еженедельные или ежемесячные обновления, а для трендовых поисков вы можете получать обновления ежедневно, еженедельно или по мере необходимости.

5.0/1