Какие тренды будут развиваться в TikTok в 2021 году

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-12-24

С более чем двумя миллиардами загрузок приложений, TikTok, безусловно, оказал впечатляющее влияние на сцену социальных сетей с момента своего первого запуска в 2016 году.

По мере того как он продолжает проникать в жизни миллионов потребителей во всём мире, и не только среди подростков, его рост не подаёт никаких признаков остановки.

Яркий баннер TikTok с акварельными пятнами краски

В этой статье мы рассмотрим десять основных тенденций TikTok, о которых вам нужно знать, с упором на перспективные тенденции TikTok в 2021 году. Таким образом, вы будете знать, что вам нужно для начала – или если у вас уже есть стратегия для TikTok, которую нужно настроить для достижения максимального результата.

Бренды и влиятельные лица принимают TikTok

Подумайте о «влиятельных лицах», и вы сразу же вспомните об Instagram и YouTube. Но, за последний год стал заметен рост влияния других платформах социальных сетей, особенно TikTok.

Всё больше и больше влиятельных лиц осознают потенциал TikTok, самой быстрорастущей социальной сети в истории, для охвата новой аудитории.

Согласно недавнему отчету о тенденциях в маркетинге влияния, более одной трети (35%) влиятельных лиц заявили, что они стали чаще использовать TikTok за последний год.

TikTok не только стал более популярной платформой для влиятельных людей, но и компании начали обращать на него внимание. Фактически, у 35 процентов брендов, имеющих специальную маркетинговую стратегию влияния, есть команда, которая занимается только маркетингом влияния в TikTok.

Это одна из самых горячих тенденций TikTok в настоящее время, и, скорее всего, так будет и дальше, на протяжении 2021 года.

Тенденции TikTok: акцент на социальную коммерцию

Ожидайте увидеть больше социальной коммерции на TikTok в 2021 году – это одна из самых быстрорастущих тенденций TikTok, которые мы определили.

В конце 2020 года TikTok объявил о партнерстве с ведущей платформой электронной коммерции Shopify. Согласно сообщениям, сотрудничество облегчит доступ продавцов Shopify на TikTok и поможет им увеличить продажи.

Часть инициативы включает в себя разрешение продавцам, работающим на Shopify, управлять своими маркетинговыми усилиями TikTok напрямую из своих учетных записей Shopify. Это означает, что помимо создания и распространения контента, компании также смогут отслеживать эффективность своих маркетинговых кампаний TikTok и соответствующие показатели.

Аналитики говорят, что в будущем процесс покупки также будет оптимизирован в TikTok, и потребители смогут совершать покупки в приложении.

Кроме того, для стимулирования бизнеса продавцам Shopify предоставляется 300 долларов на их первую кампанию в TikTok. С таким большим количеством предложений социальная коммерция определенно станет одной из главных тенденций TikTok, на которую стоит обратить внимание (и воспользоваться ею) в 2021 году.

Хэштег challenge

Если вы никогда не слышали о хэштега челленджа, обратите на него пристальное внимание, потому что это одна из самых популярных тенденций TikTok в настоящее время.

Вкратце, хэштег challenge – это когда потребителей просят выполнить определенную задачу, записать, как они это делают, и опубликовать в социальных сетях с указанным хэштегом. Хотя челлендж-хэштеги распространены на всех платформах, TikTok стал тем местом, где они приобрели особую популярность.

Из-за его способности становиться вирусным и, таким образом, повышать узнаваемость бренда, большие и малые предприятия быстро воспользовались им.

Даже в Universal Pictures подхватили тренд TikTok, запустив челлендж с брендированным хэштегом #FindYourMagic для продвижения будущего фильма. Результат? Они собрали более 1,3 миллиона лайков, 19 000 участников и 11 000 новых подписчиков.

Больше видеорекламы на TikTok

Учитывая всплеск спроса на видеоконтент, неудивительно, что компании наращивают усилия по видеомаркетингу. Согласно последним отчетам, количество компаний, занимающихся видеомаркетингом, увеличилось с 61 процента в 2016 году до 85 процентов в 2020 году.

В сочетании с запуском TikTok платформы «TikTok For Business» летом 2020 года мы ожидаем, что видеореклама станет одной из растущих тенденций TikTok в 2021 году.

Кроме того, TikTok также делает всё возможное, чтобы поощрять бренды и помогать им размещать рекламу на своей платформе. Он запускает новый центр электронного обучения, в котором будут размещены руководства, ресурсы и советы по размещению видеорекламы на TikTok – практически всё, что нужно бизнесу для успеха.

Если вы серьёзно настроены добиться успеха в TikTok, это определенно одна из главных тенденций TikTok, на которую следует обратить внимание в 2021 году.

Тенденции TikTok 2021: #мемы

Было бы преуменьшением сказать, что мемы являются частью культуры социальных сетей. Пользователи едят, дышат и живут мемами – и те, кто на TikTok, не исключение из этого правила.

Их легко использовать, они интересны, ими легко делиться, что объясняет, почему они стали такими популярными. Статистика вокруг мемов TikTok является доказательством этого: хэштег #memes был использован на платформе колоссальные 34,4 миллиарда раза.

Фактически, эта тенденция TikTok стала настолько популярной, что вышла за рамки даже собственных границ TikTok. Сборники мемов TikTok теперь можно найти во всём Интернете, включая YouTube и Facebook. Аккаунты, посвященные публикации мемов TikTok, также созданы в Instagram.

Хотите участвовать в развитии TikTok в 2021 году? Зарекомендовав себя как одна из самых популярных тенденций в TikTok сегодня и не только, мемы определенно станут вашей возможностью.

Новый контент, созданный пользователями

Пользовательский контент, безусловно, не новое явление. Но, с TikTok у пользователей теперь есть новые способы оживить этот контент, также известный как «ремикс», – и им это нравится.

Определяется как «искусство, использующее существующие форматы, шаблоны или идеи, и воссоздающее их, чтобы выразить свою личность или идеи». Популярность ремиксов очень выросла и особенно на TikTok.

Благодаря встроенным функциям и инструментам редактирования TikTok, пользователи могут проявить гораздо больше творчества в отношении создаваемого контента. Добавление музыки к их видео – это всего лишь первый и основной шаг. TikTok также предлагает эффекты AR для создателей контента, чтобы добавлять интерактивные и привлекательные специальные визуальные эффекты к своим видео.

Эксперты считают, что это только начало этой тенденции TikTok, и ожидают, что в 2021 году она вырастет ещё больше.

Больше знаменитостей в трендах TikTok

Учитывая огромный охват платформы, всё большее число знаменитостей также решили присоединиться к TikTok. От певцов и актеров до звезд реалити-шоу и даже политиков – к TikTok присоединились довольно громкие имена.

Хотя TikTok более популярен среди молодого поколения (в частности, поколения Z), эти знаменитости знают и используют возможности TikTok, чтобы более активно взаимодействовать с молодыми фанатами.

Некоторые даже пошли ещё дальше, задокументировав свой опыт обучения с самим TikTok. Пожалуй, самый известный из них – Риз Уизерспун. В прошлом году актриса опубликовала видео (которое стало вирусным), в котором сын рассказывает ей, что такое TikTok. Сегодня она не только на TikTok, но и у неё 3,7 миллиона подписчиков.

Продвижение музыки в TikTok

В преддверии 2021 года одной из самых горячих тенденций TikTok будет продвижение новой музыки.

В сентябре 2020 года TikTok объявил о запуске новой функции – Stitch. Это новая функция редактирования, которая позволяет пользователям повторно использовать контент других участников. Выбирая фрагменты продолжительностью до пяти секунд, пользователи могут интегрировать эти фрагменты видео в свой собственный контент.

Это стимулирует новый вид сотрудничества между создателями контента на TikTok, которого, по словам экспертов, никогда раньше не было в социальных сетях.

Тем не менее, в будущем очень вероятно, что мы увидим больше артистов, особенно музыкантов, которые будут использовать TikTok для рекламы своей музыки, товаров и мероприятий.

Являясь одной из самых больших тенденций TikTok, на которую следует обратить внимание в 2021 году, она также представляет новые возможности для компаний, чтобы охватить новую аудиторию.

Тенденции TikTok: новое телевидение

Известный своим коротким контентом, TikTok может не быть похожим на телевизионные шоу в том виде, в котором большинство из нас привыкло к телевизионным программам. Но, где можно провести параллели, так это в последовательности и регулярности нового контента, почти как в сериалах.

Поскольку большая часть контента TikTok находится с помощью хэштегов, его пользователи имеют прямой путь к новому контенту, который публикуется и помечен одним и тем же хэштегом, и они знают, как получить к нему доступ. Это работает так же, как телезрители каждую неделю переходят на один и тот же канал в одно и то же время для просмотра нового выпуска телешоу.

Аналитики говорят, что такой подход творит чудеса, поскольку помогает привлечь пользователей и заставляет их хотеть большего. По мере того, как мы продвигаемся по 2021 году, ожидайте, что этот тренд сохранится и даже получит развитие в будущем.

Индивидуальность брендов

TikTok гордится реальным и подлинным контентом. Фактически, маркетологи TikTok сходятся во мнении, что аутентичность – это путь к успеху в TikTok, и это то, к чему стремится аудитория TikTok.

Именно поэтому контент, такой как «закулисные» видео, так хорошо сработал для брендов на TikTok. Это даёт зрителям реальный взгляд на то, что представляет собой бренд, на людей, стоящих за ним, и, в некотором смысле, на нефильтрованное прямое представление об идентичности бренда.

Аналитики говорят, что такой контент особенно привлекателен для молодежи поколения Z, которая доминирует в TikTok.

Публикация необработанного и аутентичного контента – одна из самых больших тенденций TikTok, которые когда-либо существовали (если не самая большая), и это, безусловно, то, что нужно учитывать для вашей стратегии на TikTok в 2021 году.

Выводы – TikTok-тренд

Это десять основных тенденций TikTok, которые, вероятно, будут преобладать в 2021 году.

С миллиардом активных пользователей, на TikTok есть чем воспользоваться. Но, одно дело – быть на платформе и регулярно публиковать контент, и совсем другое дело – использовать тенденции TikTok для развития своего бизнеса.

Мы надеемся, что разбивка этих тенденций TikTok была полезна для вашей стратегии в социальных сетях.

Знаете ли вы о любых других растущих тенденциях TikTok, о которых должны знать маркетологи? Оставьте нам комментарий ниже!


5.0/1