Какой контент интересен представителям последних поколений людей

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2025-11-17

В эпоху информационного шума, когда каждый день мы сталкиваемся с тысячами постов, статей и видео, особенно ценным становится умение создавать контент, который не просто привлекает внимание, но и находит отклик в сердцах читателей. Но кто же эти счастливчики, способные разглядеть жемчужину среди информационного мусора? Кто готов не просто пролистать очередную публикацию, но погрузиться в её содержание, осмыслить и применить на практике?

Представьте себе читателя, который не спешит пролистывать страницу, а останавливается, чтобы вдумчиво изучить материал. Человека, который ценит глубину мысли, профессионализм автора и практическую пользу текста. Именно такие люди составляют ту самую золотую аудиторию, о которой мечтает каждый контент-создатель.

В этой статье мы раскроем тайны аудитории, наиболее восприимчивой к качественному контенту. Вы узнаете, какие характеристики объединяют этих людей, что движет их интересом к глубокому погружению в материал и как создать контент, который они будут не просто читать, но и рекомендовать другим.

Готовы заглянуть за кулисы мира вдумчивых читателей? Тогда продолжим наше увлекательное путешествие в мир контент-потребления вместе!

Интересы поколения Z

Поколение Z, которое родилось после 1996 (некоторые специалисты указывают 1990 год), характеризуется, прежде всего, открытостью для общения в онлайн и всем техническим новинкам.

В отличие от поколения Y, молодые люди не помнят мира без социальных медиа. Они выросли в мире технологий, а их основным средством общения является интернет. Они не видят необходимости функционировать без смартфонов и компьютеров. Это, прежде всего, поколение, живущие в виртуальном мире и плохо различающие границу между виртом и реальностью.

На изображении показаны два молодых человека, которые представляют поколение Z. Они улыбаются и смотрят на экран телефона. В верхней части изображения указано: «Поколение Z — с 1996 до 2010 г.р.». Поколение Z — это люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год. Их часто называют «зумерами». Они выросли в эпоху цифровых технологий и интернета, что сильно повлияло на их мировоззрение и поведение

62% представителей поколения Z утверждает, что регулярно пользуются Facebook, а почти половина говорит, что социальные медиа имеют огромное влияние на их самочувствие.

Большим спросом среди этих людей пользуются средства виртуальной реальности. Почти 80% заинтересовано внедрением VR в мир социальных СМИ.

Эксперты утверждают, что контент, который заинтересует представителей поколения Z, должен быть коротким, с позитивом и визуально привлекательным. Наиболее популярным средством массовой информации является видео.

Это поколение проявляет особый интерес к реальным сообщениям реальных людей. Они гораздо более ориентированы на глобальные действия и интересуются текущими делами, тем что в данный момент происходит в мире.

Чаще всего они используют социальные медиа до и после окончания занятий. В связи с этим лучшим временем, чтобы поделиться содержанием, направленным на этих людей, являются часы между 7:00 и 9:00 и с 15:00 до 17:00. Дни, в которые можно отметить особую активность поколения Z – это четверг и пятница.

Милениалисты

Предыдущее поколение, или поколение Y, то есть Милениалисты. Это люди, которые родились между 1980 и 1995 годом, т.е. на рубеже веков.

На изображении показаны две девушки, которые делают селфи на пляже. В верхней части изображения указано: «Миллениалы — с 1977 до 1995 г.р.». Стоит отметить, что общепринятые временные рамки для поколения миллениалов (поколение Y) обычно охватывают период с 1981 по 1996 год. Миллениалы — это поколение, которое выросло на стыке аналогового и цифрового миров. Они застали эпоху, когда интернет и мобильные технологии начали активно входить в повседневную жизнь

Это поколение делает ставку, прежде всего, на собственное развитие. С удовольствием использует такие платформы, как Linkedin. Ценят подлинные, достоверные отзывы и обращают внимание на надежную репутацию.

Важно, что 5 из 6 пользователей выбирает социальные медиа для бизнес-контактов. Однако, менее половины использует социальные сети каждый день, но подавляющее большинство использует их, прежде всего, для извлечения новой информации.

Содержание, направленное на эту группу, должно быть точным и проверенным. Важны в этом случае также уникальный и художественный подход, который обратит внимание этого поколения.

Поколение X

Поколение X, то есть 1965-1976 годов рождения, которое должно было справиться с меняющимся миром. Они вполне успешно освоили виртуальный мир.

Они проводят гораздо больше времени в социальных сетях, чем милениалисты – в среднем, почти 7 часов в неделю на Facebook, но только 8 процентов активны в Instagram.

На изображении показаны два человека, которые представляют поколение X. В верхней части изображения указано: «Поколение X — с 1965 до 1976 г.р.». Поколение X — это люди, родившиеся примерно с 1965 по 1980 год. Они выросли в эпоху значительных изменений, таких как перестройка, появление персональных компьютеров, распространение интернета и глобальных изменений в экономике

Более того, предпочитают доступ к сети через персональные компьютеры, а не через мобильные устройства. Обращают внимание, в первую очередь, на полезность виртуального мира, поэтому в большинстве используют YouTube для того, чтобы получить соответствующую информацию.

Контент, обращенный к ним, должен быть сложный и уникальный. Это поколение ценит стабильность и комфорт. Быть может, из-за этого избегают опросов и викторин. Предпочитают несложные и легко понятные интернет-сайты.

Поколение бэби-бумеров

Сюда входят люди, рожденные между 1946 и 1964 годами. Что интересно, это поколение удивительно много времени проводит на Facebook – 11 часов в неделю.

На изображении показана пожилая женщина, которая сидит на диване и пользуется планшетом. В верхней части изображения указано: «Беби Бумеры — с 1946 до 1964 г.р.». Поколение беби-бумеров — это люди, родившиеся в период с 1946 по 1964 год. Это поколение получило своё название из-за резкого роста рождаемости после Второй мировой войны

В отличие от последующего поколения, обращают внимание викторины и опросы, которые позволяют привлечь пользователей. Также с удовольствием пользуются рассылками. Ценят возможность высказать мнение по вопросу и с удовольствием возможностями по обмену.


4.8/258