Citipost Mail опубликовал инфографику, как эффективно создавать контент, направленный на представителей конкретных поколений.
Интересы поколения Z
Поколение Z, которое родилось после 1996 (некоторые специалисты указывают 1990 год), характеризуется, прежде всего, открытостью для общения в онлайн и всем техническим новинкам.
В отличие от поколения Y, молодые люди не помнят мира без социальных медиа. Они выросли в мире технологий, а их основным средством общения является интернет. Они не видят необходимости функционировать без смартфонов и компьютеров. Это, прежде всего, поколение, живущие в виртуальном мире и плохо различающие границу между виртом и реальностью.
62% представителей поколения Z утверждает, что регулярно пользуются Facebook, а почти половина говорит, что социальные медиа имеют огромное влияние на их самочувствие.
Большим спросом среди этих людей пользуются средства виртуальной реальности. Почти 80% заинтересовано внедрением VR в мир социальных СМИ.
Эксперты утверждают, что контент, который заинтересует представителей поколения Z, должен быть коротким, с позитивом и визуально привлекательным. Наиболее популярным средством массовой информации является видео.
Это поколение проявляет особый интерес к реальным сообщениям реальных людей. Они гораздо более ориентированы на глобальные действия и интересуются текущими делами, тем что в данный момент происходит в мире.
Чаще всего они используют социальные медиа до и после окончания занятий. В связи с этим лучшим временем, чтобы поделиться содержанием, направленным на этих людей, являются часы между 7:00 и 9:00 и с 15:00 до 17:00. Дни, в которые можно отметить особую активность поколения Z – это четверг и пятница.
Милениалисты
Предыдущее поколение, или поколение Y, то есть Милениалисты. Это люди, которые родились между 1980 и 1995 годом, т.е. на рубеже веков.
Это поколение делает ставку, прежде всего, на собственное развитие. С удовольствием использует такие платформы, как Linkedin. Ценят подлинные, достоверные отзывы и обращают внимание на надежную репутацию.
Важно, что 5 из 6 пользователей выбирает социальные медиа для бизнес-контактов. Однако, менее половины использует социальные сети каждый день, но подавляющее большинство использует их, прежде всего, для извлечения новой информации.
Содержание, направленное на эту группу, должно быть точным и проверенным. Важны в этом случае также уникальный и художественный подход, который обратит внимание этого поколения.
Поколение X
Поколение X, то есть 1965-1976 годов рождения, которое должно было справиться с меняющимся миром. Они вполне успешно освоили виртуальный мир.
Они проводят гораздо больше времени в социальных сетях, чем милениалисты – в среднем, почти 7 часов в неделю на Facebook, но только 8 процентов активны в Instagram.
Более того, предпочитают доступ к сети через персональные компьютеры, а не через мобильные устройства. Обращают внимание, в первую очередь, на полезность виртуального мира, поэтому в большинстве используют YouTube для того, чтобы получить соответствующую информацию.
Контент, обращенный к ним, должен быть сложный и уникальный. Это поколение ценит стабильность и комфорт. Быть может, из-за этого избегают опросов и викторин. Предпочитают несложные и легко понятные интернет-сайты.
Поколение бэби-бумеров
Сюда входят люди, рожденные между 1946 и 1964 годами. Что интересно, это поколение удивительно много времени проводит на Facebook – 11 часов в неделю.
В отличие от последующего поколения, обращают внимание викторины и опросы, которые позволяют привлечь пользователей. Также с удовольствием пользуются рассылками. Ценят возможность высказать мнение по вопросу и с удовольствием возможностями по обмену.