Вы решили улучшить своё присутствие в Интернете и по этой причине начали массово пользоваться социальными сетями? Что ж, в этом случае вы наверняка заметили, что отслеживание на этих платформах совсем не так просто, как вы думаете: для получения значительных результатов обычно требуется много времени и усилий. Вам хорошо известно об этом, но вы всё ещё хотите попробовать свои силы? Позвольте мне помочь вам.
В следующих параграфах у меня будет возможность дать вам несколько советов – надеюсь, полезных – о том, как увеличить число подписчиков бесплатно. Позвольте мне прояснить: я не буду раскрывать «чудесные» уловки, чтобы преуспеть в этом, потому что, вопреки тому, что какой-то шарлатан может заставить вас поверить, их не существует. Тем не менее, с правильными стратегиями и хорошей дозой приверженности, терпения и удачи можно добиться заметных результатов.
Итак, вы готовы начать? Очень хорошо: выделите время, которое вам нужно, чтобы сосредоточиться на чтении следующих строк и, что более важно, постарайтесь реализовать всё, что я вам дам, чтобы иметь возможность достичь желаемых результатов в долгой перспективе. Желаю вам хорошего чтения и удачи во всем!
Как увеличить количество подписчиков в Instagram
Давайте начнем эту дискуссию, посмотрев, как увеличить количество подписчиков в Instagram. Если вы хотите получить большой круг поклонников в знаменитой фотографической социальной сети, попробуйте следовать стратегиям, показанным в следующих параграфах, и вы увидите, что не пожалеете об этом.
Создавайте качественный контент
Создание качественного контента – основа, с которой можно достичь успеха в Instagram. По этой причине сообщения и сторис, которые вы публикуете в своём профиле, должны быть проработаны до мельчайших деталей. По сравнению с прошлым, найти новых подписчиков стало намного сложнее: только сосредоточившись на качестве, вы сможете получить новых подписчиков.
Чтобы иметь возможность снимать качественные фотографии и видео, я предлагаю вам использовать телефон с хорошей камерой и связать его с некоторыми приложениями, которые позволяют вам вручную управлять параметрами съёмки/записи, такими как Camera FV-5 для Android (бесплатно в базовой версии, с функциями Pro в платной версии, которая стоит 119 рублей) или Halide для iOS. Ещё лучше, если вы сможете использовать профессиональную камеру.
После съёмки фотографии я предлагаю вам отредактировать её с помощью приложений или программ для редактирования фотографий, таких как Snapseed или VSCO на мобильных устройствах или Photoshop и GIMP на ПК. Что касается редактирования видео публикации сообщений и сторис, я предлагаю вам использовать приложения и программы для редактирования, такие как Inshot (Android / iOS) или программное обеспечение для ПК, например, Avidemux.
Что касается сторис, помимо внимания к качеству фотографий и видео, которые вы публикуете в этом режиме (даже если они «спонтанные»), я рекомендую использовать такие приложения, как Made (Android / iOS), с помощью которого можно создавать красивые истории в Instagram благодаря специальным фильтрам и функциям.
Обратитесь к конкретной целевой аудитории
Обращение к конкретной целевой аудитории может быть хорошей стратегией, чтобы привлечь лояльных подписчиков. Фактически, в зависимости от аудитории, к которой вы решите обратиться, вам придётся выбирать, какой тип контента публиковать и каким образом.
Выбрав конкретную целевую аудиторию, вместо того, чтобы «ловить рыбу в мутной воде», публикуя случайный контент, вы можете привлечь внимание этой группы пользователей, интересующихся конкретной темой, даже если это может быть относительно небольшая ниша. Я приведу несколько практических примеров, чтобы вы могли лучше понять, как нацелиться на конкретную аудиторию.
Например, если вы хотите обратиться к пользователям, интересующимся миром кулинарии, вам придётся публиковать истории и посты, посвященные миру кулинарии, возможно, с некоторой историей, в которой вы сможете показать, как вы готовите и «подаёте». Если, с другой стороны, вы хотите обратиться к пользователям, интересующимся бизнес-сектором, будет целесообразно опубликовать некоторые истории и посты, в которых вы предлагаете «хаки» для повышения производительности, привлечения новых клиентов и оптимизации вашего времени.
Однако, независимо от сектора, в котором вы решили работать, постарайтесь честно ответить на следующие вопросы: «Будет ли этот контент действительно полезен для потенциальных подписчиков?», «Можно ли подтолкнуть пользователя к подписке?». Если вы можете ответить на эти вопросы утвердительно, контент, который вы собираетесь создать, может быть реально действующим.
Взаимодействуйте с сообществом
Будучи социальной сетью, Instagram состоит из взаимодействий, и поэтому взаимодействие с сообществом, безусловно, является ещё одним отличным способом быть замеченным, установить социальные отношения на платформе и, следовательно, показать себя большему количеству людей, которые могут стать потенциальными последователями.
Самый простой способ взаимодействовать с другими пользователями на Instagram – «лайкать» публикуемые ими сообщения, но этого недостаточно, чтобы привлечь их внимание.
Что ещё можно сделать, чтобы вас заметили? Возможно, вы могли бы конструктивно комментировать сообщения и истории, написанные другими пользователями. При этом постарайтесь не «спамить», явно прося их подписаться на вас: если вы сможете заинтриговать их, они сами посмотрят ваш профиль и, возможно, подпишутся по собственной инициативе.
Оставляя публичный комментарий к сообщениям других пользователей, вы также можете быть замечены их подписчиками: если вы напишете что-то интересное и конструктивное, это может сделать вас более «привлекательным» для остальной части сообщества и, таким образом, привлечь новых подписчиков.
Комментируя чужой контент, будьте откровенны и искренни, но старайтесь относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам: не оскорбляйте их, потому что это не только сделает вас неприятным, но и будет представлять собой нарушение условий использования сервиса, что может привести к закрытию вашей учетной записи Instagram.
Хорошо используйте хэштеги
Ещё одна «хитрость», чтобы попытаться найти новых подписчиков в Instagram – это использовать хэштеги. Если вы не знаете, хэштегами являются те слова или предложения, перед которыми стоит символ #, задача которого – «превратить» следующее за ним слово в ссылку.
Выбирая правильные хэштеги, то есть самые популярные и относящиеся к публикуемому контенту, можно немного улучшить видимость ваших публикаций в поиске социальной сети. Instagram позволяет использовать до 30 хештегов для каждого опубликованного поста: вам не обязательно использовать все 30, но вы все равно должны пытаться использовать разные, чтобы увеличить свои шансы на успех.
Для поиска популярных и уместных хэштегов, я советую пользоваться специальными сервисами, такими как All Hashtag и Top Hashtag, или мобильные приложения, такие как Top Tags for Likes (Android / iOS).
Используя хэштеги, не заполняйте пост хэштегами, которые имеют мало отношения к содержанию!
Как увеличить подписчиков на TikTok
TikTok – социальная сеть, которая особенно популярна среди подростков. Позвольте мне объяснить, как увеличить количество бесплатных подписчиков на этой платформе.
Будь оригинальным и веселым
Быть оригинальным и веселым очень важно для увеличения числа подписчиков на TikTok. Как я уже говорил ранее, это платформа, предназначенная для молодой аудитории, вы должны эмоционально увлечь зрителя.
Вместо того, чтобы всегда использовать обычные фильтры, эффекты и декоративные элементы, – экспериментируйте: старайтесь идти против тренда и выделяться из толпы. Постарайтесь изучить свою аудиторию и поставить себя на место того, кто находится по другую сторону экрана: при этом вы можете придумать идеи по темам, с которыми нужно иметь дело, и, прежде всего, о том, как с ними обращаться.
Конечно, это не означает, что различные тесты, которые вы проводите, будут иметь положительные результаты: но только после попытки вы сможете определить правильную стратегию, сможете улучшить свою креативность и способность развлекать сообщество TikTok, получая всё больше и больше последователей. Со временем пользователи оценят ваши усилия и начнут следовать за вами.
Будь постоянным
Постоянство поможет вам получить новых последователей. Если вы время от времени публикуете контент, ваша учетная запись может казаться заброшенной: это проигрышная «стратегия» – вы не только не будете привлекать новых подписчиков, но вы даже можете потерять тех, которые у вас уже есть!
Однако, если вы регулярно публикуете новый контент, отвечая ожиданиям людей, которые на вас уже подписаны, это может побудить их продолжать следовать за вами и рекомендовать ваш аккаунт другим людям, которые, в свою очередь, могут привести других подписчиков.
Будьте постоянны, и вы увидите, что со временем ваши усилия будут вознаграждены.
Заполните информацию профиля
Ещё одна вещь, которую я рекомендую вам сделать, чтобы получить больше подписчиков на TikTok, это заполнить информацию профиля. Зачем это делать? Причина очень проста: таким образом, пользователи будут точно знать, кто вы, какой тип контента вы публикуете и, следовательно, они могут почувствовать необходимость следовать за вами.
Если вы ещё не заполнили ваш профиль TikTok, сделай это прямо сейчас: откройте приложение TikTok → нажмите символ человечка, расположенный внизу справа, → нажмите кнопку Изменить профиль и на открывшемся экране, нажмите элемент Добавить биографию в свой профиль. Опишите себя, используя символы, которые есть в вашем распоряжении.
Если вы хотите, на экране «Изменить профиль» вы также можете добавить ссылку на свою учетную запись Instagram и на свой канал YouTube (если у вас есть): просто нажмите на элемент Добавить Instagram в свой профиль или Добавить YouTube в свой профиль и активируйте доступ к выбранной платформе, следуя инструкциям на экране.
Хорошо используйте хэштеги
Как я говорил в главе, посвященной Instagram, хэштегами являются слова или фразы, начинающиеся с символа #, – они улучшают видимость публикуемого вами контента внутри TikTok.
Другими словами, если вы используете хэштеги в соответствии с интересами пользователей TikTok, вы можете увеличить шансы на повышение видимости размещенных видео и, следовательно, привлечёте внимание людей, которые потенциально могут начать следовать за вами на платформе.
Не используйте хэштеги, которые не имеют отношения к опубликованному контенту: вы рискуете ввести в заблуждение пользователей и вместо того, чтобы получить новых подписчиков, рискуете потерять даже тех, которые у вас уже есть. Корректность и порядок прежде всего!
Как увеличить количество подписчиков в Твиттере
В заключение я расскажу вам о Твиттере. Знаменитая платформа микроблогов, на самом деле, может быть важным инструментом. Какие «ходы» могут позволить вам получить новых подписчиков в Twitter?
Как и в случае с Instagram и TikTok, в этом случае важно эффективно использовать хэштеги (которые стали популярны благодаря Twitter), постоянно публиковать новый контент и настроить свой профиль. Эти три шага, на самом деле, являются основой для увеличения числа хороших последователей.