Всё, что нужно знать о поколении Z в социальных сетях – как привлекать внимание

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-02-20

Простое упоминание об этой группе из 2,1 миллиарда человек, родившихся в период с 1995 по 2010 год, вызывает у вас мурашки по спине. Вы знаете, что Поколение Z – это огромная группа с высокой покупательной способностью. Но, как начать им продавать? Что они любят? Как они разговаривают? Что для них важно?

Это большие вопросы. И ответы помогут вам сделать больше, чем просто продвигать свой продукт на рынке Z. Они помогут вам создать ценные отношения и подготовить ваш бизнес к будущему.

Представители поколения Z – 1996 до 2010 годов рождения

Вот что вам нужно знать, если вы хотите установить значимые связи со следующим по важности поколением на рынке.

Всё, что вам нужно знать о поколении Z

Они ценят индивидуальное самовыражение

Фраза «будь собой» никогда не звучала так верно, как для поколения Z. Покупка товаров или услуг не обязательно связана с тенденциями или «тем что круто». Речь идёт о выражении индивидуальной идентичности.

Поколение Z не только стремится к более персонализированным продуктам, но и готово платить больше за продукты, подчеркивающие их индивидуальность. Фактически, 58% опрошенных заявили, что готовы платить больше за продукты и услуги, которые подчеркивают их индивидуальность.

Ещё одно исследование показало, что поколение Z хочет, чтобы бренды соответствовали их личным ценностям и убеждениям.

Они защищают свою конфиденциальность

Представители поколения Z жаждут гипер-личного опыта в социальных сетях, но они также стремятся защитить свою конфиденциальность. Они более склонны закрывать веб-камеру на своих ноутбуках.

Маркетологи должны убедиться, что они связываются с представителями поколения Z на их условиях, чтобы они не производили впечатление жутких или слишком агрессивных.

Согласно исследованию IBM Uniquely Gen Z, менее трети подростков говорят, что им удобно делиться личными данными, помимо контактной информации и истории покупок. Но, 61% готовы делиться личной информацией с брендами, если они будут уверены, что она надёжно хранится и защищается.

Они вкладывают свои деньги туда, где их ценности

Поколение Z не довольствуется сообщениями о причинах, в которые нужно верить. Они вкладывают свои деньги туда, где их убеждения, и голосуют своими рублями.

Это поколение часто игнорирует свои различия и объединяется вокруг причин, которые принесут пользу большую пользу. Поколение Z ожидает, что бренды будут поступать так же – жить своими ценностями и предлагать ценность. Фактически, 68% представителей поколения Z ожидают, что бренды будут вносить вклад в развитие общества.

61% представителей поколения Z также заявляют, что будут платить больше за продукты или услуги, производимые с соблюдением этических норм и принципов устойчивого развития.

Среди прочего, поколение Z больше всего обеспокоено изменением климата.

Если бренды хотят обратиться к поколению Z (и к большему благу), им необходимо обеспечить соответствие своей этики требованиям этого поколения.

Они ценят разнообразие и равенство

Из-за возросшего уровня мобилизации, ставшего возможным благодаря технологиям, поколение Z не делает различий между друзьями, которые у них есть «в реальной жизни», и друзьями, которые у них есть в Интернете. Хотя это может показаться худшим кошмаром для родителей, для этого есть веская причина.

Представители поколения Z ценят онлайн-сообщества, потому что они позволяют людям с разными экономическими условиями общаться и мобилизоваться вокруг причин и интересов. 66% опрошенных представителей поколения Z считают, что сообщества создаются по причинам и интересам, а не по экономическому положению или уровню образования. Это число намного больше, чем в случае бэби-бумеров, представителей поколения X и даже миллениалов.

Они эффективно используют технологии

Поколение Z – цифровые аборигены. Они не знают мира без Интернета, поэтому знают, как пользоваться им лучше, чем кто-либо другой.

Благодаря этой цифровой смекалке они принимают взвешенные решения. Они более прагматичны и аналитичны в своих решениях, чем представители предыдущих поколений. Прежде чем что-либо покупать, поколение Z рассчитывает получить доступ и оценить информацию, обзоры и собственные исследования.

65% представителей поколения Z заявили, что им особенно важно знать, что происходит вокруг них, и контролировать ситуацию. Им удобнее усваивать знания в Интернете, чем в традиционных учебных заведениях.

Маркетологи должны гарантировать, что информация об их компании прозрачна и легко доступна в Интернете. Вы должны убедиться, что информация освещает ваш бизнес честно, но позитивно.

Следите за тем, что другие говорят о вашей организации.

Они доверяют друзьям и семье больше всех

Возможно, вы захотите ещё раз взглянуть на свой «бюджет влиятельного лица».

52% представителей поколения Z доверяют влиятельным лицам, за которыми они следят в социальных сетях, колоссальные 82% доверяют своим друзьям и семье больше, чем любому другому источнику.

Что касается влиятельных лиц, которым они доверяют, мужчины из поколения Z, скорее всего, будут подписываться на них на YouTube. Представительницы поколения Z чаще всего подписываются на влиятельных лиц в Instagram.

Используйте эти знания, регулярно публикуя искренние положительные отзывы реальных клиентов в своих учетных записях в социальных сетях. НЕ пишите фальшивые отзывы и не заставляйте своих сотрудников писать фальшивые отзывы. Последствия могут крайне сильно повредить вашей репутации, не говоря уже о потере доверия ваших клиентов.

Они предпочитают мобильность

Поколение Z предпочитает удобство мобильных устройств в пути, а не ПК и даже ноутбуки.

Будь то доступ к социальным сетям, общение в чате, просмотр видео или просмотр карт, поколение Z, скорее всего, делает это на своих мобильных устройствах.

Это не означает, что они полностью отказались от ПК и ноутбуков, просто это менее популярный вариант.

Они принимают образ жизни со вторым экраном

95% представителей поколения Z заявили, что использовали другое устройство во время просмотра телевизора.

Что именно они делают? Более 70% говорят, что разговаривают со своими друзьями или в социальных сетях. Однако, только 35% на самом деле общаются в чате или получают доступ к контенту, связанному с тем, что они смотрят. Вооруженные этой информацией, маркетологи могут в любой момент сориентироваться на поколение Z на нескольких платформах и устройствах.

Они используют разные сети на каждом этапе пути к покупке

Исследования рынка показывают, что 85% представителей поколения Z узнают о новых продуктах в социальных сетях.

Кроме того, они на 59% чаще, чем старшее поколение, связываются с брендами в социальных сетях.

Instagram – самое популярное приложение для знакомства с брендами: 45% подростков используют его для поиска новых интересных продуктов, за ним следует VK. Перед покупкой представители поколения Z в два раза чаще, чем миллениалы, обращаются к YouTube.

YouTube также является предпочтительной платформой, когда дело доходит до рекомендаций по покупкам, занимая первое место среди поколения Z.

Понимание того, как подростки используют социальные сети в процессе совершения покупок, является ключом к привлечению их на правильные платформы с правильным сообщением.

Они не боятся покупать вещи в Интернете

В то время как пожилые потребители всё ещё не решаются делиться своей кредитной картой, личной или финансовой информацией в Интернете, поколение Z делает это с легкостью.

72% представителей поколения Z купили что-то в Интернете за последний месяц, причем 6 из 10 сделали покупки на своих мобильных устройствах.

Что они покупают? Global Web Index показывает, что поколение Z гораздо больше заинтересовано в тратах на билеты и другие развлечения, технологии и моду.

Они (в основном) рады вас видеть

Поколение Z не беспокоится о брендовом контенте. Фактически, большинство из них приветствует это.

Поколение Z рады, что контент их любимых брендов появляется в их новостных лентах. 4 из 10 подписаны на бренды, которые им нравятся в социальных сетях, и каждый третий подписывается на бренды, у которых они думают покупать.

Прежде чем вы начнёте распространять свой контент в социальных сетях и рекламу для всех, вам нужно узнать свою аудиторию. Убедитесь, что вы ориентируетесь на людей, которые действительно могут найти ценность в вашем продукте или услуге, и сосредоточьтесь на привлечении их внимания.

Они любят TikTok

TikTok, приложение для создания и обмена короткими видеороликами, покорило мир. Когда-то он был распространен только среди подростков, но теперь он стал мейнстримом.

Ведущие шоу делятся контентом TikTok в своих программах. Аккаунты мемов в Instagram часто просто репостят популярных тиктокеров. И многие аккаунты в социальных сетях черпают контент и вдохновение из этого захватывающего приложения.

Судя по тенденциям и потокам, неудивительно, что TikTok особенно популярен среди подростков. Более 41% пользователей TikTok в возрасте от 16 до 24 лет.

Хотя вы не хотите, чтобы на аккаунте вашего бренда было «как поживаете, друзья?». На данный момент существуют способы, которыми компании и организации могут доброкачественно использовать платформу. Если голос вашего бренда игривый, TikTok может стать идеальным местом для создания и обмена контентом.

Сотрудничайте с влиятельными лицами TikTok, публикуйте контент с использованием фирменного хэштега или участвуйте в одном из бесчисленных испытаний TikTok, если они соответствует вашему бренду.


Теперь, когда вы знаете эти ключевые статистические данные и факты о поколении Z, вы готовы не только достичь их с помощью своего маркетинга, но и оказать долгосрочное влияние.


5.0/1