Как набрать больше подписчиков на канал в Твиттере

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2019-09-11

Twitter – гигант социальных сетей, известный тем, что помогает бизнесу и личным брендам получить необходимую для успеха информацию. Вы хотите, чтобы ваш голос был услышан большей аудиторией? Хотите поделиться своим мнением с остальным миром? Получение подписчиков в Твиттере быть достигнуто с помощью нескольких простых советов и приемов.

Птичка Twitter с табличкой Follow Me

Просто отправьте больше твитов

Первый способ получить больше подписчиков в Твиттере – просто больше публиковать. Эксперты говорят, что оптимальное количество постов колеблется от трёх до семи в день, но некоторые компании публикуют до двадцати твитов в день, в зависимости от их стратегии.

Каждый раз, когда вы публикуете новый твит, у вас появляется ещё один шанс привлечь больше подписчиков. Но как писать чаще, когда у нет идей? Начните с создания простого редакторского календаря и проводите несколько часов каждую неделю в мозговом штурме.

Как создать простой календарь постов для Twitter

  1. Чтобы создать редакторский календарь, вы можете начать с пустой электронной таблицы Excel, Google Sheet или другого инструмента для работы с электронными таблицами, который вы предпочитаете использовать.

  2. В вашей пустой электронной таблице перечислите дни недели, в которые планируете публиковать сообщения, чтобы держать себя в тонусе. Не забудьте оставить достаточное количество столбцов или пробелов для твитов, которые вы планируете публиковать каждый день.

    Пример редакторского календаря публикаций в Twitter

  3. Каждый день записывайте либо идею для твита, либо точный твит, который вы планируете опубликовать. Потратив время на планирование, у вас не будет соблазна пропустить сообщение или день из-за отсутствия идей.

    Хотите поднять свой редакторский календарь на новый уровень? Добавьте столбцы для отслеживания количества комментариев, которые вы получаете в каждом сообщении, чтобы понять, какие твиты привлекают больше внимания.

Время и график твитов для максимальной отдачи

Бесполезно публиковать сообщение в 2 часа ночи, когда ваша целевая аудитория спит. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших твитов, лучше запланировать их публикацию на идеальное время. Эксперты говорят, что лучшее время для публикации в социальных сетях – в начале недели, ближе к вечеру.

Существует несколько способов планирования твитов с помощью бесплатных сервисов, таких как Buffer и других сервисов, таких как Tweetdeck или Hootsuite. Эти сервисы позволяют вам планировать свои твиты заранее и автоматически их публиковать в наиболее удобное время.

Добавьте визаульности вашим твитам

Около 65% людей являются чистыми визуалами, а это означает, что визуальный контент часто собирает больше просмотров, комментариев, лайков и подписчиков, чем простой текстовый контент. С такими сервисами, как Canva, создание быстрых визуальных эффектов для ваших твитов становится простым.

Сделайте ваши хэштеги Twitter приоритетными

Символ хэштега используется для идентификации ключевых слов или фраз, написанных о конкретной теме. Например, некоторые компании используют определенный хэштег для всех своих сообщений, чтобы выделить свой контент. Другие используют хэштеги в качестве маркетинговых инструментов, заставляя свои твиты отображаться под ключевыми словами или ключевыми фразами.

Часто пользователи Твиттера выполняют поиск по хэштегу, чтобы найти темы, соответствующие их интересам.

Мальчик пишет хештег на морском песке
Источник фото: GerryGaffney / CC BY-NC-SA

Как вы выбираете идеальные хэштеги для своего бренда? Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять.

Чтобы отслеживать ваши новые хэштеги, добавьте лист или страницу в свою электронную таблицу календаря Twitter.

  1. Сначала взгляните на ваших конкурентов. Какие хэштеги они используют для своего бренда? Составьте список хэштегов, которые, по вашему мнению, могут работать на вас.

  2. Затем, проверьте хэштеги, которые используют другие люди, такие как влиятельные лица, для продвижения своих услуг или бренда.

    Вы также можете использовать инструменты хэштегов, такие как All Hashtag, чтобы исследовать хэштеги для вашего бизнеса или бренда. Они также предлагают генератор хэштегов, если у вас закончились идеи.

  3. Наконец, взгляните на ваши самые успешные твиты. Какие хэштеги они использовали, что вы можете использовать повторно?

Помните о вовлечении

Новые подписчики не будут переходить на неактивную страницу. Вот почему важно как можно больше общаться с вашими подписчиками.

Это включает в себя широкий спектр задач, таких как:

  • Ретвиты других постов от ваших подписчиков
  • Ответы на твиты, в которых упоминается ваше имя
  • Лайки других твитов, опубликованных вашими подписчиками
  • Делитесь контентом из ваших любимых источников онлайн контента с указанием их названия

По мере того, как вы будете взаимодействовать с вашими подписчиками, всё больше подписчиков начнут делать то же самое с вами, поделившись вашим контентом для большего количества подписчиков на платформе. По мере продвижения вашего контента в Twitter вы будете получать больше подписчиков.

Публикуйте свои твиты в других социальных сетях

Если вы используете Twitter, скорее всего, у вас есть другие каналы социальных сетей, которые вы можете использовать, чтобы увеличить охват своего профиля в Twitter.

Просто покажите свой хэндл Twitter в других профилях социальных сетей, таких как:

  • Instagram
  • Facebook
  • LinkedIn
  • SnapChat
  • YouTube
  • WhatsApp

Делитесь своим профилем, периодически публикуя определенные сообщения на этих каналах в качестве напоминания. Вы также должны опубликовать свой дескриптор Twitter на своем сайте или блоге, если это применимо.

Оптимизируйте свой профиль в Twitter

Ваш профиль в Твиттере должен быть оптимизирован, чтобы потенциальным подписчикам было проще найти вас на платформе. Кроме того, это отличный способ продемонстрировать свои интересы, знания в определенных областях, свои услуги, узнаваемость бренда и т.д.

Чтобы оптимизировать свой профиль, всё, что вам нужно сделать, это выполнить несколько простых шагов:

  1. Чтобы начать, заполните вашу Twitter биографию соответствующей информацией, ключевыми словами и хэштегами.

    Хэштеги, которые вы используете в своей биографии, будут кликабельными. Убедитесь, что они чрезвычайно актуальны.

  2. Затем убедитесь, что ваша фотография профиля достаточно четкая. Если вы представляете бизнес, вы можете использовать свой логотип. Также измените изображение в шапке, чтобы оно соответствовало вашему профилю или вашему бизнесу.

  3. Убедитесь, что заполнена информация на боковой панели, включая ваше местоположение и ссылку на веб-сайт, если это применимо.

  4. Измените цвет вашей темы, чтобы он соответствовал остальной части вашего контента. Это помогает создать целостный внешний вид профиля, что радует новых подписчиков.

Twitter – это удивительный профиль в социальных сетях, который быстро развивается и приносит отдачу. Несмотря на то, что для развития вашего социального профиля требуется некоторое время, чтобы получить качественных подписчиков, следуя этим простым советам, вы сможете добиться успеха.


5.0/1