Привлечение большого числа подписчиков в Твиттере – это не то, что можно сделать за одну ночь. Но, если вы воспользуетесь психологией человека, вы сможете немного ускорить этот процесс.
Большинство людей будет отрицать, что ими движут психологические потребности и желания, но факты доказывают обратное.
В этой статье мы исследуем некоторые тактики, которые вы можете использовать, чтобы побудить людей подписаться на вас и быстро увеличить количество подписчиков в Твиттере.
-
Ретвитируйте изображения с активным участием
Существует множество исследований, показывающих, что твиты с изображениями привлекают больше внимания. Buffer провел исследование, которое показало, что сообщения Twitter с изображениями ретвитируются на 18 процентов чаще, чем сообщения без них.
Помимо использования изображений, многие люди републикуют сообщения. Когда вы ретвитите что-то, что привлекает внимание, другие пользователи могут подписаться на вас, если публикация их заинтересует.
В книге «Психология сегодня» Роб Хендерсон объясняет, что для того, чтобы заставить людей действовать, вам просто нужно убедить их, что другие люди уже действуют.
Мы часто полагаемся на такие сигналы, как популярность. Если все остальные что-то покупают или о чём-то рассуждают, есть большая вероятность, что этот предмет стоит нашего внимания.
Вы можете извлечь из этого выгоду, выбрав для ретвита вещи, которые уже имеют высокий уровень вовлеченности. Когда люди прокручивают вашу ленту и видят высокие показатели вовлеченности внизу этих сообщений, создается впечатление, что они связаны с одной из ваших собственных публикаций.
Это создает впечатление, что многие люди уже читают ваши твиты и что на ваш аккаунт стоит подписаться. По крайней мере, это показывает, что вы держите руку на пульсе того, что популярно.
-
Играйте на страхе пропустить что-то важное
Когда людей привлекают ваши сообщения, они с большей вероятностью последуют за вами, если вы дадите им положительный опыт. Один из лучших способов заинтересовать – вызвать любопытство.
Маркетологи уделяют много внимания тому, что вызывает у потребителей интерес, чтобы они попробовали новый продукт. Есть много способов вызвать у кого-то любопытство, когда они просматривают свою ленту Twitter.
В своей книге «Психология любопытства» психолог Джордж Лёвенштейн объясняет, что есть пять способов вызвать у кого-то «непроизвольное любопытство»:
- Задайте вопрос: когда вы задаёте открытый вопрос, который ставит под сомнение то, что люди думают, что они знают, он вызывает реакцию любопытства. Люди хотят знать, правда ли то, что они считают правдой. Лёвенштейн объясняет, что такой подход «напрямую обращает внимание человека на недостающую информацию и, следовательно, является, пожалуй, самым прямым возбудителем любопытства».
- Угадайте результат: если вы упомянули новостное событие в своем сообщении и прокомментировали ожидаемый результат, это может побудить людей подписаться на вас, просто чтобы узнать, что происходит. Это также может побудить людей подписаться на вас, чтобы увидеть, как вы реагируете, правы вы или неправы.
- Нарушайте ожидания: если вы действительно хотите привлечь чье-то внимание, опубликуйте что-нибудь, что противоречит их ожиданиям. Этой цели хорошо подходит обмен новыми шокирующими технологиями с последователями.
- Подсказка о скрытых знаниях: если вы эксперт в определенной теме, создавайте свой пост таким образом, чтобы можно было предположить, что у вас есть важная информация, которую люди упускают. Одна из тактик – сказать, что конкретная новость рассмешила вас. Левенштейн объясняет: «Наблюдение за тем, как кто-то хихикает, читая новостную статью, может вызвать у человека любопытство в отношении этой статьи».
- Вспомните прошлое: публикация сообщений о том, что кто-то знал, когда был моложе, но мог забыть, хорошо работает. Это чаще встречается на Facebook, но столь же эффективно в Twitter. Левенштейн говорит: «Подумайте об огромном любопытстве, которое вызывает признание того, что человек что-то хорошо знал, но забыл».
Любая из этих тактик вызовет большее внимание к вашим твитам. И когда люди взаимодействуют с вашими сообщениями, они с большей вероятностью последуют за вами. Особенно, если вы познакомите их с чем-то новым или интересным.
-
Оставайтесь позитивными
Люди с большей вероятностью поделятся положительными твитами или ответят на них, чем на отрицательные.
Согласно The Daily Dot, несколько исследований, проведенных учеными Калифорнийского университета и даже Facebook, подтвердили, что «положительные эмоции более заразительны, чем отрицательные».
Это означает, что когда кто-то видит положительный, забавный пост, он с большей вероятностью ему понравится и поделится им.
Более того, исследователи обнаружили, что такие твиты имеют положительный психологический эффект, который распространяется за пределы Твиттера. Это означает, что каждый положительный твит, который вы отправляете, распространяет счастье в мире далеко за пределами Интернета.
-
Используйте встраиваемые изображения
Обычный способ использования Твиттера – просто прокрутка ленты. Пользователи ищут интересную информацию, которую могут получить прямо из твитов.
Это означает, что чем больше информации вы можете предоставить людям, не требуя от них перехода, тем больше вероятность, что они увидят ценность в вашем твите.
Инфографика – отличный способ сделать это.
Другой распространенный подход – встраивание видео в твиты. Создавать собственные видео для социальных сетей тоже не так уж сложно. А приостановить прокрутку только для того, чтобы посмотреть видео, которым вы поделились, не требуется больших усилий.
И если вы туда добавите что-то вроде положительного сообщения, вы убьете двух зайцев одним выстрелом.
Встраивание изображений и видео с большим количеством информации в небольшое пространство – эффективный способ привлечь внимание.
-
Ориентируйтесь на таких, как вы
Business Insider рассказал об исследовании Теодора Ньюкомба, который обнаружил, что людей больше всего привлекают люди, похожие на них.
В своем исследовании Ньюкомб поселил подопытных в доме Мичиганского университета, чтобы они жили вместе. Он измерил их позицию по различным спорным темам и к концу исследования обнаружил, что его испытуемые больше тяготели к соседям по дому, которые разделяли их убеждения.
Это кажется здравым смыслом, но, на самом деле, это очень мощный инструмент в социальных сетях.
Вы можете искать в социальных сетях по хэштегам, которые соответствуют нише, в которой вы публикуете, и выявлять там людей, которые занимают ту же позицию, что и вы, по разным темам.
Когда вы заметите несколько твитов от кого-либо, чей интерес соответствует вашему, вы можете использовать любой подход, чтобы привлечь их внимание. Это может быть ответ или ретвит. Ещё лучше, если у человека будет большое количество подписчиков. Вы также потенциально можете привлечь внимание этих подписчиков, особенно если человек отвечает на ваш комментарий или ставит ему лайк.
Практически каждый раз, когда вы это делаете, вы получаете какой-то ответ. Иногда человек отвечает на просьбу и продвигает вас или вашу работу.
-
Опубликуйте инструкцию
Твиты с практическими рекомендациями получили более чем в три раза больше ретвитов, чем любой другой тип текстовых твитов.
Психология этого довольно очевидна. Если вы затронете тему, которая восполняет чей-то пробел в знаниях, вы, вероятно, увидите заинтересованность.
И когда вы предложили кому-то что-то полезное для изучения, они с большей вероятностью последуют за вами в надежде, что вы предложите ещё что-нибудь полезное в будущем.
-
Если ничего не помогает, прибегайте к лести
Одно исследование Гонконгского университета науки и технологий показало, насколько эффективна лесть в рекламе.
В ходе исследования студентам-добровольцам показывали разные рекламные объявления. Одни объявления им льстили, другие – нет. Исследователи обнаружили, что участники чаще использовали купоны, предлагаемые брендами, которые их хвалили.
Это было правдой, даже несмотря на то, что студенты «недооценили ценность комплимента из-за его безличности и скрытых мотивов».
Исследование показало, насколько эффективна психология лести. И это так же верно в Твиттере, как и в других социальных сетях.
Это легко сделать, когда вы просматриваете хэштеги Twitter по интересующим вас темам. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с чем-то интересным, написанным в Твиттере, просто сделайте комплимент. Это то, что каждый из нас оценил бы, так почему бы не сделать это для других?
В большинстве случаев это принесет вам ещё одного последователя. По крайней мере, это может принести вам лайк и ретвит всем их подписчикам.
Без сомнения, иногда может показаться, что нужно много работать, чтобы увеличить количество подписчиков в Twitter. Но, тщательно сформированный список подписчиков гораздо полезнее, чем большое количество случайных.
Это означает, что люди, которые следят за вами, последовали за вами по уважительным причинам. Поэтому не забудьте предоставить им ценную информацию и комментарии, на которые они подписались.