Знание того, что размещать в социальных сетях, – это лишь половина дела. Нужно ещё понимать, когда лучше всего этим делиться с миром.
Лучшее время для публикации в социальных сетях – это когда ваши клиенты и подписчики находятся в сети. Конечно, есть моменты, которые лучше всего подходят для вашего бренда, и мы рассмотрим это в этой статье. У каждой социальной платформы разное время, которое лучше всего подходит аудитории.
Например, лучшее время для публикации в Facebook отличается от лучшего времени для публикации в Instagram. К тому же, когда вы начинаете учитывать разные часовые пояса, всё становится сложнее.
Когда публиковать сообщения в социальных сетях
Чем популярнее ваш бренд, тем больше часовых поясов вам нужно будет учитывать. Некоторые влиятельные лица и бренды отправляют одно и то же сообщение в разное время, чтобы охватить все часовые пояса. Но, в идеале, вы должны стремиться достичь большинства часовых поясов, не отправляя одно и то же сообщение. Старайтесь отправлять не более четырех одинаковых сообщений за один день, но в разное время, чтобы охватить как можно больше часовых поясов.
Вы можете использовать инструменты аналитики социальных сетей, чтобы найти данные о том, где находятся ваши клиенты. Используя эти данные, вы можете лучше спланировать, какое время лучше всего подходит для вашей аудитории в зависимости от их конкретного местоположения.
Когда публиковать контент в Instagram?
Если вы занимаетесь маркетингом или продажей в Instagram, лучшее время для публикации – во время обеда (с 11:00 до 13:00) и вечером после работы (с 19:00 до 21:00).
Большинство инстаграммеров входят в систему через смартфон, поэтому они стараются избегать просмотра в рабочее время.
- Лучшие дни для публикации в Instagram – понедельник, среда и четверг. Воскресенье – худший день для публикации в Instagram, хотя лучшее время для публикации в Instagram в субботу – 17:00.
- По средам самый высокий уровень вовлеченности в Instagram.
Когда публиковать контент в Facebook?
Для максимальной открытости лучше всего публиковать сообщения на своей бизнес-странице в Facebook в течение недели с 13:00 до 16:00. Вероятно, потому что многие пользователи Facebook просматривают страницы на своих компьютерах и проверяют их во время простоя на работе. Лучшее время для публикации в Facebook – воскресенье в 15:00.
- Лучшие дни для публикации в Facebook – четверг, пятница, суббота и воскресенье. Вторник – худший день для публикации в Facebook.
- Выходные – это самый высокий уровень вовлеченности на Facebook.
Когда размещать сообщения в Twitter?
Лучшее время для публикации сообщений в Твиттере обеденный перерыв с 12 до 13 часов. Планирование публикации непосредственно перед обедом тоже хорошо работает.
- Рабочие дни, как правило, вызывают самый высокий уровень вовлеченности в Twitter. Публикация во время обеда каждый день с понедельника по пятницу может помочь вам повысить активность в социальных сетях.
- Среда – лучший день для постов в Твиттере. Выходные – худшие дни для публикации в Твиттере.
Когда лучше всего публиковать видео на YouTube?
Лучшее время для публикации на YouTube – это период с обеда до раннего вечера с 12 до 16 часов. Это потому, что большинство зрителей смотрят видео в вечернее время, поэтому нужно, чтобы ваши видео к тому времени были проиндексированы.
- Четверг и пятница – лучшие дни для публикации на YouTube.
- Большинство зрителей смотрят YouTube по выходным, поэтому не стесняйтесь размещать сообщения по субботам и воскресеньям рано утром около 9:00 и 11:00.
Когда публиковать сообщения в социальных сетях?
Лучшее время для публикации в социальных сетях должно учитывать социальную платформу, которую вы используете, и часовой пояс, в котором находится большинство ваших клиентов.
Хотя время, указанное в этой статье, является усреднением, вы можете обнаружить, что ваша собственная аудитория проявляет больше внимания в другое время. Лучший способ определить время для публикации в социальных сетях – это поэкспериментировать. Вы можете использовать инструменты управления социальными сетями, чтобы запланировать публикации в разное время в течение нескольких недель, чтобы определить, какое время лучше всего подходит для вашей аудитории.
Не забывайте о своих конкурентах. Отслеживайте их прогресс и замечайте, когда они получают высокую заинтересованность в своих публикациях. Скорее всего, это время может сработать и для вас. Протестируйте это или попробуйте опубликовать, когда они обычно молчат, но помните, что каждая платформа отличается, поэтому отслеживайте каждую отдельно, чтобы получить наилучшие результаты.
Регулярный мониторинг и анализ ваших социальных данных может помочь вам найти лучшее время для публикации в социальных сетях, которые использует ваш бренд. Вы можете использовать наши рекомендации в качестве руководства при запуске, но помните, что все бренды индивидуальны, и даже контрольные показатели могут отличаться в зависимости от платформы или отрасли.
По мере роста количества ваших подписчиков вы можете заметить, что ваша аудитория взаимодействует с вами в разное время. Каждая платформа социальных сетей также меняет свои алгоритмы, поэтому вы должны быть в курсе этих изменений.
Никогда не прекращайте тестирование или эксперименты. Не бойтесь размещать сообщения в социальных сетях в менее популярные дни. Возможно, вы не достигнете самого высокого процента подписчиков, но вы сможете связаться с людьми, которых обычно упускаете.