Нет одного идеального дня публикации сообщений на Facebook. Интернет-пользователи в зависимости от возраста, образа жизни, профессии, используют Facebook в разное время, поэтому каждый бренд должен индивидуально определить времени публикации сообщения, в зависимости от отрасли и своей целевой аудитории.
Кофе, завтрак и пост на Facebook
Как следует из отчета, активность администраторов фан-страниц концентрируется, прежде всего, в течение обычных часов работы, то есть в период с 9.00 до 17.00. Безусловно, самым популярным временем публикации сообщений является 10:00 утра.
Большая часть контента публикуется также в 11.00 и 12.00, потом – в обед – можно заметить меньшую активность, которая вновь возрастает примерно в 15.00.
Четкая тенденция начинается после 16.00, то есть в момент завершения работы. Затем активность администраторов снова медленно растет до 21:00, после которого начинается значительное падение.
К каждому свой подход
Были проанализированы профили брендов из трех отраслей: банки, алкоголь и материнство. Видна разница в управлении (по крайней мере, публикации постов) между этими категориями.
В отличие от результатов прошлого года, банки охотно публикуют сообщения в 10.00, а не как в 2013 года в 11.00 часов. Можно заметить также рост активности в вечернее время – между 21 и 22.
Сайты о материнстве свои публикации на Facebook планируют, прежде всего, на утренние часы – в 9.00, 10.00 и 11.00.
Еще одна отрасль, которая попала «под лупу» исследователей, были спиртные напитки. Администраторы профилей, посвященных этой продукции в отличие от других, проявляют активность, главным образом, во второй половине дня – 16 и 17 часов.
Идите навстречу пользователям Facebook
Как показывает анализ, большинство администраторов профилей исходит из того, что публиковать сообщения на Facebook стоит только в рабочее время. А как показывает следующий график, пользователи Facebook наиболее активны вечером, то есть тогда, когда появляется минимум сообщений.
Кроме того, нужно помнить, что сообщения, опубликованные после 21.00 имеют больше шансов присутствовать новостных фидах пользователей на следующий день.
Анализу было подвергнуто более 4 тысяч коммерческих веб-сайтов в период с 1 по 31 августа 2014 года.