Оптимальное время для публикации сообщений на Facebook

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-01

Нет одного идеального дня публикации сообщений на Facebook. Интернет-пользователи в зависимости от возраста, образа жизни, профессии, используют Facebook в разное время, поэтому каждый бренд должен индивидуально определить времени публикации сообщения, в зависимости от отрасли и своей целевой аудитории.

Кофе, завтрак и пост на Facebook

Как следует из отчета, активность администраторов фан-страниц концентрируется, прежде всего, в течение обычных часов работы, то есть в период с 9.00 до 17.00. Безусловно, самым популярным временем публикации сообщений является 10:00 утра.

График активности администраторов на Facebook

Большая часть контента публикуется также в 11.00 и 12.00, потом – в обед – можно заметить меньшую активность, которая вновь возрастает примерно в 15.00.

Четкая тенденция начинается после 16.00, то есть в момент завершения работы. Затем активность администраторов снова медленно растет до 21:00, после которого начинается значительное падение.

К каждому свой подход

Были проанализированы профили брендов из трех отраслей: банки, алкоголь и материнство. Видна разница в управлении (по крайней мере, публикации постов) между этими категориями.

В отличие от результатов прошлого года, банки охотно публикуют сообщения в 10.00, а не как в 2013 года в 11.00 часов. Можно заметить также рост активности в вечернее время – между 21 и 22.

Активность администраторов фан-страниц банков на Facebook

Сайты о материнстве свои публикации на Facebook планируют, прежде всего, на утренние часы – в 9.00, 10.00 и 11.00.

Активность администраторов фан-страниц сайтов о материнстве на Facebook

Еще одна отрасль, которая попала «под лупу» исследователей, были спиртные напитки. Администраторы профилей, посвященных этой продукции в отличие от других, проявляют активность, главным образом, во второй половине дня – 16 и 17 часов.

Активность администраторов фан-страниц сайтов о спиртных напитках на Facebook

Идите навстречу пользователям Facebook

Как показывает анализ, большинство администраторов профилей исходит из того, что публиковать сообщения на Facebook стоит только в рабочее время. А как показывает следующий график, пользователи Facebook наиболее активны вечером, то есть тогда, когда появляется минимум сообщений.

Диаграмма активности администраторов и пользователей Facebook

Кроме того, нужно помнить, что сообщения, опубликованные после 21.00 имеют больше шансов присутствовать новостных фидах пользователей на следующий день.

Анализу было подвергнуто более 4 тысяч коммерческих веб-сайтов в период с 1 по 31 августа 2014 года.


5.0/3