Социальные сети для многих пользователей отличный инструмент, чтобы поделиться с миром своими переживаниями или мыслями. В этом контексте немного неожиданно звучит информация о том, что «потребители» не слишком склонны раскрывать информацию о покупаемых продуктах.
Анализ привычек цифровых потребителей в США провела компания Visual Website Optimizer. Результаты были опубликованы в отчете «VWO электронной коммерции – Обзор 2014».
Особенно интересно, с нашей точки зрения, являются данные, учитывающие роль социальных сетей в процессе принятия решения о покупке, а также после покупки.
На Facebook черпаем вдохновение для покупок
Не удивительно, что более половины респондентов (в возрасте от 18 до 34 лет) указали на Facebook в качестве основного источника информации о новых продуктах или услугах. На следующем месте оказался Pinterest, который указал каждый пятый опрошенный. Подиум закрывает Twitter.
В этом контексте следует также обратить внимание на различия, которые существуют между женщинами и мужчинами. Конечно, в случае обоих полов неоспоримую пальму первенства держит Facebook, но дамы чаще пользуются информацией на Pinterest, в то время, как мужчины предпочитают Twitter.
Покупки оставьте для себя
В эпоху вездесущего Интернета, когда большая часть пользователей социальных сетей делится всем и со всеми, небольшим сюрпризом могут быть данные, из которых следует, что почти три четверти респондентов, использующих социальные медиа, не делится информацией о покупках, совершаемых в онлайн.
Общая рекомендация в интернете – это миф
Вполне возможно, что такая тенденция связана с тем, что пользователи не видят необходимости для раскрытия такой информации.
Только четверть опрошенных в возрасте 18-34 лет призналась, что проверяет информацию о продукте после того, когда кто-то из друзей, поместит её в своем профиле. В старших возрастных группах этот процент был еще ниже, и составил всего 16%.
В свете приведенных выше данных, нет ничего удивительного в том, что для 80% опрошенных не придают большого значения количеству отзывов при принятии ими решений покупках.
Кроме того, стоит добавить, что все популярнее становятся специальные приложения о покупках для смартфонов и планшетов.
Исследование проводилось в октябре 2014 года, в группе из 1000 интернет-пользователей, в Соединенных Штатах, в возрасте 18-55 лет.