Во многих случаях компании недооценивают потенциал Pinterest и рассматривают его просто как обычную страницу, на которой приводится цветной каталог продукции.
Подробные Пины – обогащай свои контакты
Это одна из самых интересных возможностей, которые предлагает Pinterest. Благодаря этой опции, мы можем обогатить свои контакты дополнительными сведения, в соответствии с нашими потребностями.
На выбор у нас есть метки: сайты, видео, статьи, рецепты и продукты. Например, последняя позволяет добавить информацию о цене товара и его наличии в магазине.
Вдохновляющие визуальные истории
Используйте не только изображения своих продуктов – позвольте пользователям мечтать и рассуждать на основе вдохновляющих или интригующих картинок и фотографий, размещенных на вашей стене. Таким образом, Вы привлечете клиентов и зададите стиль мышления о вашей марке.
Кнопки ссылки
Стоит связать любые фотографии с вашим собственным сайтом. Таким образом, Вы будете направлять пользователей портала непосредственно на наш сайт.
Конкурсы только с идеей!
Классические конкурсы на Pinterest недостаточно эффективны. Позвольте пользователям в полной мере проявить себе через использование визуальной среды.
Например, Nissan, продвигая новую модель Micry, организовал конкурс направленный на женщин, основанный на создании в своем профиле массива с хэштегом #MicraAttitide и добавлении фотографий, выражающих собственную индивидуальность, характер и интересы, применительно, конечно, к новой модели автомобиля.
Действуй полностью
Не забывайте на вашем сайте разместить кнопки Pin it, а если у Вас также есть страница на Facebook, то можно «склеить» эти два порталы.
Публикуйте регулярно обновления и помните о пользователях мобильных устройств.
Полезными окажутся также соответствующие теги, которые позволят найти ваши доски в поиске.