5 правил эффективных публикаций на канале Pinterest

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-02-27

Во многих случаях компании недооценивают потенциал Pinterest и рассматривают его просто как обычную страницу, на которой приводится цветной каталог продукции.

Логотип Pinterest с сердечками

Подробные Пины – обогащай свои контакты

Это одна из самых интересных возможностей, которые предлагает Pinterest. Благодаря этой опции, мы можем обогатить свои контакты дополнительными сведения, в соответствии с нашими потребностями.

На выбор у нас есть метки: сайты, видео, статьи, рецепты и продукты. Например, последняя позволяет добавить информацию о цене товара и его наличии в магазине.

Вдохновляющие визуальные истории

Используйте не только изображения своих продуктов – позвольте пользователям мечтать и рассуждать на основе вдохновляющих или интригующих картинок и фотографий, размещенных на вашей стене. Таким образом, Вы привлечете клиентов и зададите стиль мышления о вашей марке.

Кнопки ссылки

Стоит связать любые фотографии с вашим собственным сайтом. Таким образом, Вы будете направлять пользователей портала непосредственно на наш сайт.

Конкурсы только с идеей!

Классические конкурсы на Pinterest недостаточно эффективны. Позвольте пользователям в полной мере проявить себе через использование визуальной среды.

Например, Nissan, продвигая новую модель Micry, организовал конкурс направленный на женщин, основанный на создании в своем профиле массива с хэштегом #MicraAttitide и добавлении фотографий, выражающих собственную индивидуальность, характер и интересы, применительно, конечно, к новой модели автомобиля.

Действуй полностью

Не забывайте на вашем сайте разместить кнопки Pin it, а если у Вас также есть страница на Facebook, то можно «склеить» эти два порталы.

Публикуйте регулярно обновления и помните о пользователях мобильных устройств.

Полезными окажутся также соответствующие теги, которые позволят найти ваши доски в поиске.


4.8/5