Pinterest уже почти 4 года, и число его пользователей достигло 70 миллионов (данные на июль). До сих пор компания работала благодаря поддержке инвесторов, которые вложили в нее около 338 млн. долларов. В настоящее время стоимость компании оценивается в 2,5 млрд. долларов.
Руководство Pinteresta, не исключено, что под давлением инвесторов, пришло к выводу, что пора получать прибыль.
Реклама на Pinterest – никаких баннеров
Генеральный директор Pinterest Бен Сильберманн обещает, что реклама будет со вкусом («никаких мигающих баннеров и попандеров») и соответствовать контексту, исходя из наших интересов.
Кроме того, каждый рекламный блок будет содержать информацию о том, кем спонсируется. Отзывы пользователей, в свою очередь, помогут усовершенствовать услугу. Пока, разместить рекламу на Pinterest могут только избранные компании.
Это не первая попытка внедрения финансовых решений на Pinterest. В прошлом году сервис начал сотрудничество с компанией Skimlinks, благодаря которой зарабатывал на том, что его пользователи покупали отмеченные продукты. От сотрудничества отказались вскоре после того, как пользователи поняли, что, таким образом, финансово поддерживают Pinterest.