Впервые отмечено падение продаж планшетных устройств

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-02-28

Canalys утверждает, что в течение трех последних месяцев 2014 года по всему миру продано 67 млн планшетов – на 12% меньше, чем в 2013 году. Несколько иначе дело представляется в исследовании IDC – 76,1 млн. по сравнению с 78,6 млн. в 2013 году, что, тем не менее, также означает падение продаж планшетов. Стоит обратить внимание на то, что похожая ситуация была последний раз в... 2010 году!

Планшеты на подоконнике

Вину за застой на рынке планшетов аналитики перекладывают на рост популярности больших смартфонов. В последний праздничный сезон, так называемые фаблеты составили 13% от всех проданных смартфонов.

Наибольшим успехом пользовались Samsung Galaxy Note 4 и iPhone 6 Plus, которые получили очень большую поддержку в СМИ и были объявлены, как истинно революционные и весьма удобные устройства. Потребители решили покупать большие смартфоны, потому что верили, что он обеспечит им комфорт и функциональность, похожую на маленький планшет.

В то время, как, например, семидюймовые планшеты составляли до 66% всех проданных, а в последнем квартале уже только половину.

Второй причиной слабого сезона для планшетов является тот факт, что рынок уже просто насыщен. Мало кто инвестирует в новые модели каждый год, а в конце 2013 спрос на эти устройства был рекордным.

Также отчет IDC и Canalys показывает, что больше всего причин для беспокойства у Apple и Samsung. Правда, эти компании по-прежнему лидируют в рейтингах мировых продаж, но их доля рынка падает в пользу мелких производителей. Один из лучших концернов, который может похвастаться успешными результатами в последнем квартале – Lenovo.

Несмотря на разочаровывающие результаты четвертого квартала, общая продажа планшетов в 2014 году выросла более чем на 4% по сравнению с 2013 и составила почти 230 миллионов экземпляров.


5.0/1

Стандартный аватар
2015-02-10 в 19:01
0
Осталось разобраться – где проходит граница между маленькими планшетами и большими смартфонами!?