Количество пользователей Instagram превысило 150 миллионов. Вместе с раскрытием статистики сервиса появилась информация о появление на нём в следующем году рекламы.
Трудолюбивые полгода Instagram
За это время Instagram получил очень важную функциональность – возможность записи коротких 15-секундных видеороликов. Кроме того, введена возможность помечать друзей на фотографиях, а также размещать фото и видео на веб-страницах и в блогах.
Руководство сервиса подчеркивает, что 60% всех пользователей находиться за пределами Соединенных Штатов. Кроме того, по данным с апреля, половина пользователей службы – это пользователи Android. Добавим, что Vine, основной конкурент с возможностью записи коротких видеороликов, насчитывает 40 миллионов пользователей.
Монетизация Instagram на горизонте
Еще более важная информация о нововведениях Instagram, скорое появление объявлений. По словам Эмили Вайт, директор по бизнес-операциям компании, это может произойти уже в следующем году.
Пока неизвестно какую форму должны принять коммерческие материалы. Среди первых компаний, которые потенциально заинтересованы в выкупе рекламы Coca-Cola, Ford.
Откуда такие планы Instagram
Наиболее логичным объяснением, кажется, давление со стороны Facebook, который постоянно находится в поисках новых источников дохода с целью удовлетворения ожиданий инвесторов.
Возможность ввода объявлений на Instagram уже некоторое время назад предложил Марк Цукерберг. Кроме того, за разработку бизнес-стратегии компании, в значительной степени несет ответственность упомянутая Эмили Вайт, которая перешла в ряды компании в марте, а до этого была занята в Facebook.