Австралийские пользователи Smart TV жалуются, что их телевизоры начали прерывать просмотр видеозаписи, сохраненной на жестком диске, рекламой «Пепси». Говорят, что лишенный звука рекламный ролик, отображается на части экрана каждые 20-30 минут.
С проблемой столкнулись люди, которые для потоковой передачи файлов с диска к телевизору, используют приложение Plex. Изначально подозревали, что это его создатели отвечают за вывод рекламы, однако, представитель компании опроверг данную информацию.
О появление нежелательных роликов сообщили также пользователи Foxtel TV. В этом случае представитель компании также утверждает, что программное обеспечение не имеет ничего общего с отображаемым рекламой, а, следовательно, бремя вины несет Samsung.
В итоге, представители корейской компании признали, что знают о трафике, с которым столкнулись пользователи Smart TV, однако, просмотр рекламы не является результатом целенаправленных действий компании Samsung, а ошибка последнего обновления программного обеспечения. Компания заверила, что проблема будет решена.
Даже если прерывание фильмов было результатом ошибки, то почему и как программное обеспечение, отвечающее за вывод рекламы, оказалось в австралийских телевизоров. Неужели корейская компания нашла новый источник дохода?