Интеллектуальные устройства становятся серьёзной угрозой для данных, хранящихся в интернете, и конфиденциальности пользователей, но немногие из потребителей понимают важность обеспечения безопасности в этой области.
Согласно New York Times, миллионы американских потребителей находятся под наблюдением смарт-телевизоров, а данные используются для анализа их профилей и определения, сколько умных устройств находится в их домах. Собранные данные затем используются для определения целевых групп и объявлений, которые попадут к ним при создании рекламных кампаний.
Samba Interactive TV – это компания, которая характеризует профили пользователей на основе анализа данных, чтобы рекомендовать телевизионные программы «через интеллектуальное распознавание контента на экране».
Они разработали программное обеспечение, встроенное в популярные наборы для смарт телевизоров для сбора данных о пользователе, часто без явного согласия с его стороны.
Программное обеспечение отслеживает все сведения о просмотренных фильмах, рекламных роликах и компьютерных играх, а также определяет политическую принадлежность, благодаря чему маркетологи могут направлять целевую рекламу непосредственно пользователю.
Сторонники конфиденциальности неоднократно обращали на это внимание, побуждая производителей к большей прозрачности своей практики. Компании публикуют статистику, но в прошлом утверждалось, что более 90 процентов пользователей активируют эту услугу.