Как создать сообщество любителей компьютерных игр на канале YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-21

Относитесь к фанатам, как к друзьям

YouTube – это место, где поклонники воспринимают своих любимых создателей как друзей. Часто это происходит потому, что зрители чувствуют себя частью действий, которые происходят на экране. Если вы хотите, чтобы ваши видео действовали на зрителей, разговаривайте с ними или обращайтесь к ним напрямую, как будто они сидят рядом с Вами в комнате.

Работа над роликом для игрового сообщества в YouTube

Попробуйте показать в фильмах что-то, кроме игры, – пусть зрители узнают ваш характер и увидят какой-то фрагмент вашей личной жизни.

Авторы популярных каналов обнаружили, что частое обращение к зрителям позволяет разработчикам чувствовать себя увереннее и более комфортно. Также увеличивает шанс, что зрители будут поддерживать его.

  • YouTube имеет встроенные инструменты, которые позволяют напрямую взаимодействовать со зрителями, такие как раздел комментариев под каждым видео или чат, доступный во время трансляции. Также Вы можете пригласить зрителей, чтобы они играли вместе с Вами!
  • Если во время трансляции кто-то будет помогать Вам в модерировании чата, обратите внимание, чтобы это был человек с сильной личностью. Такой помощник может дополнительно оживить вашу трансляцию (или наоборот) – выбирайте его тщательно.
  • Если Вы хотите составить представление о вкусах своих зрителей, обратитесь к отчетам Комментарии и Положительные оценки в YouTube Analytics.

Посмотрите, как это работает

SSSniperWolf разговаривает с поклонниками о жизни

SSSniperWolf разговаривает с поклонниками о жизни

SSSniperWolf не ограничивается играми. Она создаёт также клипы под названием «Ask Wolf» (Спросите Wolf), в которых рассказывает о том, о чём просили её поклонники, т.е., например, о свиданиях, внешнем виде, и, конечно, об играх.

Рекомендации:

  • Цените лучших поклонников – упоминайте о них в видео.
  • В конце фильма Вы можете обратиться к зрителям с просьбой оставить отзыв. Что им нравится? Чего должно быть больше в следующий раз?
  • Во время трансляции Вы можете отвечать непосредственно конкретным лицам с помощью тега @имя_пользователя.

Говорите на общем языке

Общий «жаргонный» язык, высказывания, жесты и даже хэштеги (#) могут привести к тому, что Ваши зрители будут чувствовать себя как члены клуба.

Многие авторы обнаружили, что использование простых, но конкретных ключевых слов и броских фраз, которые относятся к их каналу, позволяет эффективно повышать приверженность зрителей и их желание участвовать в жизни канала.

  • Помните, что аудитория не может сразу усвоить ваш жаргон. Поэтому Вы должны выделять эти специальные слова и фразы в каждом фильме, пока не заметите, что зрители сами начинают их использовать.
  • Не ограничивайте себя в словах, язык тела тоже имеет значение. Некоторые создатели в конце фильма делают специальные жесты, которые зрители могут запомнить и повторить.

Часть разработчиков пошла ещё дальше: кроме использования в фильмах с «секретного» языка, создают вещи с отдельными фразами и лозунгами канала. Вы так же можете подумать об этом, когда будете придумывать свой собственный язык для сообщества. Как Вы будете чувствовать себя в футболке или кепке с таким лозунгом?

Рекомендации:

  • Повторение помогает запомнить конкретные слова и фразы.
  • Жесты так же очень эффективны.
  • Хэштеги позволяют достичь большой аудитории в социальных сетях: их можно отслеживать.
  • В социальных сетях используйте «общий язык».

Отвечайте зрителям

Разработчики часто имеют возможность сделать что-то особенное для своего сообщества, что не связано с игрой. Многие из них посылают на канал специальные материалы, чтобы таким образом выразить признательность лучшим фанатам или поблагодарить за достижение какого-то важного рубежа.

Помните, что Вам не надо ждать какой-либо особой ситуации, если поведение или комментарий фаната вдохновит Вас – просто ответь на него.

Подумайте над способами поощрения зрителей. Вы можете снять памятный фильм, организовать уникальную прямую трансляцию или пригласить их к совместной игре на экране.

  • Со своими зрителями вы можете встречаться лично на местных мероприятиях, таких как конвенты или конференции игроков. Изучите, что будет происходить в вашем районе, и спросите у подписчиков, какие мероприятия они собираются посетить.
  • Не забывайте о вашем сообществе игроков и остальных людях, с которыми вы играете. Посвятите один эпизод своим лучшим друзьям?
  • Не пропускайте мероприятий, предназначенных только для разработчиков. Они являются отличной возможностью, чтобы поговорить с другими ютуберами и наладить с ними сотрудничество.

Сделайте это

  1. Создайте видео, в котором Вы обращаетесь к зрителям, как будто они сидят рядом с Вами в комнате.
  2. Придумайте для своего канала броское словечко или уникальный хэштег (#). Поместите его в описаниях видео, повторите несколько раз в новых видео и попросите зрителей, чтобы они его использовали. Для продвижения фильма используйте придуманное высказывание или хэштег в социальных сетях.
  3. Изучите расписание мероприятий для игроков, которые проходят в вашем районе. Можно ли принять в них участие? Спросите также зрителей, что выбирают они?

4.4/7