Назад »

Чем полезен отчет «Подписки» из YouTube Analytics

  • 5.0 Рейтинг

Отчет «Подписки» показывает количество полученных и потерянных подписчиков с разбивкой на отдельные фильмы, места и даты. Подписчики – это зрители, которые, как правило, наиболее активно реагируют на размещенный Вами контент и регулярно просматривают ваши видео.

Формирование аудитории видео канала на YouTube

Число подписчиков, которое отображается в YouTube Analytics, может отличаться от указанного на канале YouTube. Данные YouTube Analytics обновляются примерно с 48-часовой задержкой. Это происходит потому, что каждый новый аккаунт проходит проверку на достоверность и рассылку спама, чтобы итоговые цифры были на 100% точными.

Используйте отчет «Подписки», чтобы выяснить:

  • какова ваша эффективность в формировании группы подписчиков;
  • какие фильмы побуждают к подписке или какие действия приводят к отказу от подписки;
  • где ваш контент пользуются популярностью.

Просмотр отчета «Подписки»

Творческая студия YouTube

  1. Войдите в Творческую студию YouTube.
  2. В меню слева нажмите Аналитика.
  3. Перейдите на вкладку Построение аудитории, чтобы просмотреть информационные вкладки.
  4. Нажмите на вкладку, чтобы узнать больше.

Примечание: в зависимости от того, какую платформу вы используете – классическую версию Студии разработчиков на компьютере, новую Творческую студию YouTube или приложения YouTube Studio – вы можете видеть различные данные в YouTube Analytics. Это происходит потому, что текущие данные быстрее становятся доступны в новой Творческой студии YouTube, чем в классической версии.

Источники подписок

Вы можете узнать, где зрители чаще всего подписываются на ваш канал. Чтобы это сделать, перейдите на вкладку Источник в отчете «Подписки».

Вот категории источников, которые можно найти в отчете:

  • Страница просмотра YouTube: подписки, полученные при нажатии кнопки подписки на страницах просмотра фильма. Вы можете заметить большое количество подписок в этой категории, потому что раньше сюда приписывались подписки из категории «Канал/другие».
  • Ваш канал на YouTube: подписка через нажатие кнопки подписки на странице канала.
  • Интерактивные функции: подписки, полученные из интерактивных функций в фильмах, таких как конечные заставки, водяные знаки, подсказки.
  • Внешние источники: подписки, полученные из фильмов или кнопок подписки, размещенных на веб-сайтах, отличных от YouTube.
  • Главная страница YouTube: подписка с главной страницы YouTube.
  • Официальный канал художника: подписки, которые были добавлены, когда ваш канал стал официальным. Помните, что в случае этого источника не доступны географические данные.
  • Другой канал на YouTube: подписка с другого канала, похожего на ваш, или с других каналов, которые связаны с вашим каналом.
  • Фид «Подписки»: подписки, полученные через фид «Подписки». Благодаря этому вы узнаете, как этот фид влияет на количество подписчиков.
  • Раздел «Подписки» на канале: подписки, оформленные через менеджер подписок на компьютере или список каналов на мобильных устройствах.
  • Система поиска в YouTube: подписки, полученные из результатов поиска на основе запросов.
  • Реклама на YouTube: подписки, полученные из рекламы.
  • Закрытые аккаунты: снижение количества подписчиков обусловленное удалением закрытых аккаунтов.
  • Другие: подписки, полученные из неуказанных источников.