Отчет «Подписки» показывает количество полученных и потерянных подписчиков с разбивкой на отдельные фильмы, места и даты. Подписчики – это зрители, которые, как правило, наиболее активно реагируют на размещенный Вами контент и регулярно просматривают ваши видео.
Число подписчиков, которое отображается в YouTube Analytics, может отличаться от указанного на канале YouTube. Данные YouTube Analytics обновляются примерно с 48-часовой задержкой. Это происходит потому, что каждый новый аккаунт проходит проверку на достоверность и рассылку спама, чтобы итоговые цифры были на 100% точными.
Используйте отчет «Подписки», чтобы выяснить:
- какова ваша эффективность в формировании группы подписчиков;
- какие фильмы побуждают к подписке или какие действия приводят к отказу от подписки;
- где ваш контент пользуются популярностью.
Просмотр отчета «Подписки»
Творческая студия YouTube
- Войдите в Творческую студию YouTube.
- В меню слева нажмите Аналитика.
- Перейдите на вкладку Построение аудитории, чтобы просмотреть информационные вкладки.
- Нажмите на вкладку, чтобы узнать больше.
Примечание: в зависимости от того, какую платформу вы используете – классическую версию Студии разработчиков на компьютере, новую Творческую студию YouTube или приложения YouTube Studio – вы можете видеть различные данные в YouTube Analytics. Это происходит потому, что текущие данные быстрее становятся доступны в новой Творческой студии YouTube, чем в классической версии.
Источники подписок
Вы можете узнать, где зрители чаще всего подписываются на ваш канал. Чтобы это сделать, перейдите на вкладку Источник в отчете «Подписки».
Вот категории источников, которые можно найти в отчете:
- Страница просмотра YouTube: подписки, полученные при нажатии кнопки подписки на страницах просмотра фильма. Вы можете заметить большое количество подписок в этой категории, потому что раньше сюда приписывались подписки из категории «Канал/другие».
- Ваш канал на YouTube: подписка через нажатие кнопки подписки на странице канала.
- Интерактивные функции: подписки, полученные из интерактивных функций в фильмах, таких как конечные заставки, водяные знаки, подсказки.
- Внешние источники: подписки, полученные из фильмов или кнопок подписки, размещенных на веб-сайтах, отличных от YouTube.
- Главная страница YouTube: подписка с главной страницы YouTube.
- Официальный канал художника: подписки, которые были добавлены, когда ваш канал стал официальным. Помните, что в случае этого источника не доступны географические данные.
- Другой канал на YouTube: подписка с другого канала, похожего на ваш, или с других каналов, которые связаны с вашим каналом.
- Фид «Подписки»: подписки, полученные через фид «Подписки». Благодаря этому вы узнаете, как этот фид влияет на количество подписчиков.
- Раздел «Подписки» на канале: подписки, оформленные через менеджер подписок на компьютере или список каналов на мобильных устройствах.
- Система поиска в YouTube: подписки, полученные из результатов поиска на основе запросов.
- Реклама на YouTube: подписки, полученные из рекламы.
- Закрытые аккаунты: снижение количества подписчиков обусловленное удалением закрытых аккаунтов.
- Другие: подписки, полученные из неуказанных источников.