Назад »

Как понять, что привлекает зрителей и подписчиков на канал YouTube

Существует много способов, чтобы повысить вовлеченность зрителей. Соответствующий набор стратегий, направленных на улучшение взаимодействия, поможет превратить зрителей канала в подписчиков.

Для начала узнайте больше о своих целевых зрителях, а потом проверьте, как на них действуют различные типы контента.

Кто зрители вашего канала на YouTube

Чтобы правильно настроить содержание, вы должны знать, кто ваши зрители. Это очень важно, если вы хотите построить и удерживать активное сообщество, которое является ключом к развитию на YouTube. Посвящение долго времени наблюдению – это хорошее вложение. Необходимо, однако, иметь уверенность, что ваши данные попадают к соответствующим зрителям, которые считают их важными – это основа для долгосрочного развития.

Анализ аудитории проводится, как правило, при запуске канала YouTube, а его целью является определение аудитории, которая будет соответствовать вашему бренду, миссии и стратегии. В случае действующих каналов стоит оценить фактическую аудиторию.

Ознакомьтесь с отчетом о демографии и сравните друг с другом два периода, например, последний квартал с тем же кварталом предыдущего года. Если вы хотите глубже анализировать данные из отчета, вы можете добавить несколько разных параметров. Например, проанализировать самые популярные фильмы с точки зрения возраста и пола зрителей, и, кроме того, вы можете отфильтровать их по географическом положению.

Иногда появляется шанс на построение верной аудитории. Например, если вы управляете каналом о моде и хотите привлечь женщин в возрасте от 18 до 24 лет, но данные показывают, что среди клиентов начали появляться также мужчины, или люди в более старшем возрасте, у вас есть два выхода: составить сильный план привлечения нужной целевой группы или подумать о том, как лучше удовлетворить потребности новой аудитории.

Какие фильмы привлекают новых зрителей

Большинство зрителей смотрят до конца только те фильмы, которые им нравятся. Постарайтесь, чтобы показатель удержания аудитории всегда был как можно ближе к значению 100%. Если заметите, что какие-то фильмы постоянно имеют высокий уровень удержания внимания и долгое время просмотра, то Вам легче будет определить лучшее содержание, которое будет соответствовать интересам зрителей.

Сравнение аудитории канала на YouTube

Посмотрите график в отчете абсолютное удержание аудитории. По его форме можно определить, какую часть фильма смотрят зрители, какие моменты фильма для них интересны, и в какие они прекращают просмотр.

Проверьте результаты отдельных фильмов или группы видео за выбранный период. Соотнесите полученные результаты с приведенными ниже шаблонами.

Попробуйте это повторить

Плоская диаграмма означает, что зрители смотрят фильм от начала до конца.

Плоский график удержания аудитории

Так выглядит идеальное поддержание внимания аудитории. Небольшое снижение является чем-то нормальным, но в целом желаем плоский график. Проверьте, есть ли у Вас возможность создать больше таких видео.

Проверьте содержание фильма

Постепенное падение графика означает, что со временем зрители теряют интерес.

График потери интереса аудитории фильма

Проверьте, в какой момент фильма зрители прерывают просмотр. Подумайте, какие изменения в содержание следует ввести, чтобы не терять их внимание.

Повторяйте то, что работает

Резкий рост означает, что зрители повторно просматривают часть фильма или его фрагменты.

Резкие скачки на графике удержания аудитории

Пересмотрите фрагменты, на которых виден рост, и попробуйте воссоздать их формат в следующих фильмах. Такие фрагменты также следует добавить в трейлер канала или на других платформах социальных сетей.

Избегайте мелких и крупных падений

Резкие падения (красные стрелки) – это фрагменты фильма, которые зрители пропускают.

Резкие провалы на графике удержания аудитории

Если какой-то фрагмент регулярно вызывает падение уровня удержания внимания, подумайте над его устранением или сокращением.

Устраните ошибки, которые приводят резким падениям

Внезапное падение (красная стрелка) означает, что зрители отказываются от просмотра фильма в течение первых нескольких секунд.

График отказа от просмотра фильма на YouTube

Как правило, это свидетельствует о том, что фильм не оправдал их ожиданий. Убедитесь, что название, эскиз и описание отражают содержание материала.

Какие видео стимулируют взаимодействие со зрителями

Когда зрители дают положительные оценки, комментируют и поддерживают Вас, это знак, что фильмы действуют на их эмоции. Если Вам удастся обнаружить, что побуждает их взаимодействовать, вы можете усовершенствовать стратегию контента так, чтобы ваш канал стал для зрителей центральным местом на YouTube.

Ознакомьтесь с имеющимися отчетами участия для групп видео, чтобы узнать:

  • какие фильмы имеют больше всего положительных оценок (и негативных)
  • какие фильмы имеют больше всего комментариев
  • какие фильмы являются наиболее универсальными

Причины, по которым зрители любят определенную группу фильмов, или не любят, может быть трудно определить, но процент положительных оценок можно рассматривать как индикатор отношения зрителей к анализируемой группе фильмов.

Если содержание определенного типа получают больше негативных оценок, чем другие, подумайте о том, относятся ли затронутые темы к спорным вопросам или чем они отличаются от обычных.

Об эмоциях зрителей можно много узнать из комментариев к видео. Посмотрите на темы, которые повторяются. Комментарии позволяют сделать вывод, какие темы соответствуют вкусам ваших зрителей. Подготовьте больше видео на такую тематику и разместить их на канале.

Вместо того, чтобы искать факторы, которые могут «гарантировано» сделать из фильма хит интернета, проще создать группу контента, тематика которого соответствует интересам ваших зрителей, и, таким образом, поощрить их к обмену. Зрители более склонны делиться в социальных сетях и среди своих друзей теми фильмами, которые они связывают с их личным опытом.

Советы:

  • Попросите зрителей, чтобы они сказали, какие материалы они хотят видеть на вашем канале.
  • Помните, чтобы в течение первых часов после загрузки нового фильма следует отвечать на комментарии.
  • Используйте призывы к действию, которые заманивают зрителей, чтобы они добавили фильмы к список любимых, комментировали их и делились в социальных сетях.

Какие видео нравятся подписчикам

Подписчики имеют решающее влияние на ваш успех в YouTube, потому что, как правило, проводят за просмотром видео больше времени, чем зрители, которые не подписались на ваш канал. Подписчики уже со дня загрузки фильма способствуют увеличения количества просмотров. Это даёт больше шансов, что фильм будет обнаружен зрителями без подписки.

Стоит узнать, какой тип контента эффективно воздействует на подписчиков. Воспользуйтесь отчетом Время просмотра с наложенными для сравнения данными «подписчики». Просмотрев эти данные, вы можете выбрать отдельные фильмы или их группы, объединить их по тематике, продолжительности, стилю или другим атрибутам.

Влияние подписчиков канала YouTube на количество просмотров

Определите, какие фильмы они чаще просматривают. Затем посмотрите разницу между интересами подписчиков и остальных зрителей:

Когда вы найдете материалы, которые получают долгое время просмотра среди подписчиков, попробуйте определить, какая особенность их объединяет, что имеет решающее значение для формирования их привлекательности.

Затем подумайте о том, сможете ли вы производить больше подобных фильмов. Попробуйте определить, что конкретно не нравится зрителям в фильмах, которые вызывают многочисленные аннулирования подписок.

Советы:

  • Попробуйте использовать элементы бренда канала, чтобы побудить зрителя к подписке.
  • Откройте для себя больше возможностей на увеличение числа подписчиков.
  • Проверьте источники трафика, чтобы выяснить, в каких местах зрители часто смотрят ваши видео.


avatar