Показатели успеха на YouTube
Успех любой маркетинговой кампании измеряется по-своему. Вас могут интересовать данные о ctr, конверсии, увеличение количества потенциальных клиентов и стоимость потенциальной продажи. Из этого урока вы узнаете, какие данные играют на YouTube важнейшую роль. Стоит учитывать их в своих планах и опираться на них при определении целей. Вы также узнаете, какие показатели не имеет столь большого значения, какое им приписывают.
Например, в прошлом позиция и рейтинг фильма во многом зависел от времени и количества просмотров, то есть общее количество кликов на кнопку воспроизведения. На самом деле, количество просмотров говорит только о том, сколько раз был загружен плеер. Из этих данных нельзя узнать, понравилось ли видео зрителю.
В YouTube поняли, что такой не соответствует реалиям. Поэтому алгоритм определения рейтинга был изменен. Более того, отчет Просмотры из YouTube Analytics был удален и заменили его отчетом о времени просмотра.
Посмотрите, как это работает
Придумайте программу заново
Джастин Цзин с сайта The Buzzer на канале FOX Sports обсуждает использование данных YouTube при составлении программы. Делится также наблюдениями в отношении оптимальной длины видео.
Отслеживание результатов канала позволяет их улучшить
Производитель компьютерных игр Activision – седьмой по охвату аудитории бренд на YouTube.
Вице-президент по глобальному маркетингу бренда рассказывает о данных, которые важны для него, и обсуждает прямой путь атрибуции от просмотра к продаже.
Почему общее время просмотра является важным
Время просмотра позволяет определить, насколько активно зрители участвуют в просматриваемом материале. Почему данные на эту тему очень важны? Если Вам удастся «заставить» зрителей провести больше времени за просмотром видео (на любом сайте, не только на вашем канале YouTube), ваши материалы от этого только выиграют.
Общее время просмотра – это сумма минут, проведенных за просмотром. На основе этого показателя определяется позиция в рейтинге каждого из загруженных Вами видео, а так же позиция всего канала в YouTube. Длительное общее время просмотра канала или фильма увеличивает шансы, что он получит лучшую позицию в результатах поиска и рекомендациях.
Что это означает для ваших материалов? Все знают, что времена 15- и 30-секундных телевизионных клипов подошли к концу. Марки должны иметь возможность свободно использовать оптимальные средства выражения и рассказывать свою историю без ограничений.
Однако, свобода во времени, которую даёт YouTube, не означает рекомендации съемок длинных фильмов. 20-секундный клип, просмотренный от начала и до конца, получает в рейтинге более высокую позицию, чем 10-минутные видео, которые зрители смотрят только минуту или две.
А что с рекламой на YouTube? Она не засчитываются в общее время просмотра, хотя время, которое ей посвятили зрители, важно.
Длительное время просмотра улучшает видимость на YouTube, но это не единственное преимущество. Вместе с временем, которое зрители тратят на ваши фильмы, может вырасти позитивное отношение к бренду, бренд будет чаще попадать во внимание при покупках, может улучшить показатель намерения покупки и даже увеличить продажи. Особенно это заметно в случае видео в формате рекламы.
Зрители хорошо реагируют на полнометражные материалы торговых марок. Средняя продолжительность рекламы на конец 2015 года, которая была в авангарде рейтингов YouTube, составила около 3 минут.
Преимущества, полученные благодаря времени просмотра, не исчезают, когда зрители перестанут смотреть ваши материалы. Общее время одного посещения зрителя в YouTube называется сеанс просмотра. Если ролик, размещенный на канале, будет поощрять зрителей к просмотру других фильмов, то в актив этого канала будет зачислена определенная часть общего времени просмотра.
Общее время просмотра в цифрах
- Общее время просмотра для всего YouTube ежегодно растет на 60%.
- Средняя продолжительность одного сеанса просмотра на мобильных устройствах составляет 40 минут, что означает рост более чем на 50% против прошлого года.
- Количество часов, затраченных в месяц пользователями на просмотр видео в YouTube, растет ежегодно на 100%.
- Больше информации вы найдете здесь
Посмотрите, как это работает
Продолжительный ролик – это выгодный риск
Это 14-минутное видео, задача которого была презентация бренда молодой аудитории, получил коэффициент просмотра на уровне 69% (то есть среднестатистический зритель смотрел, в среднем, почти 10 минут) и принесло каналу Mercedes Benz 66-процентный рост числа подписчиков.
Продолжительная история может вовлечь и вдохновить
Подразделение Nestle бренд Maggi использовала большое количество просмотров YouTube на Ближнем Востоке и в Северной Африке, чтобы через 16-серийный сериал – показать истории четырех вдохновляющих женщин.
Кампания принесла более 12 миллионов дополнительных показов, десятикратное увеличение числа подписок на канале и 30 лет общего времени просмотра.
Очень длинные фильмы могут привлечь внимание
Вирусное видео «Бла Авиалинии» авиакомпании Virgin America – это почти 6-часовой документ, показывающий перелеты другими рейсами между Восточным и Западным побережьем Соединенных Штатов.
Авиакомпания Virgin описала его следующим образом: «Уже просмотр этого фильма является болезненным опытом. А если Вы не можете посмотреть фильм до конца, то не уже ли Вы хотите платить, чтобы испытать это в реальности?».
Влияние подписчиков
Люди, которые смотрят фильмы время от времени, как правило, относятся к ним пассивно. В этом плане они напоминают, скорее, зрителей телевидения. Подписчики каналов YouTube (это касается всех каналов) – сложнее. Они ищут интересующее их содержание, комментируют видео, поддерживают сообщество канала.
Подписка на канал – это публичное заявление о привязанности к нему и принятии его содержания и значения. Подписчик хочет быть в постоянном контакте с вашим брендом и оказаться в кругу людей, которые первыми узнают, что на канале появились новые материалы. Подписчики – это последователи Вашего бренда.
Как превратить случайных зрителей в подписчиков? Вы должны применить методы, близкие к тем, с помощью которых создатели приобретают привязанность зрителей:
- Используйте историю бренда. Показывая зрителям скромное начало вашего бренда, Вы поможете им идентифицировать себя с вашей передачей.
- Определите свое жизненное кредо. Какова Ваша точка зрения? Каким образом убеждения зрителей могут согласовываться с тем, что говорит ваша организация?
- Примите роль лидера. Используйте последовательный стиль изложения. Большинство зрителей привлекают личности. Как Ваш бренд может показать свой авторитет или лидерство?
- Формируйте отношения через ритуалы. Попробуйте использовать в своих фильмах какой-то постоянный элемент, который поклонники будут всегда ждать.
- Выработайте свой собственный язык. Речь идёт не только о разговорных элементах. Зрители почувствуют себя, принадлежащими к кругу посвященных, если вы будете пользоваться особым «шифром» или выражениями.
Если ваш бренда будет частью чей-то жизни, то у вас больше шансов, что человек захочет продвигать ваш продукт, услуги или миссию.
Посмотрите, как это работает
Что пользователи делают на вашем канале
Роб Никсон с канала Niko's Kitchen обсуждает стратегии привлечения зрителей и подписчиков, а также рассказывает, почему и те, и другие так важны для успеха в YouTube.
Встречайте своих абонентов
Хейзел с канала Chewing Sand объясняет, какие данные являются для неё наиболее важными, и делится проверенными методами увеличения вовлеченности зрителей на YouTube.
На YouTube будут говорить о вашем бренде, так что Вы должны присутствовать там и руководить дискуссией.
Получите доступ к YouTube Analytics для канала вашей организации. Посмотрите отчеты с данными общего времени просмотра и демографическими данными.