Почему брендам выгодно сотрудничать с авторами каналов на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-08-30

Успешные бренды хорошо понимают, что человек с большим влиянием в социальной сети YouTube уже имеет контакт с целевыми потребителями (и завоевал их доверие), независимо от того, что Вы хотите продвигать.

Чем выгодно сотрудничество с авторами YouTube

Авторы на YouTube могут помочь брендам создать подходящую идею и добраться до нужной аудитории – особенно тем, кому трудно её достичь, потому что они не пользуются традиционными СМИ. Это огромная возможность для брендов, чтобы стать частью истории, которыми создатели YouTube каждый день делятся со зрителями.

Некоторые создатели посвятили годы на развитие и поддержание хороших отношений со своими поклонниками. Они также имеют огромные знания об использовании YouTube Analytics, модели аудитории и стратегиях контента.

Подписчики канала YouTube – это активная аудитория, которая имеет много больше общего, чем просто демографические данные: они страстно воспринимают интересы, которыми делятся разработчики. Они думают так же, и у них есть контакт друг с другом, благодаря чему они не только смотрят фильмы и генерируют показы – они как одно племя.

Глубокое понимание этих связей позволит брендам выбрать целевую аудиторию на основе более значимых данных, чем возраст, пол и местоположение.

Пользователи, которые купили бы продукт, продвигаемый автором канала YouTube Пользователи, которые купили бы продукт, рекламируемый звездой телевидения/кино

Высокая активность зрителей на YouTube

Отзывчивость на рекламу зрителей традиционного телевидения

Серый цвет – молодые взрослые; красный – подростки

Исследования, проведенные журналом Variety в 2015 году

Создатели YouTube работают быстрее, чем традиционные рекламные агентства. Работают, как правило, быстро и имеют низкие затраты, так как многие из них занимаются всеми аспектами создания фильма. Могут быть одновременно актерами, сценаристами, операторами, монтажерами и менеджерами проекта. Они очень способны и имеют доступ ко многим ресурсам.

Бренды могут сотрудничать с одним из лучших разработчиков, платить ему высокую зарплату, или с несколькими менее известными разработчиками – тогда затраты будут меньше.

Посмотрите, как это работает

Мудрый выбор авторов на YouTube

Создатели серии «Голодные игры» использовали то факт, что в каждом дистрикте (регион мира фильмов) была своя специализация.

Фильм «Голодные игры» рекламировали на нескольких каналах YouTube

Авторы фильма выбирали разработчиков на YouTube следующим образом: канал о моде представил текстильный восьмой дистрикт, а канал о еде показал земельный девятый дистрикт.

Интеграция с форматом канала

Четыре миллиона подписчиков Rhetta & Link ждут от них смешных музыкальных клипов.

Форматная реклама на канале Rhetta & Link

В их случае включение бренда-спонсора в фильм веселой песни, это хорошая идея для достижения как для аудитории канала, так и целевой аудитории продукта.

Ваш бренд готов к сотрудничеству

Контент, который содержит элементы бренда, лучше опубликовать в самом начале рекламной кампании на YouTube.

Но, прежде чем начать, ответьте на эти вопросы:

  1. Какова цель кампании: широкий охват или что-то другое? Если Вас интересует только количество просмотров и охват нужной аудитории, покупка медийного пространства может оказаться лучшим выходом. Эффективная совместная работа с разработчиками основана на построении отношений, на что нужно время и ресурсы. Прежде чем на неё решиться, проанализируйте ключевые показатели эффективности.
  2. Ваш бюджет позволяет производство фильмов и покупку рекламы? Сотрудничество часто развивается также за пределами канала создателя. Бренд, кроме того, реализует соответствующую стратегию в СМИ, чтобы обеспечить прочную основу для успеха, создать интерес и привлечь больше зрителей за пределами аудитории канала.
  3. Бренд может позволить создателю канала YouTube полностью контролировать творческий процесс? Сотрудничество с создателем отличается от работы с рекламным агентством. Разработчики хотят, чтобы контент с элементами бренда был похож на другие видео на их канале и был интересен аудитории.
  4. Кто будет управлять процессом создания фильма: внутренний сотрудник или рекламное агентство? Кто-то должен быть владельцем видео, а также вести и управлять всем проектом. Проект может состоять из множества элементов и привлечь коллективы, занимающиеся различными задачами – достаточно ли у Вас для этого ресурсов?
  5. Творение будет соответствовать стратегии бренда? Контент, добавленный в конце кампании, может не вписаться в общий стиль остальной части стратегии рекламной кампании. Сотрудничество приносит лучшие результаты, когда оно включено в стратегию создания контента с самого начала.
  6. Правила отношений ясны для бренда и разработчиков? YouTube требует, чтобы всё платное размещение продуктов, рекомендаций или другие коммерческие отношения были указаны в окне видео во время загрузки видео на сайт. Кроме того, во многих странах существуют местные законы, касающиеся информирования о получении заработной платы.

5.0/4