Как выгодно продавать товар с помощью социальных сетей

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-11

Магазины на Facebook оказались несостоятельными. От этого способа продажи отказались уже почти все, в том числе американские гиганты, такие как GAP, GameStop или Nordstrom. Однако, это не означает, что социальные медиа не могут помочь в поддержании уровня продаж.

В исследованиях, проведенных DigitalsLBi, 52 процента клиентов заявили, что материалы, с которыми они соприкасаются на Facebook, влияют на их покупательское поведение. Pinterest влияет на способ потребления у 46%, принявших участие в исследовании.

Круговерть социальных сетей интернета
Источник фото: Frau Hölle / CC BY-SA

Благодаря социальным медиа ресурсам предприниматели могут достичь со своим предложением более широкого слоя населения.

Как утверждает Business Insider в своем докладе на тему e-commerce, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов число посещений интернет-магазинов, сгенерированное через социальные сети, выросло на целых 200 процентов. Это был самый большой прирост среди всех каналов в режиме онлайн.

Видя, что друзья любят и используют данный продукт, пользователь становится более склонным доверять марке. Мнения других людей являются намного более сильным стимулом, чем, например, реклама по радио и телевидению.

Социальные медиа помогают привлечь новых клиентов на сайт магазина, о котором без Facebook, Twitter или Instagram они вообще бы не узнали. Поэтому неудивительно, что на рынке появляются стартапы, создатели которых хотят помочь продавцам – лучше использовать возможности, которые дают социальные сети.

Приз в обмен на рекламу

2Take.it – это платформа лояльности, которая уже осенью этого года позволит вознаграждать клиентов за покупки в мире реальном и виртуальном. Участники будут ставить лайки, делиться контентом, поощрять своих друзей к лайкованию, участию в конкурсах и т.д.

Программа лояльности получает, таким образом, дополнительную функцию. Не только вознаграждает клиентов за верность, но также становится практическим инструментом маркетинга, позволяющим распространять информацию о продуктах и услугах в социальных сетях, что, несомненно, также влияет на продажи.

Аналогичную функцию выполняет американский Bonzo Me. Благодаря платформе, пользователи могут приобретать не виртуальные очки, а деньги.

Как это работает? Через мобильное приложение или зайдя на сайт через поисковую систему, пользователь принимает участие в реализации рекламных кампаний партнеров Bonzo Me.

Как заверяют разработчики стартапа, интернет-пользователи могут заработать до 80 процентов прибыли от маркетинговой деятельности. Каким образом пользователь может рекламировать данную марку и заработать деньги?

Размещая публикации на Facebook, Twitter и отправкой коротких клипов, графических изображений и комментариев о бренде. Компании платят также за просмотр выбранного контента.

Давайте сделаем это вместе

По мере развития сектора электронной коммерции, предприниматели состязаются в предоставлении все новых и новых, выгодных форм расчетов в интернете.

Следующим шагом в развитии виртуального бизнеса являются совместные покупки в интернете, которые на отечественном рынке представлены несколькими системами. Они позволяют собирать деньги на подарок для себя и для друзей.

Работа сервисов очень проста. Достаточно зарегистрироваться, нажать кнопку «создать желание» и заполнить форму, указав ссылку, и добавив фотографию продукта. Затем автоматически генерируется страница со сбором.

Теперь необходимо только продвигать её самостоятельно по выбранным каналам: по почте или через социальные медиа. Таким образом, о бренде, который предлагает данный продукт, узнает широкая масса потребителей.

Не только bitcoin – валюты онлайн

Услышав о виртуальных деньгах, многие из нас думают о bitcoin. Однако, это не единственная валюта, функционирующая в интернете. Пользователи североамериканской платформы MoPals могут зарабатывать MoCoins.

Каким образом? Лица, зарегистрированные в сервисе в режиме онлайн получают их за комментарии в социальных медиа о предложениях компании, за создание и участие в опросах, написание и публикацию отзывов и т.д. Затем, собранные MoCoins могут быть потрачены на покупку продуктов, экскурсий и билетов на мероприятия.

Благодаря MoPals, предприниматель не только достигает своей маркой потребителей, но получает также ценные отзывы пользователей, которые – имея в перспективе получение награды – охотнее делятся своими мыслями о продукте.

Как сообщает Business Insider, всего в 0,5 процента покупателей американских е-магазинов в 2013 пришли из социальных сетей. Однако, в 2014 году этот показатель достиг 1,5 процентов. Это показывает, что в социальных медиа дремлет огромный потенциал, который всё еще ждет использования в электронной коммерции.


4.5/119