Магазины на Facebook оказались несостоятельными. От этого способа продажи отказались уже почти все, в том числе американские гиганты, такие как GAP, GameStop или Nordstrom. Однако, это не означает, что социальные медиа не могут помочь в поддержании уровня продаж.
В исследованиях, проведенных DigitalsLBi, 52 процента клиентов заявили, что материалы, с которыми они соприкасаются на Facebook, влияют на их покупательское поведение. Pinterest влияет на способ потребления у 46%, принявших участие в исследовании.
Благодаря социальным медиа ресурсам предприниматели могут достичь со своим предложением более широкого слоя населения.
Как утверждает Business Insider в своем докладе на тему e-commerce, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов число посещений интернет-магазинов, сгенерированное через социальные сети, выросло на целых 200 процентов. Это был самый большой прирост среди всех каналов в режиме онлайн.
Видя, что друзья любят и используют данный продукт, пользователь становится более склонным доверять марке. Мнения других людей являются намного более сильным стимулом, чем, например, реклама по радио и телевидению.
Социальные медиа помогают привлечь новых клиентов на сайт магазина, о котором без Facebook, Twitter или Instagram они вообще бы не узнали. Поэтому неудивительно, что на рынке появляются стартапы, создатели которых хотят помочь продавцам – лучше использовать возможности, которые дают социальные сети.
Приз в обмен на рекламу
2Take.it – это платформа лояльности, которая уже осенью этого года позволит вознаграждать клиентов за покупки в мире реальном и виртуальном. Участники будут ставить лайки, делиться контентом, поощрять своих друзей к лайкованию, участию в конкурсах и т.д.
Программа лояльности получает, таким образом, дополнительную функцию. Не только вознаграждает клиентов за верность, но также становится практическим инструментом маркетинга, позволяющим распространять информацию о продуктах и услугах в социальных сетях, что, несомненно, также влияет на продажи.
Аналогичную функцию выполняет американский Bonzo Me. Благодаря платформе, пользователи могут приобретать не виртуальные очки, а деньги.
Как это работает? Через мобильное приложение или зайдя на сайт через поисковую систему, пользователь принимает участие в реализации рекламных кампаний партнеров Bonzo Me.
Как заверяют разработчики стартапа, интернет-пользователи могут заработать до 80 процентов прибыли от маркетинговой деятельности. Каким образом пользователь может рекламировать данную марку и заработать деньги?
Размещая публикации на Facebook, Twitter и отправкой коротких клипов, графических изображений и комментариев о бренде. Компании платят также за просмотр выбранного контента.
Давайте сделаем это вместе
По мере развития сектора электронной коммерции, предприниматели состязаются в предоставлении все новых и новых, выгодных форм расчетов в интернете.
Следующим шагом в развитии виртуального бизнеса являются совместные покупки в интернете, которые на отечественном рынке представлены несколькими системами. Они позволяют собирать деньги на подарок для себя и для друзей.
Работа сервисов очень проста. Достаточно зарегистрироваться, нажать кнопку «создать желание» и заполнить форму, указав ссылку, и добавив фотографию продукта. Затем автоматически генерируется страница со сбором.
Теперь необходимо только продвигать её самостоятельно по выбранным каналам: по почте или через социальные медиа. Таким образом, о бренде, который предлагает данный продукт, узнает широкая масса потребителей.
Не только bitcoin – валюты онлайн
Услышав о виртуальных деньгах, многие из нас думают о bitcoin. Однако, это не единственная валюта, функционирующая в интернете. Пользователи североамериканской платформы MoPals могут зарабатывать MoCoins.
Каким образом? Лица, зарегистрированные в сервисе в режиме онлайн получают их за комментарии в социальных медиа о предложениях компании, за создание и участие в опросах, написание и публикацию отзывов и т.д. Затем, собранные MoCoins могут быть потрачены на покупку продуктов, экскурсий и билетов на мероприятия.
Благодаря MoPals, предприниматель не только достигает своей маркой потребителей, но получает также ценные отзывы пользователей, которые – имея в перспективе получение награды – охотнее делятся своими мыслями о продукте.
Как сообщает Business Insider, всего в 0,5 процента покупателей американских е-магазинов в 2013 пришли из социальных сетей. Однако, в 2014 году этот показатель достиг 1,5 процентов. Это показывает, что в социальных медиа дремлет огромный потенциал, который всё еще ждет использования в электронной коммерции.