Сколько времени мы тратим на чтение сообщений в социальных сетях

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-25

Ответить на сообщение на Facebook, добавить фото на Instagram, просмотреть запись любимого YouTube канала. Это формы активности, которые многие из нас практикуют каждый день.

Произошло это для нас естественно, так как социальные сети в настоящее время стали одним из важнейших каналов общения между людьми. Поэтому они до сих пор набирают популярность – увеличивается не только число пользователей, но и время, затрачиваемое на порталы и социальные сети.

Однако, Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени в течение нашей жизни мы тратим на чтение лент Facebook, расставление лайков сообщениям и интернет-беседы?

Как сообщает американское агентство Mediakix, средний человек тратит на социальные медиа более 5 лет своей жизни. Откуда эта информация? Использовались данные comScore за 2016 год, а также сведения, предоставляемые непосредственно через социальные сети.

Предполагается, что средняя продолжительность нашей жизни – 79 лет. Для изучения принимался во внимание период от 13 до 79 лет, то есть 66 лет, когда мы можем использовать социальные сети. Из исследований вытекает, что среднее время, затрачиваемое в день на различные социальные сети – это 40 минут на YouTube, 35 минут на Facebook, 25 минут на Snapchat, 15 минут на Instagram и минута на Twitter.

Среднее время, проводимое в течение дня в социальных сетях

Также исследователи привели данные, экстраполированные на всю жизнь пользователя социальных сетей. В частности, установлено, что YouTube «отбирает» у нас 1 год и 10 месяцев, Facebook – 1 год и 7 месяцев, Snapchat – 1 год и 2 месяца, Instagram 8 месяцев, а Twitter 18 дней. В общем, пользователь, использующий все эти платформы, тратит на них 5 лет и 4 месяца, в течение своей жизни.

Время, потраченное за жизнь на социальные сети

Другие медиа источники

Согласно исследованию, социальные медиа уступают только просмотру телевизионных передач, который занимает 7 лет и 8 месяцев. Почти на 2 года меньше, чем на просмотр YouTube, Facebook и других социальных сетей, мы проводим за приёмом пищи и питьём.

Меньше времени тратим даже на такие действия, как забота о внешности, занимающей 1 год и 10 месяцев, светскую жизнь – 1 год и 3 месяца нашей жизни, и стирка – 6 месяцев.

Сравнение повседневной деятельности с использованием социальных сетей

Что можно сделать за это время

Из исследования Mediakix следует, что в течение 5 лет и 4 месяцев, которые мы тратим на социальные медиа, мы могли 32 раза слетать туда и обратно на Луну, 3,5 раза пройти великую китайскую стену и посмотреть все серии Симпсонов 215 раз. Успели бы также 32 раза покорить Эверест, пробежать 10 тысяч марафонов и выйти 93 тысячи раз с собакой на прогулку.

Что Вы можете сделать за 5 лет и 4 месяца

Социальные сети являются неотъемлемой частью нашей жизни. Как видно из инфографики Mediakix, мы тратим на них больше времени, чем на удовлетворение физиологических потребностей.

Приведенные данные дают пищу для размышлений: в состоянии ли мы хотя бы отчасти отказаться от социальных сетей или всё-таки мы уже «рабы» социальных медиа?


4.7/6