Назад »

Как управлять зрителями на канале YouTube и превратить их в преданных фанатов

Делай то, что доставляет Вам радость

Крупные компании имеют совершенно иные цели, чем начинающие разработчики. В этом уроке мы покажем вам, как бренды могут использовать проверенные стратегии и методы, которые позволили самым популярным разработчикам завоевать миллионы поклонников.

Устойчивое развитие

Достаточно ли у Вас средств, чтобы развивать свою идею в течение длительного времени? Благодаря каким форматам контента ваши концепции могут быть наиболее сбалансированными.

На ранней стадии составления концепции стоит задуматься, можно ли будет недорого, легко и удобно создавать дополнительные версии контента, особенно если материал понравится любителям и они захотят увидеть больше.

Посмотрите, как это работает

Сбалансированное содержание

Производство серии фильмов Vogue под названием «73 Questions with...» обошлось очень недорого, а эпизоды создаются быстро и имеют эксклюзивный характер.

Производство серии фильмов Vogue под названием 73 Questions with...

Журнал использует доступ к звездам, избегает высоких затрат на производство и завоевывает популярность, размещая материалы одновременно на своем сайте и на сервисе YouTube.

Как завоевать аудиторию

Если зрители найдут на YouTube контент вашего бренда, то они могут стать подписчиками, – а, может быть, даже вашими клиентами. Давайте рассмотрим некоторые пути расширения круга зрителей.

Видимость канала и контента

Легко ли найти ваш контент? YouTube – это вторая крупнейшая поисковая система в мире. Используйте темы, которые уже искали пользователи, для того, чтобы пробиться со своим сообщением.

  1. Что пользователи ищут в данный момент? Примите во внимание праздники, выборы или популярные спортивные события, которые имеют постоянное место в календаре, и публикуйте соответствующее содержание максимально рано.
  2. Что пользователи ищут всегда? Учебные видеоролики всегда популярны; большинство ключевых фраз, вводимых на YouTube, начинаются со слова «Как».

Содержания, которое охотно комментируют

Популярные каналы YouTube заботятся о сообществе верных, преданных подписчиков.

Комментарии, которые добавляют пользователями, позволят оценить, какие общие черты имеют любимые фильмы:

  • Вызывают эмоции. Это забавный фильм, который прислал Вам коллега с работы. Это фильм, который вызвал у Вас слезу, может отправить его сестре, потому что она, наверное, тоже заплачет.
  • Обращается непосредственно к ним. В отношении такого рода фильмов мы можем сказать: «Это так же, как у нашего папы!» или «Значит, не только я так умею!».
  • Полезно или ценно. Учебные пособия являются одними из наиболее доступных видео на YouTube.

Понятность и доступность

Как совершенно новый зритель оценит каждый из ваших фильмов? Люди открывают содержание благодаря его перессылке или размещению на интернет-сайтах.

Подготовьте контент, который будет привлекательным для новых зрителей. Каждый из фильмов, вышедших на вашем канале, должен существовать самостоятельно и принимать во внимание зрителей, которые ничего не знают о вашем бренде.

Сотрудничество

Рассматривали ли Вы вопрос взаимодействия с другими создателями? На YouTube уже существуют разработчики, которые ориентируются на контент для вашей целевой аудитории. Найдите их и установите с ними контакт, чтобы расширить круг зрителей.

Зрители ожидают, что увидят любимых звезд YouTube в новых и неожиданных ситуациях. Прежде, чем предложить сотрудничество, проанализируйте аудиторию других создателей и найдите общие бизнес-цели.

Посмотрите, как это работает

Основные принципы обеспечения видимости видео

Если вы хотите, чтобы ваш фильм появился в начале результатов поиска, используйте темы, которые будут интересовать многих пользователей в данный период или круглый год.

ZeFrank записал в 2001 г. смешной фильм How to Dance Properly

ZeFrank записал в 2001 г. смешной фильм How to Dance Properly, который быстро завоевал огромную популярность – он был распространен по электронной почте, ещё до того, как появился YouTube и социальные сети.

Забота об удовлетворенности зрителей

Вот пять стратегий, которые помогут поддерживать их интерес к вашему видео:

Разговор со зрителями

Можете ли Вы убрать «четвертую стену» и обратиться непосредственно к своим зрителям? Поколение, которое любит YouTube, хочет, чтобы ему уделялось внимание и отмечалось его присутствие.

Согласованность

Вы устанавливаете или соответствуете ожиданиям зрителей? В своих фильмах включите четкие, повторяющиеся элементы и отрабатывайте единый тон и точку зрения. А если говорить согласованности: позаботьтесь о регулярной загрузке контента.

Направляйте видео конкретным группам

Вы создаете контент для строго определенной аудитории? Для специалистов по маркетингу бренда, управление контентом – это отчасти искусство, отчасти научная область.

YouTube еще более развивает эту концепцию: вы можете использовать инструмент Google Analytics, чтобы узнать больше о ваших зрителях и легко добраться до них, потому что они часто создают многочисленные и активные сообщества в YouTube.

Интерактивность

Ваша идея позволяет привлечь зрителей? Чем больше Вам удастся привлечь аудиторию и побудить их к действию после просмотра фильма, тем больше из них поверит в ваш бренд и будет чувствовать себя частью видения вашей организации.

Подлинность

Ваше послание согласуется с брендом? Зрителей на YouTube привлекает искренность. Это отличная стратегия для небольших компаний, которые должны опираться на прозрачность и честность.

Применение перечисленных правил не гарантирует успеха. Подумайте, как объединить различные советы? Популярности достигнет тот формат, который будет сбалансирован (недорогой и быстрый в производстве), легко находим, приносить удовольствие (юмор часто привлекает внимание), последовательный (зрители знают, чего ожидать), интерактивный (видео побуждает к другим действиям и усиливают приверженность сообщества), а также полностью аутентичным (искренний, вдохновляющий, исключающий притворство).



avatar