Делай то, что доставляет Вам радость
Крупные компании имеют совершенно иные цели, чем начинающие разработчики. В этом уроке мы покажем вам, как бренды могут использовать проверенные стратегии и методы, которые позволили самым популярным разработчикам завоевать миллионы поклонников.
Устойчивое развитие
Достаточно ли у Вас средств, чтобы развивать свою идею в течение длительного времени? Благодаря каким форматам контента ваши концепции могут быть наиболее сбалансированными.
На ранней стадии составления концепции стоит задуматься, можно ли будет недорого, легко и удобно создавать дополнительные версии контента, особенно если материал понравится любителям и они захотят увидеть больше.
Посмотрите, как это работает
Сбалансированное содержание
Производство серии фильмов Vogue под названием «73 Questions with...» обошлось очень недорого, а эпизоды создаются быстро и имеют эксклюзивный характер.
Журнал использует доступ к звездам, избегает высоких затрат на производство и завоевывает популярность, размещая материалы одновременно на своем сайте и на сервисе YouTube.
Как завоевать аудиторию
Если зрители найдут на YouTube контент вашего бренда, то они могут стать подписчиками, – а, может быть, даже вашими клиентами. Давайте рассмотрим некоторые пути расширения круга зрителей.
Видимость канала и контента
Легко ли найти ваш контент? YouTube – это вторая крупнейшая поисковая система в мире. Используйте темы, которые уже искали пользователи, для того, чтобы пробиться со своим сообщением.
- Что пользователи ищут в данный момент? Примите во внимание праздники, выборы или популярные спортивные события, которые имеют постоянное место в календаре, и публикуйте соответствующее содержание максимально рано.
- Что пользователи ищут всегда? Учебные видеоролики всегда популярны; большинство ключевых фраз, вводимых на YouTube, начинаются со слова «Как».
Содержания, которое охотно комментируют
Популярные каналы YouTube заботятся о сообществе верных, преданных подписчиков.
Комментарии, которые добавляют пользователями, позволят оценить, какие общие черты имеют любимые фильмы:
- Вызывают эмоции. Это забавный фильм, который прислал Вам коллега с работы. Это фильм, который вызвал у Вас слезу, может отправить его сестре, потому что она, наверное, тоже заплачет.
- Обращается непосредственно к ним. В отношении такого рода фильмов мы можем сказать: «Это так же, как у нашего папы!» или «Значит, не только я так умею!».
- Полезно или ценно. Учебные пособия являются одними из наиболее доступных видео на YouTube.
Понятность и доступность
Как совершенно новый зритель оценит каждый из ваших фильмов? Люди открывают содержание благодаря его перессылке или размещению на интернет-сайтах.
Подготовьте контент, который будет привлекательным для новых зрителей. Каждый из фильмов, вышедших на вашем канале, должен существовать самостоятельно и принимать во внимание зрителей, которые ничего не знают о вашем бренде.
Сотрудничество
Рассматривали ли Вы вопрос взаимодействия с другими создателями? На YouTube уже существуют разработчики, которые ориентируются на контент для вашей целевой аудитории. Найдите их и установите с ними контакт, чтобы расширить круг зрителей.
Зрители ожидают, что увидят любимых звезд YouTube в новых и неожиданных ситуациях. Прежде, чем предложить сотрудничество, проанализируйте аудиторию других создателей и найдите общие бизнес-цели.
Посмотрите, как это работает
Основные принципы обеспечения видимости видео
Если вы хотите, чтобы ваш фильм появился в начале результатов поиска, используйте темы, которые будут интересовать многих пользователей в данный период или круглый год.
ZeFrank записал в 2001 г. смешной фильм How to Dance Properly, который быстро завоевал огромную популярность – он был распространен по электронной почте, ещё до того, как появился YouTube и социальные сети.
Забота об удовлетворенности зрителей
Вот пять стратегий, которые помогут поддерживать их интерес к вашему видео:
Разговор со зрителями
Можете ли Вы убрать «четвертую стену» и обратиться непосредственно к своим зрителям? Поколение, которое любит YouTube, хочет, чтобы ему уделялось внимание и отмечалось его присутствие.
Согласованность
Вы устанавливаете или соответствуете ожиданиям зрителей? В своих фильмах включите четкие, повторяющиеся элементы и отрабатывайте единый тон и точку зрения. А если говорить согласованности: позаботьтесь о регулярной загрузке контента.
Направляйте видео конкретным группам
Вы создаете контент для строго определенной аудитории? Для специалистов по маркетингу бренда, управление контентом – это отчасти искусство, отчасти научная область.
YouTube еще более развивает эту концепцию: вы можете использовать инструмент Google Analytics, чтобы узнать больше о ваших зрителях и легко добраться до них, потому что они часто создают многочисленные и активные сообщества в YouTube.
Интерактивность
Ваша идея позволяет привлечь зрителей? Чем больше Вам удастся привлечь аудиторию и побудить их к действию после просмотра фильма, тем больше из них поверит в ваш бренд и будет чувствовать себя частью видения вашей организации.
Подлинность
Ваше послание согласуется с брендом? Зрителей на YouTube привлекает искренность. Это отличная стратегия для небольших компаний, которые должны опираться на прозрачность и честность.
Применение перечисленных правил не гарантирует успеха. Подумайте, как объединить различные советы? Популярности достигнет тот формат, который будет сбалансирован (недорогой и быстрый в производстве), легко находим, приносить удовольствие (юмор часто привлекает внимание), последовательный (зрители знают, чего ожидать), интерактивный (видео побуждает к другим действиям и усиливают приверженность сообщества), а также полностью аутентичным (искренний, вдохновляющий, исключающий притворство).