Создаем собственное сообщество на YouTube, чтобы занять нишу

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-26

Найдите нишу для своих видео

Когда разработчики начинают свою деятельность, многие из них предполагает, что лучше всего создавать фильмы, которые придутся по вкусу самой широкой аудитории. Однако, практика показывает, что создатели добиваются большего успеха, идя навстречу ожиданиям небольших, но полных страсти, нишевых сообществ.

Ниши отличаются размерами – от огромных сообществ любителей игры Minecraft до небольшой группы коллекционеров старинных кукол.

Такие группы редко могут найти что-то для себя в традиционных средствах массовой информации, так что с энтузиазмом относятся к фильмам, которые удовлетворяют их интересы – такой энтузиазм может привести к большому количеству просмотров, более длительному времени просмотра и более активному участию. Зрители, наконец, могут почувствовать, что нашли что-то, созданное специально для них.

Рекомендации: Как узнать свою аудиторию

Посмотрите, как это работает

Любители науки

Канал thebrainscoop для любителей археологии

Этот фильм и связанный с ним канал предназначены для узкоспециализированного сообщества людей, которые интересуются природой.

Любители фаст-фуда в Америке и Австралии

Фильм о фаст-фуде в Америке и Австралии

Этот фильм явно направлен для две разных группы аудитории: австралийцев и американцев.

Хобби и предметы коллекционирования

Кадр трейлера канала на YouTube – RaceGrooves

После просмотра трейлера этого канала можно с уверенностью сказать, что канал RaceGroovers был создан для любителей игрушечных машин.

Зрители конкретной языковой группы

Зрители конкретной языковой группы

Этот канал пытается привлечь жителей Шри-Ланки и тех, кто имеет там друзей, представляя местный юмор и темы, связанные с языком.

Используйте свою страсть

Если вы хотите создавать видео для узкоспециализированной группы зрителей на YouTube, помните, что вы должны чувствовать с ними связь и разделять общую страсть. Таким образом Вы будете уверены, что фильмы будут реальны и подлинны.

Не жалейте времени на раскрытие темы, которую Вы любите. Быть может, Вы любите рисовать акриловыми красками? Тренажерный зал? Бейсбол? Хорошо подумайте и выберите тему для создания видео.

Исследуйте другие сообщества YouTube и не только

Когда вы найдете тему, которая Вас интересует, стоит изучить сообщества, которые сосредоточены вокруг неё.

Просмотрите блоги по данной теме, беседы в социальных сетях и, конечно, каналы на YouTube. Убедитесь, что эта тема уже имеет свою аудиторию, и какие типы видео на эту тему появляются.

Сосредоточение на узкоспециализированной аудитории, которая увлекается конкретной теме, может быть гораздо лучшей стратегией, чем ориентация на вкусы массовой аудитории.

Сделайте это

  1. Посмотрите на своё видео. В какой степени оно направлено на определенную аудиторию? Насколько точно можно определить, кто их получатель?
  2. Подумайте, в каких тематических сообществах Вы можете продвигать свои фильмы? Какими темами эти сообщества занимаются и из кого они состоят?
  3. Проверьте другие каналы на YouTube, которые касаются этих групп. Как они поживают? Есть ли в этой нише ещё место для других разработчиков? А может конкуренция уже слишком большая?

5.0/4