Создание развлекательных фильмов
Каждый день много людей посещают YouTube в поисках развлечений. Часто для них это основной источник такого рода контента. В YouTube они могут не только отдохнуть и реализовать свои увлечения, но и, вложив немного усилий, найти много вещей, которыми стоит поделиться с поклонниками со всего мира.
Есть одна важная вещь, которая отличает YouTube от других платформ: YouTube – это отличное место для отдыха и для конкретных поисков.
Уникальность YouTube связана с тем, что платформа, в равной степени, пригодна для публикации видео, использования в качестве социальной сети и поисковой системы.
- Для зрителей, ищущих развлечений, YouTube является местом, которое позволяет им заниматься тем, что их больше всего увлекает. Они могут публиковать свои материалы, комментировать их и делиться. Хотя это касается всех видов содержания, присутствующего на YouTube, зрители наиболее активно реагируют на развлекательные фильмы.
- Авторы многих телевизионных программ стали из-за этого использовать YouTube, чтобы найти контакт с поклонниками. Их деятельность не ограничивается публикацией материалов на каналах телевидения. Они также производят совершенно новый контент, предназначенный специально для этой платформы.
Выбор развлекательного контента в YouTube столь же разнообразен, как и аудитория, которая его преданно смотрит.
Советы:
- Создавайте фильмы, которые дают развлечений.
- Дайте зрителям повод, чтобы они пересматривали видео и рекомендовали другим.
Посмотрите, как это работает
Фильм о процедурах безопасности Delta Airlines
В десятую годовщину создания своего канала Delta Airlines изготовили и поместили на YouTube забавный (но безопасный для бренда) фильм о процедурах безопасности во время полетов.
Благодаря этому, компания, до сих пор не ассоциировавшаяся с молодыми людьми, достигла новых зрителей. Такую силу имеют в себе развлекательные видео.
Создание учебных фильмов
Одно из самых больших преимуществ платформы YouTube – возможность использования её для обучения и информирования. Благодаря обычным видео-инструкциям знание стало более доступно, чем когда-либо.
- В YouTube более 135 млн обучающих видео. Они отвечают на все возможные потребности, желания и вопросы, которые можно ввести (или произнести в качестве голосовой команды) в строке поиска или к которым можно иметь доступ на мобильных устройствах.
- Образовательные видео пользуются огромной популярностью как среди новичков, так и настоящих энтузиастов. Их тематика очень разнообразна – от лекций преподавателей лучших университетов мира, до развлекательных материалов с примерами из повседневной жизни.
- Рассматривая типы контента, который вы будете производить, подумайте, что ваши зрители хотят узнать. Какие темы совместимы с вашими основными ценностями и о чем вы в состоянии достоверно говорить?
Советы:
- Поставьте себя в ситуацию ваших зрителей и подумайте, что является для них интересным.
- Воспользуйтесь Тенденциями Google, чтобы быстро находить источники и темы для вдохновения.
Посмотрите, как это работает
Julius Yego – чемпион Мира
Julius Yego жил в Африке к югу от Сахары и не имел доступа к квалифицированным тренерам и специализированным учебным программам.
Бросать копья он научился из видео на YouTube. Благодаря им, освоил правильную технику броска, которая позволила ему стать чемпионом страны, а в 2015 году, первому спортсмену из этого региона, завоевать титул Чемпиона Мира.
The Home Depot: Как замостить пол в ванной комнате
Видео на канале бренда Home Depot касаются основных домашних работ – от приклеивания плитки в ванной комнате до замены потолочного вентилятора.
Загрузка учебных фильмов тогда, когда зрители больше всего в них нуждаются, сделало из канала бренда Home Depot основное место поиска полезных, точных и компетентных советов.
Создание вдохновляющих фильмов
Вдохновляющие видео на YouTube – это те, от которых у зрителей «бегут мурашки по коже» или появляются слезы на глазах.
Чаще всего, сильные эмоции вызывают:
- Фильмы, которые вызывают улыбку на лице или чувство восторга, волнения или ностальгии, которые, как правило, сильно занимают зрителей.
- Установление эмоционального контакта со зрителем.
Совет: Можете ли вы рассказать историю, которая покажет компанию со стороны неизвестной для аудитории?
Посмотрите, как это работает
Under Armour: Я буду тем, кем хочу
В рамках кампании по подготовке премьера новой линии одежды для женщин бренд Under Armour записал вдохновляющий фильм, который показывал, насколько большое значение имеет тяжелая работа.
Фильм получил широкое распространение, что обеспечило бренду большую дальность передачи, и помогло увеличить продажи продукции с новой линии.
- Подумайте, как можно приспособить развлекательное, образовательное или вдохновляющее содержание к целям бренда.
- Какие образовательные темы могут быть затронуты вашим брендом?
- Запишите несколько типов историй, которые бренд может показать другим.