Назад »

Что дает создание канала на YouTube – пользователи и администраторы

Почему создатели видео и зрители должны присутствовать на YouTube? Узнайте, кто создает YouTube и какую роль играете Вы, как менеджер канала.

Почему YouTube так важен

Мир СМИ меняется – 85% взрослых в возрасте 18-49 лет использует несколько устройств одновременно, а 2/3 во время просмотра телевизора включают YouTube на втором экране.

YouTube является уникальной платформой, потому что ломает, так называемую, «четвертую стену» и приглашает зрителей к интерактивному просмотру в любом месте, в любое время и на нескольких экранах.

Каждую минуту на YouTube попадает более 400 часов контента, который обучает, развлекает и вдохновляет зрителей. На YouTube уже присутствует более миллиарда уникальных пользователей со всего мира, которые каждый месяц тратят более 6 млрд часов на просмотр видео. Зрители не ограничиваются пассивным просмотром контента, они вступают в диалог с людьми с похожими интересами.

Привлечение зрителей создает возможности, благодаря которым создатели, бренды и рекламодатели могут представить своё предложение в решающий момент. Такие моменты мы называем микромоментами. Они имеют место, когда пользователи используют различные устройства – чаще всего это смартфоны – чтобы что-то узнать, что-то сделать, узнать, посмотреть или купить.

Это ценные моменты, во время которых формируются предпочтения потребителей и принимаются решения. Тогда ожидания потребителей выше, чем обычно. Ибо пользователи приходят на YouTube, чтобы искать разные вещи, и создатели, бренды и рекламодатели могут использовать эти микромоменты, чтобы добиться успеха.

Кто создает видео на YouTube

Зрители, рекламодатели, авторы и сам YouTube – все работают вместе, обеспечивая отличное функционирование экосистемы YouTube. Здесь успех одного игрока влияет на успех других пользователей.

Цикл взаимодействия рекламодателей, зрителей и авторов видео на YouTube

Большинство зрителей ищут в YouTube развлечений, знаний и чувства принадлежности к интерактивному сообществу. Они формируют разнообразные круги аудитории, до которых хотят добраться бренды и авторы.

Создатели видео приходят на YouTube, чтобы выразить себя и дать волю своей креативности. Люди, которые создают отличный контент, участвуют в жизни сообщества, могут построить свой собственный бренд в YouTube.

Для рекламодателей YouTube является местом, которое позволяет им достичь целевой аудитории. Как правило, они покупают рекламу для конкретной группы пользователей.

Поддержка каналов YouTube

Независимо от того, принадлежит ли канал индивидуальному разработчику, компании или бренду, менеджер играет важную роль, благодаря его действиям канал может быстро добиться успеха.

Менеджеры канала выполняют функции экспертов YouTube, бизнес-партнеров и творческих консультантов. Они ответственны за развитие канала путем проверки целей и текущих результатов, разработку стратегии, связанной с содержанием программ, а также применение проверенных методов для достижения целей канала.

Кроме индивидуальной оценки канала, менеджеры задумываются также над тем, что канал вносит в экосистему YouTube. Оценивают роль канала, как он может развиваться, используя другие элементы экосистемы.

Ищут также ответы на следующие вопросы: кто является получателем контента? Что делать, чтобы зрители не перестали посещать канала? Как привлечь внимание рекламодателей? Как канал может генерировать доходы?

Это лишь некоторые из многих факторов, которые можно оценивать по мере развития канала. Когда его потребности становятся более сложными, стоит подумать о том, чтобы роль менеджера канала выполнял не один человек, а весь коллектив.

Управление каналом – это увлекательное занятие и уникальная возможность повлиять не только на один канал, но и на всю экосистему YouTube.



avatar