Google Cloud Print – это технология, которая соединяет ваши принтеры с Интернетом.
Она работает с указанными ниже типами принтеров:
- Типичные принтеры: подключенные к компьютеру с ОС Windows, Mac или Linux с доступом в Интернет;
- Веб-доступные принтеры: какие могут непосредственно подключаться к интернету.
После настройки принтеров вы сможете печатать свои файлы в любом месте и с любого устройства, например, с устройства Chrome, телефона, планшета и персонального компьютера.
Подключение типового принтера
Подключите принтер к компьютеру с ОС Windows, Mac или Linux. Откройте на компьютере браузер Google Chrome и включите коннектор Google Cloud Print на странице настроек.
Совет: Если вы используете в своем аккаунте двухэтапную проверку, нужно ввести пароль программы, а не пароль учетной записи Google.
- Откройте браузер Google Chrome на своем компьютере Windows, Mac или Linux.
- Нажмите меню Chrome на панели инструментов браузера.
- Выберите Настройки.
- Нажмите Показать расширенные настройки внизу страницы.
- Прокрутите вниз до раздела Google Cloud Print и нажмите Добавить принтеры.
- Если требуется, войдите в свой аккаунт Google.
- На странице подтверждения, что появится, нажмите Закончить регистрацию принтера.
- Напечатайте пробную страницу.
Принтер теперь связан с вашим аккаунтом Google через службу Google Cloud Print. На таком принтере можно печатать, авторизовавшись на любом устройстве с использованием данных того же аккаунта Google.
Пользуетесь устройством Chrome на работе или в учебном заведении? Ваш администратор может сам подключить один или несколько принтеров, которые станут доступны после входа в учетную запись организации или учебного заведения.