Вы видите уведомление об ошибке синхронизации в меню Chrome и нуждаетесь в помощи с её решением или вы внесли изменения в синхронизированные данные на одном компьютере, но не видите этих изменений на другом компьютере.
Если нажать оповещения об ошибке синхронизации в меню Chrome, вы увидите приведенные ниже сообщения.
Ошибка синхронизации – Войдите
Ваши регистрационные данные устарели (например, вы недавно изменили пароль или включили двухэтапную проверку своей учетной записи Google).
Если вы изменили пароль аккаунта Google, выполните следующие действия.
- Нажмите сообщения и введите имя пользователя и пароль учетной записи Google.
- Если будет предложено ввести парольную фразу, введите свой предыдущий пароль учетной записи Google. Если вы используете специальную парольную фразу, введите ее.
Если вы включили двухэтапную проверку, выполните следующие действия.
- Нажмите оповещения об ошибке, чтобы увидеть детали.
- Если вам предложено войти, введите имя пользователя и пароль учетной записи Google. Не вводите здесь пароль программы.
- Далее Вам будет предложено ввести «пароль программы». Создайте этот пароль на своей странице авторизации программ и сайтов и вставьте его в окно.
Пароли программ отличаются от кодов подтверждения.
Ошибка синхронизации – обновите парольную фразу
Это сообщение появляется, если вы установили на одном компьютере специальную парольную фразу для шифрования синхронизации или недавно изменили пароль учетной записи Google.
Если вы установили специальную парольную фразу на одном компьютере, необходимо ввести эту же парольную фразу на всех остальных компьютерах, которые синхронизируются. На других компьютерах, которые синхронизируются в меню Chrome может появиться запись об ошибке с предложением обновить парольную фразу.
Выполните следующие действия, чтобы решить эту проблему
- В меню Chrome нажмите Ошибка синхронизации: Обновите парольную фразу для синхронизации.
- В диалоговом окне «Дополнительные настройки синхронизации» в разделе парольная фраза для шифрования вы увидите один из указанных ниже вариантов.
- «Вы уже зашифровали данные, используя другую версию пароля учетной записи Google». Если появляется это сообщение, введите старый пароль учетной записи Google.
- «У вас уже есть данные, зашифрованные с помощью парольной фразы». Если появляется это сообщение, введите специальную идентификационную фразу.
Если я не помните идентификационную фразу
Если у вас больше нет доступа к специальной парольной фразе, нужно сбросить синхронизацию.
- Если ваши синхронизированные данные (закладки, программы и т.д.) доступны на компьютере, войдите в свою информационную панель Google.
- В разделе «Синхронизация Chrome» нажмите Остановить синхронизацию и удалить данные из Google. Это действие удалит данные с серверов Google. Данные на вашем компьютере не испытывают никаких изменений.
- Подождите несколько минут, а затем войдите в Chrome и повторно включите синхронизацию на своем компьютере.
В разделе «Вход» страницы настроек вы видите указанные ниже сообщение об ошибке.
Услуга синхронизации не доступна для вашего домена
Вероятно, вы используете для синхронизации аккаунт Google Apps. Получите у администратора разрешение на включение функции синхронизации для вашего домена.
К сожалению, синхронизация перестала работать
Вероятно, один из типов ваших данных не удается синхронизировать.
Выполните следующие действия, чтобы решить эту проблему:
- Нажмите Отключение учетной записи Google, чтобы остановить синхронизацию на компьютере.
- Закройте Chrome, перейдя в меню Chrome → Выйти (Mac: Quit (Выход) ).
- Перезапустите Chrome.
- Войдите в Chrome и снова включите синхронизацию на компьютере.
Круговой значок не останавливается
Если круговой значок не останавливается в течение длительного периода времени после вашего входа в Chrome с использованием данных учетной записи Google или после ввода запрошенного пароля программы, выполните следующие действия.
- Нажмите Отменить, чтобы закрыть диалоговое окно с круговым значком течения.
- Если доступна опция Отключение учетной записи Google, нажмите кнопку, чтобы остановить синхронизацию на компьютере.
- Закройте Chrome, перейдя в меню Chrome → Выйти (Mac: меню Chrome → Quit (Выход)).
- Перезапустите Chrome.
- Войдите в Chrome и снова включите синхронизацию на компьютере.
Сервер занят – Повторите попытку позже
Это сообщение появляется, если вы недавно сбросили синхронизацию с помощью информационной панели Google. Подождите несколько минут и проверьте, не указано на вашей информационной панели Google какие-то данные о синхронизации Chrome, а затем войдите в Chrome.
Эта учетная запись уже используется
Это сообщение появляется, если вы уже вошли в Chrome как другой пользователь, используя при этом данные того же аккаунта Google.
Нажмите значок пользователя Chrome в верхнем углу и в выпадающем меню выберите пользователя, связанного с учетной записью Google, используя данные которого вы пытаетесь войти в Chrome.