Для чего использовать Менеджер контента
Если у вас есть доступ к Менеджеру контента на YouTube, то – как владелец – Вы можете просмотреть все доступные отчеты YouTube Analytics.
У вас также есть доступ к другим данным, важным только для лиц, управляющих контентом:
Если вы управляете несколькими каналами через Менеджер контента | Google Analytics позволит Вам проверить сводные данные со всех подключенных каналов |
Если вы используете Content ID | Вы можете получить данные о результатах ваших видео и контента, генерируемого пользователями, на который распространяются ваши права |
Если вы используете систему управления правами | Вы оценить результат отдельных объектов |
YouTube Analytics на уровне «Менеджера контента»
Управление контентом с помощью «Менеджера контента» позволяет получить доступ к дополнительным данным, которые не доступны на уровне канала.
Благодаря этому, вы можете:
- Проверить результаты ресурса и оценить их в зависимости от времени просмотра или заработка, объединять ресурсы в группы, чтобы оценить их общий балл на основе конкретных показателей, таких как приблизительные доходы, а также фильтровать данные для отображения лучших ресурсов;
- Контролировать результаты канала, если вы управляете несколькими каналами через Менеджер контента, отображать результаты выбранного канала и другие необходимые сведения, с использованием соответствующих фильтров;
- Сравнивать отдельные фильмы, ресурсы, каналы и группы с помощью функции сравнения,чтобы получить ответы на часто возникающие вопросы, такие как:
- Как сравнить два моих лучших каналах?
- Как сравнить два моих лучших ресурса?
- Какая группа ресурсов приносит лучшие результаты? Вы можете это выяснить, создав две группы ресурсов и сравнивая их.
- Контролировать типы претензий к содержанию и определить, какую часть заработка Вы получили через систему Content ID.
Важно! Эти функции доступны только партнерам, использующим систему Content ID на YouTube.