Правила определяют, как YouTube должен поступать с контентом, к которому были предъявлены претензии по системе Content ID. Узнайте, как принять правильное решение и начать зарабатывать на фильмах, на которые у вас есть авторские права – контролировать или блокировать их.
Выбор правил, выгодных для бизнеса
Одним из наиболее важных вопросов, связанных с созданием объектов интеллектуальной собственности, является выбор соответствующих принципов, которые сообщают системе Content ID, как поступать с контентом, к которому были предъявлены претензии. Неправильно выбранные правила – или их отсутствие – могут лишить Вас адекватного контроля над содержанием, на который у Вас есть авторские права.
Предположим, что у Вас на вашем канале имеется видео об удивительных подвигах гоночных дронов. Вы хотите, чтобы на вашем канале были показаны объявления, и, вероятно, хотите также иметь контроль над тем, как этот материал используют другие каналы YouTube. В ситуации, когда зрители смотрят ваш контент в других местах, YouTube дает Вам прекрасную возможность для заработка.
Правила вы можете установить в Менеджере видео (на рисунке внизу) или с помощью программы накопительного обновления.
Так как объекты определяют привилегии, предоставляемые Вам в конкретном регионе, YouTube применит ваши правила только в странах, в которых у вас есть подтвержденное право собственности. В других странах для содержания будут применяться правила тех партнеров, которые в данной области имеют на них права.
Категории правил Content ID
Вы должны знать различные типы правил и понять, чем они отличаются от других параметров. Правила могут оказать существенное влияние на вашу деятельность, потому что от них зависит, какие видео на YouTube будут приносить Вам прибыль.
Система Content ID позволяет установить два вида правил:
- Правила использования определяют, что YouTube будет делать с претензиями к содержанию загруженному партнерами (т.е. материалы с вашего канала).
- Правила при совпадении определяют, что YouTube будет делать с контентом пользователей, в отношении которого выставлена претензия (то есть материалов с других каналов).
Правила использования и совпадений не являются взаимозаменяемыми, используйте их осторожно. Правила использования лучше всего назначить в отношении контента, загружаемого через партнера, даже если Вы не используете систему Content ID и в связи с этим не будете устанавливать никаких правил совпадений. Если вы хотите зарабатывать на отправленном вами видео в YouTube, вы должны заявить на него права, и установить принципы заработка.
Правила использования отличаются от настроек конфиденциальности видео. По умолчанию, видео загружаемые на YouTube являются открытыми – каждый может посмотреть их. С помощью настроек конфиденциальности можно изменить статус ролика на частный (будет виден только для Вас и людей, которых вы выбрали) или общедоступный (будет видим для всех, кто имеет его URL-адрес). Например, если вы не хотите, чтобы видео не появлялось на YouTube, вы можете изменить его статус на «частный», и одновременно продолжать использовать его для поиска совпадений в Content ID.
Массовое применение правил для контента
YouTube предлагает три стандартных правила, которые облегчают управление авторскими правами для большего количества контента. Они включают в себя большинство типичных ситуаций.
Зарабатывать |
|
---|---|
Мониторинг |
|
Блокировка |
|
Предопределенные правила будут применяться ко всем регионам, в которых у Вас есть права на контент. Вы также можете создать пользовательские правила, которые позволят Вам более точно контролировать использование контента на основе местоположения или других параметров. Благодаря таким принципам вы можете, например, включить заработок во Франции и мониторинг во всех остальных регионах.
YouTube предоставляет функции, охватывающие все возможные ситуации, что потенциально позволяет заработать по всему миру. Возможность заработать на контенте, загружаемом пользователями, принесла партнерам 50-процентный рост выручки за год.
Настройка правил мониторинга даст Вам возможность использовать расширенные возможности YouTube Analytics и доступ к ценной информации, такой как общее время просмотра, источники трафика, демографические данные, удержание аудитории, используемые устройства и места воспроизведения.
Обновление политики по мере необходимости
Время от времени вы можете обновлять правила, чтобы поддерживать бизнес-стратегию вашей компании. Если вы начнете с наблюдения за новым фильмом, чтобы получить информацию о местах его просмотра и количестве зрителей, позже вы можете отобразить в нем всю гамму типов объявлений, благодаря которым можно получить доход.
С помощью соответствующих параметров можно также кратковременно заблокировать фильм, чтобы он был виден только на вашем канале, а позже установить для него принцип Заработать, если вы считаете, что таким образом он достигнет гораздо большей аудитории. Всё зависит только от вашего решения.
Правила использования каждого из фильмов вы можете в любое время обновить в Менеджере видео. Вы можете сделать это даже находясь в пути с помощью мобильного приложения Творческая студия YouTube на Android или iOS. Правила сопоставления можно изменить на странице с информацией о ресурсах, на вкладке Свойства и правила.
Если Вы не выбрали никакой конкретной политики, YouTube применяет правило по умолчанию. Текущие настройки по умолчанию Вы можете узнать в разделе Правила в системе Content ID. В этом же месте вы можете добавлять, изменять и удалять любые пользовательские правила.