Благодаря нескольким методам оптимизации и мудрой стратегии использования успеха культовых фильмов, для увеличения популярности всего канала, разработчикам VICE удалось поднять количество просмотров, привлечь новых подписчиков и увеличить время просмотра.
Быстрое расширение аудитории
Через несколько недель, в ходе которых на канал попали десятки фильмов, VICE уже имел два первых хита: фильмы «Suicide Forest in Japan» и «The World s Scariest Drug», загруженные в мае 2012 года.
Это были два самых страшных фильма, какие разработчики загрузили на этот канал (каждый длился не более 20 минут). Они смогли удерживать внимание зрителя, в среднем, в течение более 12 минут, что является впечатляющим результатом.
Важнейшим принципом стратегии канала VICE является создание материалов с наибольшей привлекательностью. Чтобы увеличить шансы на успех, разработчики предусмотрели также возможность просмотра видео, помимо YouTube, на страницах других средств массовой информации.
В течение двух дней с момента публикации оба фильма были доступны на главной странице Reddit, что принесло им соответственно 80 и 60 тысяч просмотров.
Это вызвало «эффект снежного кома» – материалы канала появились на других сайтах, что побудило зрителей публиковать их в различных социальных каналах.
Материалы с канала VICE по-прежнему часто появляются на популярных блогах и сайтах, которые оказались надежными источниками трафика.
Посмотрите, как это работает
Эффект снежного кома при публикации материалов
Успех двух этих фильмов очень улучшил общую аудиторию канала VICE, которая со 150 тысяч показов в неделю увеличилась до 1 миллиона, и удержалась на этом уровне.
Привело к увеличению числа абонентов, количество которых в мае выросло почти на 45 тысяч. Вскоре после этого канал VICE пересек рубеж в 100 тысяч подписчиков.
Долгосрочный успех
Более, чем 7-минутное среднее время просмотра фильмов свидетельствует о том, что принятая каналом VICE стратегия оптимизации является эффективной, а зрителям нравятся длинные материалы.
Просмотреть плейлистов и видео из рекомендованных имеют на 50% более длительное время просмотра, чем визиты из других источников.
Оптимизация миниатюр – реклама на главной YouTube
До сих пор самым большим успехом канала VICE был фильм сентября 2012 года «First Animal to Survive in Space», оптимизированный путем добавления яркой и привлекающей внимание миниатюры.
Среди многих факторов, учитывающихся алгоритмами при продвижении материалов на YouTube, одним из наиболее важных и привлекающих внимание являются метаданные, которые повышают шансы фильма на выход в ТОП на выбранной платформе.
В данном случае фильм, в конце концов, попал на главную страницу YouTube для незарегистрированных пользователей и в течение недели собрал миллионы просмотров. Так же, как и в случае многих других новых материалов, его начало было скромным.
В течение четырех первых дней большинство показов поступали от подписчиков канала. Однако, благодаря 225 тысячам абонентов, которых удалось ранее привлечь на канал, новые загруженные фильмы попали на страницу рекомендованного просмотра.
Очень приятная миниатюра и посещения зрителей с внешних сайтов, на которых фильм был представлен, сделали своё дело – фильм стал хитом на главной странице YouTube, где его могли посмотреть все.
Успех, который принесло продвижение фильма на главной странице, оказалась важным шагом на пути к увеличению аудитории канала. В течение месяца с момента его загрузки фильм принес каналу более 100 тысяч подписок и способствовало повышению рейтинга до уровня 3 миллионов просмотров в неделю. Это было доказательством того, что стоит приложить больше усилий к разработке миниатюр, подчеркивающих самое важное в фильме.
Посмотрите, как это работает
Привлекайте зрителей с помощью миниатюр
В течение периода, когда он был на главной странице, фильм «First Animal to Survive in Space» принес остальным материалам с канала VICE 275 тысяч просмотров.
Принятая каналом стратегия использования примечаний приносит, в среднем, 5 миллионов минут времени просмотра на 30 дней (5% процентов от общего времени просмотра).
Используйте метаданные, чтобы добраться до аудитории
Фильм, в итоге, попал на главную страницу YouTube для незарегистрированных пользователей и в течение недели собрал миллионы просмотров.
Очень приятная миниатюра и посещение зрителей с внешних сайтов, на которых был представлен фильм, сделали из фильма хит главной страницы YouTube.
Тщательный выбор текущей темы
Когда в марте 2013 года в США вновь разгорелась дискуссия о доступе к оружию, канал VICE опубликовал видео «3D Printed Guns», тематика которого позволяла использовать актуальные тенденции в области поисковых запросов и согласовывалось с тем, что хотят смотреть зрители.
Интерес к запросу gun control (контроль доступа к оружию) сохранялся на YouTube в течение нескольких месяцев, а потом был зафиксирован резкий рост, когда запрос попал на 39 место в Трендах Google на той же неделе марта, на которую приходилась публикация фильм VICE (24 марта 2013).
Сначала большинство показов происходило на внешних источниках – в течение первых трех дней 35% просмотров видео происходило на веб-сайтах. Однако, фильм набирал популярность, вокруг него велись жаркие дискуссии. Благодаря этому, на каждую тысячу показов приходилось на 73% больше комментариев, чем в случае других материалов с канала VICE.
Посмотрите, как это работает
Следите за трендами
В марте 2013 года пользователи искали материалы о доступе к оружию. В течение недели, начинающейся 24 марта 2013 года, когда канал VICE опубликовал свой фильм, запрос «gun control» попал на 39 место в Трендах Google.
Публикуйте видео, касающиеся популярных тем
На момент публикации фильм «3D Printed Guns» оказался ценным вкладом в текущие дискуссии о контроле оружия и не потерял актуальности в последующие месяцы.
Через 30 дней после премьеры 20% просмотров приходилось на результаты поиска.
Продуманная и мудрая стратегия канала
Основой успеха новостного канала VICE стали интересные материалы и формат, который у авторов выходил лучше всего – длинные документальные фильмы. Хорошие результаты в плане времени просмотра проложили путь к успеху более поздних хитов и доказали, что длинные фильмы могут быть успешны на YouTube.
Уверенный старт и эффективная оптимизация материалов, например, путём публикации на других сайтах, подбор эскизов и выбор актуальных тем, привели к тому, что канал VICE смог использовать успех и высокую популярность отдельных фильмов для создания верной аудитории.