Как аннулировать значение входящих ссылок в кабинете Google WebMaster

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-06-12

PageRank – это показатель достоверности сайта, который Google определяет на основе ссылок с других страниц (PageRank является важным фактором, но это только один из более чем 200 показателей, которые Google использует для определения значимости страницы сайта).

Google не жалеет усилий, чтобы гарантировать, что действия на сайтах других компаний, не будут оказывать негативное влияние на ваш сайт. Однако, в некоторых обстоятельствах входящие ссылки могут повлиять на мнение Google о данной странице или сайте.

Например, если на Вас работает оптимизатор сайтов под поисковые системы (SEO) он может создавать «вредные» ссылки для вашего сайта, например, платные или через систему обмена ссылками, что не согласуется с правилами, касающимися качества. Прежде всего, мы рекомендуем вам удалить из сети как можно больше спам-ссылок и ссылок низкого качества.

Если вы сделали все, что в ваших силах, чтобы удалить плохие ссылки из сети, но часть ссылок, несмотря на это, удалить не удалось, вы можете от них отказаться. Иначе говоря, вы можете попросить Google, чтобы они не принимал во внимание ссылки на ваш сайт.

Эта расширенная функция должна использоваться с осторожностью. Её неправильное использование может негативно сказаться на рейтинге сайта в результатах поиска Google. Рекомендуется отказываться от входящих ссылок, только если вы думаете, что на Ваш сайт ведет большое количество спамерских, искусственных или низкого качества ссылок, и у вас есть уверенность в том, что они являются причиной проблем. В большинстве случаев, Google может без дополнительных подсказок оценить, каким ссылкам доверять, так что нет необходимости в использовании этого средства для большинства нормальных и обычных веб-сайтов.


5.0/3