Какие изменения принесло очередное обновление алгоритма «Пингвин» от Google

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-02

Новая версия алгоритма «Пингвин», как и все предыдущие, вызвали ряд вопросов, касающиеся принципов действия и изменений, которые были сделаны в новом продукте Google. Новая версия имеет целью устранить веб-страницы плохого качества из вершин поисковой выдачи.

Поисковый алгоритм пингвин Google

Несмотря на скупую информацию, предоставленную разработчиками, Пингвин 3.0 призван повысить позиции страниц, которые содержат высококачественный, оригинальный и интересный контент, которые постоянно обновляются, усовершенствуются, и те, которые генерируют много ссылок в социальных сетях и на тематических порталах.

Правда, еще не все владельцы сайтов заметили изменения в позиционировании, вызванные действием нового алгоритма, но вскоре все пользователи поисковых систем заметят разницу в результатах поиска.

Глядя на преимущества, которые получат качественные веб-сайты, мы можем сделать вывод, что они потеряют страницы, которые редко обновляются, не имеют ссылок в социальных сетях, а качество контента оставляет желать лучшего.

Пингвин 3.0 – о чем нужно помнить

Основные вопросы, которые напрашиваются после введения нового алгоритма: Как создавать контент на веб-страницах, чтобы получить наилучшую позицию сайта в поисковых системах? Какие изменения следует внести в доступный контент, чтобы улучшить позиции сайта?

Ответы на эти вопросы, похоже, просты. Необходимо создавать неординарный контент хорошего качества, часто оптимизировать и обновлять страницу. Необходимо также сделать ставку на диверсификацию источников и содержания ссылок, а также присутствовать тематических порталах и в социальных сетях.

Из существующего содержания необходимо удалить ссылки, касающиеся каталогов низкого качества и спам-ссылок.

Планка была поднята выше? Вероятно, да, по крайней мере, до тех пор пока, как и в случае предыдущих версии Пингвина, «специалисты» – не обязательно этическими методами – подымут сайты на вершины поисковых систем, дискредитировав тем самым новый алгоритм. Но до этого момента мы можем надеяться на более эффективный поиск, большую «прозрачность» сети и экономию нашего времени.

Можно ли однозначно оценить результаты деятельности Пингвин 3.0? Как утверждают эксперты, еще рано проводить углубленную оценку последствий и эффективности работы нового алгоритма, но владельцы сайтов и пользователи интернета могут ожидать значительных и видимых изменений. Будем надеяться, что только хорошее.

И первое, что должны сделать владельцы веб-сайтов:


4.5/4