Назад »

Как снимать сюжеты для канала на YouTube – стратегии работы

  • 5.0 Рейтинг

Сюжета на YouTube – это ещё один способ свободнее общаться со своими поклонниками на YouTube, независимо от того, где вы находитесь. Узнайте, как выразить себя в «Сюжетах» и создать более сильную связь со своими зрителями.

Делитесь моментом в «Сюжетах»

Сюжеты позволяют «выходить на контакт» со зрителями в режиме реального времени, а, следовательно, и творчески выразить себя и увеличить свое присутствие на YouTube.

Моменты из жизни в сюжетах YouTube

Сюжеты можно публиковать с мобильного приложения YouTube за несколько кликов:

  1. Создание сюжета. На главном экране приложения проведите пальцем вправо или выберите значок, чтобы открыть камеру Сюжетов.
  2. Поймайте момент. Запишите свой сюжет в приложении и примените выбранный эффект. Вы также можете загрузить ранее записанный фильм или фотографии из вашей галереи.
  3. Введите последние изменения. Добавьте «последний штрих» вашим сюжетам в редакторе, а затем добавьте музыку и выберите интересующие Вас фильтры, наклейки и тексты.
  4. Проверьте сюжет и отправьте его. Когда сюжет готов, вы можете его опубликовать (он будет доступен в течение семи дней). Он появится на вкладке «Сюжеты» на странице вашего канала, и может быть виден подписчикам на вкладке Подписки. Все зрители также могут увидеть ваши сюжеты в виде рекомендаций на главной странице и на некоторых страницах просмотра фильма.

Примечание: сюжеты находятся в бета-версии. Со временем там появятся новые функции, а также они станут доступны большему количеству разработчиков.

Советы:

  • Сюжеты можно смотреть только на мобильных устройствах с установленным приложением YouTube.
  • Свои сюжеты вы можете посмотреть на вкладке «Сюжеты» на странице вашего канала.
  • Зрители, которые не подписались на ваш канал, могут посмотреть сюжеты на соответствующей вкладке.

Как начать использовать функцию «Сюжеты»

Когда вы выбираете запись сюжета, подумайте, как вы хотите представить этот новый тип контента своим зрителям. Стоит объяснить, к чему относятся ваши сюжеты – на вкладке сообщества или в видео с объявлением.

Если вы только начинаете снимать «Сюжеты»О, подумайте, каким образом могут они помочь укрепить связь со зрителями.

Вот несколько примеров:

  • Начните разговор. Комментарии в «Сюжетах» – это для ваших зрителей будет отличная возможность наладить с вами контакт и ознакомиться с вашим контентом на YouTube. Комментарии вы также можете пролайкать или пометить значком сердца.
  • Выделите своих поклонников. Функция «Ответить в сюжете» позволяет выделять комментарии. Зрители увидят ваш ответ в сюжетах вместе с оригинальным комментарием, обозначенном наклейкой.
  • Делитесь интересным. Доступный формат и простота в использовании делают так, что вы можете поделиться моментами из повседневной жизни, без давления и подготовки, как в случае стандартных фильмов.

Любая новая социальная функция в YouTube требует определенного доверия. Так же, как и в случае с другими материалами на YouTube, сюжеты должны соответствовать Принципам сообщества. Применяются также правила, касающиеся авторских прав. Не забывайте о соблюдении других правил YouTube, таких как информирование о прямой рекламе или продакт-плейсменте.

Стратегии создания сюжетов для YouTube

Как создатель вы знаете, как выразить себя в фильмах. Сюжеты – это ещё один формат, в котором вы можете дать волю творчеству.

Чтобы Вас вдохновить, мы собрали несколько советов от других разработчиков, использующих «Сюжеты». Вы можете настроить свою тактику в зависимости от того, что лучше работает в Вашем случае.

Тактика Как это применить на практике Что сделали другие разработчики
Будьте последовательны Последовательность как в содержании сюжетов, так и частоты публикации, может помочь зрителям понять, чего можно ожидать от ваших сюжетов. Серия «Outfit of the Day» на канале FashionbyAlly – это повторяющийся формат, который предоставляет зрителям простое в освоении содержание.
Продвигайте с умом Первые отзывы от зрителей, указывают на то, чего они хотят. Но, не превращайте сюжеты в способ информирования о новых роликах. RJ Vashishth сочетает в себе продвижение новых фильмов с обсуждением творческой работы над последним произведением.
Увеличьте участие

Сюжеты создают прекрасную возможность для установления контакта со зрителями, поощряйте их к обмену комментариями.

Авторы могут поддерживать разговор, давая индивидуальные ответы и отмечая избранные комментарии сердечком.
Не давайте о себе забыть Чтобы зрители помнили о ваших сюжетах, регулярно напоминайте о них в фильмах, в записях на вкладке «Сообщество» и в трансляции. Авторы могут побудить зрителей отслеживать сюжеты, продвигая их в тизерах.
Пригласите поклонников за кулисы Для многих зрителей то, что происходило за кулисами, может быть столь же привлекательным, как и готовый фильм. Некоторые авторы делятся процессом записи музыки, чтобы привлечь внимание зрителей к предстоящим релизам.
Расскажите зрителям о приключении Дайте зрителям незабываемых впечатлений, унеся их с собой в путешествие. Тим Шмойер с помощью сюжетов представил свою поездку в студию YouTube Space в Торонто. Поклонники смогли пережить удивительное приключение, которое не получить больше нигде.
Делитесь достижениями Попробуйте использовать сюжеты, чтобы отпраздновать самые важные моменты вместе с фанатами. Шрути Арджун Ананд воспользовалась сюжетами, чтобы отпраздновать завоевание двух миллионов подписчиков вместе со своими поклонниками.

Помните, что сюжеты были созданы в качестве простого и привлекательного способа самовыражения. Нам очень интересно, как ты воспользуешься новым форматом для установления контакта со зрителями.


avatar