Общение с реальными футболистами
Более тесный контакт с игроками или спортивными организациями сделает так, что зрители почувствуют сильную связь со своими любимыми командами. Если Вы попросите игроков внести личный вклад в создание канала, то ваши фильмы станут подлинными и личными.
- Производите материалы об игроках: зайдите в YouTube Analytics и проверьте, какими футбольными игроками ваши зрители интересуются больше всего. Вы можете снимать видео, посвященное этим футболистам, и размещать их на отдельных плейлистах.
- Призывайте футболистов к участию: часть спортсменов – это великие личности, также вне игры. Может быть, Вам удастся убедить кого-нибудь из них, чтобы он снял собственный клип и отправил его на ваш канал?
Посмотрите, как это работает
Тоттенхэм дарит угощение на Хэллоуин
В фильме увековечен праздник, который Кайл Уолкер устроил коллегам из команды Тоттенхэм. Видео зафиксировало 2 млн просмотров и стало одним из самых любимых за всю историю канала.
Ливерпуль идёт к поклонникам с неожиданным визитом
Daniel Sturridge с ФК Ливерпуль решил вернуться в школу и сделать сюрприз молодым болельщикам. С момента публикации в апреле 2014 года фильм пользуется огромной популярностью.
Дайте поклонникам эксклюзивный доступ
Любители спорта часто ищут фильмы, которые показывают их любимые клубы и «кухню» футбола, и находят за пределами канала.
- Не только матч: охотнее всего зрители смотрят и делятся фильмами с уникальными материалами и закулисными сценками. Подумайте, какие оригинальные материалы Вы показать своим фанатам. Съемка празднования в раздевалке, а может быть с тренировки?
- Проведите ревизию неиспользованных материалов: там можно найти короткие клипы, которые не касаются основных событий фильма, и часто бывают пропущены или теряются среди других материалов. Просматривая материалы, вы можете найти «драгоценные камни», которые идеально подходят для использования в новых фильмах.
Посмотрите, как это работает
Real Madrid пускает за кулисы
Авторы канала Real Madrid вели съемку Криштиану Роналду, когда перед началом церемонии вручения Золотого Мяча он проводил время за кулисами со своим сыном. Фильм получил 1,2 млн просмотров, из которых 80% в течение первых 72 часов. 75% зрителей были из-за пределов Испании.
Съемки после победы
В одном из эпизодов серии видео канал McFC Official после победы заснял Марио Балотеллего, который решил вернуться и встретиться с бывшими товарищами по команде. Последующие эпизоды регулярно пересекали границу миллиона просмотров.
Настройте себя к тому, что ищут фанаты
Основные источники просмотров видео на каналах о футболе – это поиск и раздел рекомендуемых фильмов. Поэтому, желая направить поток посетителей на свой канал, нужно использовать соответствующие метаданные – имена игроков, названия мероприятий и прилагательные.
Помните, что метаданные должны быть точными, привлекательным и соответствовать тому, что ваши поклонники ищут:
- Оптимизация с момента отправки: большая часть фильмов спортивной тематики отмечает большинство показов в течение 72 часов с момента публикации. Чтобы с самого начала фильм появлялся в результатах поиска, в названии и описании должны быть соответствующие и конкретные ключевые слова.
- Позаботьтесь об описании: постарайтесь проиллюстрировать содержание, используя образные прилагательные – это может быть стимулом для просмотра.
- Следуйте тенденциям: благодаря Трендам Google Вы можете узнать, какие запросы и темы, являющиеся для Вас важными, искали чаще всего. Чтобы оптимально использовать возможности поиска, вы можете подготовить метаданные на основе этих слов и фраз. Помните, однако, что вводящие в заблуждение метаданные нарушают принципы сообщества YouTube.
- YouTube Analytics: ознакомьтесь с отчетом об источниках посещений в YouTube Analytics. При нажатии раздела «Поиск на YouTube» Вы увидите ключевые слова, которые фанаты используют, чтобы найти ваше видео.
Посмотрите, как это работает
Максимальная выявляемость и использование поиска
С помощью соответствующих метаданных фильм канала FATV, представляющий голы и ключевые моменты матча «Арсенала» с «Манчестер» зафиксировал 285 тысяч просмотров. Более 75% этих просмотров исходило из результатов поиска и рекомендуемых фильмов.
Помните о ритуалах и традициях
Пение, танцы... спорт изобилует различными забавными традициями, а болельщики хотят в них участвовать. Зрителям каналов, посвященных футболу, очень нравятся оригинальные материалы, в которых показаны известные фанатам ритуалы игроков отдельных клубов.
- Записывайте то, что известно: многие фильмы спортивной тематики, в которых показаны клубные песни и другие традиции, вызывают очень сильный резонанс у поклонников, что позволяет усилить приверженность аудитории и получить большее количество просмотров.
- Создавайте новые ритуалы: большинство спортивных ритуалов касается поля или его окрестностей. Подумайте, какие из фильмов либо совместных действий пользуются на YouTube популярностью, и как снимать такого рода видео для собственного канала.
Посмотрите, как это работает
Канала Bayern Munich показал хоровое пение с оркестром
Видео, показывающее исполнение клубного гимна в сопровождении оркестра филармонии, достигло 650 тысяч просмотров и стал одним из самых просматриваемых видео в истории канала.
Игроки Арсенала показывают, как петь клубные кричалки
Санти Касорла, Оливье Жиру и Лоран Косциельни из Арсенала решили повеселиться в гримерке. Таким образом, был создан фильм, который вызвал большую заинтересованность и получил показатель удержания аудитории на уровне 77%.
Сила конкуренции
Конкуренция и борьба занимают важное место в футбольной общественности. Множество популярных каналов вписывается в атмосферу спортивного соперничества, публикуя записи с противниками, придумывая свои собственные проблемы и используя для новых целей материалы, найденные в архиве.
- Загляните в архивы: подумайте, какие схватки могли попасть в архивные материалы. Быть может, там Вы найдете видео, показывающие конкурирующие клубы и игроков, которые просто надо перемонтировать и уложить в новую оправу?
- Переосмысливайте соревнования: спортивные болельщики часто любят смотреть на игроков, принимающих участие в различных творческих состязаний. Дайте волю фантазии и покажи спортсменов, участвующих в конкурсе рисования, компьютерных игр и т.д.
Посмотрите, как это работает
ФК Барселона увековечивает историческую борьбу с Реал Мадрид в матчах Clasico
Канал ФК Барселона снял фильм, который позволяет с внутренней точки зрения взглянуть на Clasico – соперничество «Барселоны» с мадридским «Реалом». С момента публикации его посмотрели 2,5 млн раз, и до сих пор он пользуется популярностью среди поклонников.
Пусть фанаты станут вашими послами
Почти 30% показов материалов на футбольных каналах происходят при размещении видео на различных сайтах. Если Вы позволите разместить ваши видео на страницах других сайтов, Вы можете достичь новых зрителей.
- Ведите беседу: любители спорта – это очень вовлеченная аудитория. Используя хештеги, прямые призывы к действию и другие инструменты, Вы получите шанс призвать их к ещё большей активности в области совместного использования ваших материалов.
- Сотрудничество с влиятельными членами сообщества: фильмы о футболе регулярно появляются на одних и тех же страницах. Попробуйте наладить сотрудничество с веб-сайтами и разработчиками, которые производят и распространяют контент. Конечно, Вы должны уведомить их о графике публикации на вашем канале.
Посмотрите, как это работает
Пари Сен-Жермен увековечил в видео лучшие трюки
Канал Paris Sant-Germain опубликовал клип, демонстрирующий удивительный 360-градусный поворот с мячом в исполнении Златана Ибрагимовича. Число просмотров только на веб-сайтах, кроме YouTube, достигло 1,9 млн.
Источники трафика показывают, как обнаружили фильм
Фиолетовый цвет означает, что зрители находили видео, в основном, через сайты, на которых оно размещалось.
Публикуйте фрагменты записей с матчей
Записи с матчей могут принести резкие скачки посещаемости и интереса болельщиков. Уровень интереса, как правило, самый высокий сразу после матча, так что соответствующая сыгранность действий может иметь решающее значение.
Клипы из спортивных событий, которые только что закончились, как правило, могут быть опубликованы только отправителями, имеющими право загрузки, но когда истечет соответствующий период, вы можете свободно разместить их на своем канале.
- Сосредоточьтесь на том, что любят ваши зрители: зайдите в YouTube Analytics и проверьте, какие фильмы имеют лучшие результаты в удержании внимания. Может быть, это клипы с голами, танцующие победный танец игроки, а, может, что-то встречающееся исключительно в вашей лиге?
- Не медлите с загрузкой: фильмы, демонстрирующие наиболее интересные моменты матчей, чаще всего получают более 75% просмотров в течение 72 часов с момента публикации. График публикаций поможет Вам осуществлять своевременную загрузку видео с матчей, в которых момент имеет решающее значение.
- Исправьте метаданные: болельщики, ищущие самые интересные события из матчей, как правило, сосредоточены на определенных моментах. Подумайте о том, как собрать записи и использовать метаданные и миниатюры, чтобы помочь им в поиске ваших видео.
- Выделите ключевые моменты: если запись с матча длится долго, вы можете использовать коды времени. Разместите их в описании фильма, это облегчит любителям переход к конкретным, интересующим их фрагментам.
Посмотрите, как это работает
Привлекайте зрителей стратегией подбора программ и точными метаданными
Канал LaLiga сразу после матча размещает материалы, которые фиксируют большое количество просмотров. Приглашает зрителей смотреть, используя правильно подобранные миниатюры и метаданные, чтобы затем привлечь их к обсуждению через комментарии.
Канал «Арсенал» создаёт серию UnClassic Commentary и делает ставку на творчество
В фильмах из серии UnClassic Commentary канала «Арсенал» игроки могут подложить голос под видео с матча. По сравнению с традиционными клипами с интересными фрагментами игры, такая процедура часто приносит большее количество просмотров.
Позаботьтесь связи лучших материалов
Болельщики футбола часто сами решают, что будут смотреть. При этом они используют функцию избранных фильмов, которая может принести лучшим каналам 20% от общего числа показов.
Хорошим способом поддержания вовлеченности фанатов может быть также организация и объединение видео через плейлисты и компиляции архивных записей:
- Обновите и используйте архивы: многие из самых популярных фильмов о футболе – это сборники архивных клипов. Из фрагментов старых записей можно собрать довольно привлекательный сборник.
- Создавайте плейлисты: плейлисты имеют большое значение для управления поведением посетителей канала о футболе.
- Рекламируйте связанное содержание: в фильмах, которые имеют хороший показатель удержания аудитории, вы можете добавить аннотации или подсказки, указывающие зрителям на фильмы подобной тематики.
Посмотрите, как это работает
Канал Бундеслиги использует архивные записи и создает цикл видео, имеющие оригинальные комментарии
Многие клипы, бьющие на канале рекорды посещаемости, принадлежат к серии Топ-10 и Топ-5 (в том числе, фильм Top 10 Goals – Against Former Clubs).
Длительная популярность на канале AFC Ajax
Видео из серии Top 10 player goal канала AFC Ajax пользуются популярностью у зрителей долгие годы после выпуска.
Покажите зрителям, как это делается
Болельщики футбола хотят знать все о технике своих кумиров. Многие лучшие авторы фильмов о футболе используют это и привлекают новых зрителей роликами с ответами и записями с тренировок, из которых можно узнать, как тренируются и играют профессионалы.
Посмотрите, как это работает
Подготовка к игре
Канал Sky Sports снял игрока футбольной команды «Челси» в преддверии матча. Видео, показывающее тренировки, получило более миллиона просмотров.
Воспроизведение невероятных голов
Благодаря производству учебных пособий, обеспечивающих приобретение новых навыков, канал SkillTwins собрал 810 тысяч подписчиков. Многие опубликованные в нём видео получили большую популярность.
Включите болельщиков в игру
Многие организации, связанные с футболом, улучшили показатели удержания аудитории и количество показов, благодаря установлению прямого контакта со зрителями.
Оживленный диалог со зрителями, часто приносит увеличение доли активных подписчиков:
- Привлекайте игроков: некоторые популярные каналы просят игроков, чтобы они записали направленные на любителей призыв к действию.
- Призывайте аудиторию: некоторые форматы позволяют поклонникам участвовать в производстве фильма.
- Развивайте диалог: YouTube имеет различные функции, которые облегчают взаимодействие со зрителями – например, комментарии или Google Plus.
Посмотрите, как это работает
«Ювентус» просит болельщиков: «Впечатлите Андреа Пирло»
Андреа Пирло имеет репутацию серьезного парня, поэтому канал «Ювентус» решил это использовать, – появился фильм #PirloIsNotImpressed (Пирло не впечатлён), в котором авторы попросили болельщиков загрузить собственные записи. Фильм собрал более миллиона просмотров и подтолкнул многих фанатов к созданию собственных видео.
«Манчестер Сити» в Google Plus
Канал «Манчестер Сити» пригласил пятерых болельщиков для участия в церемонии подписания контракта, которая транслировалась в прямом эфире на Видеовстрече в Google Plus. Болельщики могли задать спортсмену вопросы, а материал получил 20 тысяч просмотров.
Попробуйте сделать это
- Призовите болельщиков к активности. Под конец очередного фильма, задайте им вопрос и попросите дать ответ в комментариях.
- Сделайте подборку жемчужин из своей коллекции: попробуйте собрать новый материал с новыми и архивными клипами.
- Пусть метаданные работают на Вас. Проследите, чтобы каждый из ваших фильмов имел содержательное название, свой собственный эскиз и подробное описание.