Начните трансляцию в прямом эфире! Изучите способы пробуждения интереса зрителей во время трансляции с помощью чата и узнайте, как вы можете на этом заработать.
Вы также можете воспользоваться инструментами, благодаря которым оцените популярность своей трансляции перед её началом и после завершения.
Подготовьте чат YouTube к прямому эфиру
Чат позволит Вам постоянно наблюдать за тем, как зрители реагируют на то, что происходит на экране.
Для того, чтобы обеспечить зрителям безопасные и приятные условия для просмотра, попробуйте несколько способов управления чатом:
- Назначьте модераторов: для того, чтобы во время трансляции иметь живой контакт со зрителями, удалять комментарии, а в случае необходимости блокировать пользователей, которые ведут себя неадекватно, выберите модераторов чата и комментариев.
- Используйте черный список ключевых слов. Составьте список слов, которые должны быть заблокированы в ваших чатах, и добавить их в Настройки сообщества. Таким образом, Вы исключите из чата сообщения, которые будут содержать эти слова.
- Включите опцию трансляции, чтобы проверить. Вы можете проверить потенциально несоответствующие сообщения в чате и узнать, могут ли они там появиться.
- Задайте частоту добавления сообщений в чат. Ограничьте работу чата, задав необходимый интервал между последовательными сообщениями. Таким образом, Вы укажите, как часто пользователи могут отправлять комментарии.
Советы:
- Помните, что Принципы сообщества YouTube также касаются прямых трансляций.
- При управлении прямым эфиром воспользуйтесь соответствующими инструментами и помощью модераторов.
- Совет: используйте сторонние инструменты для управления чатом.
Следите за реакцией на трансляцию
Анализа в режиме реального времени доступен в панели управления трансляцией, а после завершения эфира – в YouTube Analytics.
Аналитика в режиме реального времени
Панель управления онлайн-трансляцией позволит Вам постоянно наблюдать за реакцией зрителей во время прямого эфира. Благодаря этому, Вы сможете быстро вносить исправления, чтобы сохранить интерес зрителей.
Например, если Вы заметили снижение количества сообщений в чате, вы можете в любой момент изменить содержание трансляции, задав аудитории вопрос или перейдя в другой теме.
То, какие данные Вы можете контролировать, зависит от типа трансляции:
Мобильные устройства |
---|
|
Компьютер (раздел «Начать эфир») |
|
Компьютер (раздел «Все трансляции») |
|
Статистика после завершения трансляции
Будет доступна в YouTube Analytics через 48-72 ч после завершения трансляции.
Поэкспериментируйте в YouTube Analytics и попробуйте определить, каким образом прямые трансляции могут наилучшим образом способствовать реализации целей канала.
Как трансляции помогают в развитии канала
Проверьте, на сколько выросло время просмотров и сколько новых подписчиков получил канал во время трансляции:
- Общее время просмотра по одной неделе – посмотрите, как меняется время просмотра от дня вашей трансляции и какова активность зрителей в разные дни. Трансляции могут стать хорошим способом улучшения статистики по времени просмотра.
- Увеличение числа подписчиков – сколько подписчиков приобрел или потерял ваш канал после прямого эфира?
Какой момент трансляции вызывает наибольший интерес
Проверьте, какого максимального количества одновременных зрителей достигала трансляция и какие сообщения в это время были в чате.
Таким образом, вы изучите тенденции и получите идеи для будущих трансляций:
- Максимальное число одновременных зрителей – каким было максимальное количество зрителей, одновременно смотрящих трансляцию? Соответствует ли это вашим ожиданиям? Какие тенденции Вы наблюдаете по сравнению с предыдущими трансляциями?
- Поддержание внимания аудитории – зрители смотрят всю трансляцию? Начало привлекает внимание достаточно эффективно, чтобы поощрять зрителей к дальнейшему просмотру? Вы можете попробовать различные часы начала трансляции и проверить, как это влияет на удержания внимания аудитории.
Кто смотрит ваши трансляции
Изучение аудитории позволит Вам лучше планировать прямые эфиры, и формировать их содержание:
- Демографические данные – профиль (возраст, пол, местоположение) зрителей прямого эфира аналогичен данным пользователей, просматривающих контент на канале? Где живут Ваши зрители? Например, если у вас много зрителей из Азии, Вы можете выбрать подходящее время трансляции.
После сбора статистики проверьте, какие элементы работают, а какие из них пригодятся во время следующей трансляции.
Советы:
- С помощью панели управления трансляцией Вы можете проверять приверженность зрителей.
- В YouTube Analytics вы узнаете, как трансляции влияют на общие результаты канала.
- Чтобы проверить результаты нескольких трансляций, создайте группу видео в YouTube Analytics.
Попробуйте сделать это
Важно хорошо ориентироваться, в том что нравится вашим зрителям. Благодаря этому, Вы поймёте, какой контент следует создавать. Какая часть трансляции наиболее понравилась зрителям, и что происходило потом?
Подумайте, как Вы можете поощрять зрителей к использованию суперчата. Составьте список и попробуйте свои идеи во время следующей трансляции.