Назад »

Как контролировать пользователей во время трансляции на YouTube

Начните трансляцию в прямом эфире! Изучите способы пробуждения интереса зрителей во время трансляции с помощью чата и узнайте, как вы можете на этом заработать.

Вы также можете воспользоваться инструментами, благодаря которым оцените популярность своей трансляции перед её началом и после завершения.

Подготовьте чат YouTube к прямому эфиру

Чат позволит Вам постоянно наблюдать за тем, как зрители реагируют на то, что происходит на экране.

Для того, чтобы обеспечить зрителям безопасные и приятные условия для просмотра, попробуйте несколько способов управления чатом:

  • Назначьте модераторов: для того, чтобы во время трансляции иметь живой контакт со зрителями, удалять комментарии, а в случае необходимости блокировать пользователей, которые ведут себя неадекватно, выберите модераторов чата и комментариев.
  • Используйте черный список ключевых слов. Составьте список слов, которые должны быть заблокированы в ваших чатах, и добавить их в Настройки сообщества. Таким образом, Вы исключите из чата сообщения, которые будут содержать эти слова.

    Настройка чата до начала трансляции на YouTube

  • Включите опцию трансляции, чтобы проверить. Вы можете проверить потенциально несоответствующие сообщения в чате и узнать, могут ли они там появиться.
  • Задайте частоту добавления сообщений в чат. Ограничьте работу чата, задав необходимый интервал между последовательными сообщениями. Таким образом, Вы укажите, как часто пользователи могут отправлять комментарии.

Советы:

  • Помните, что Принципы сообщества YouTube также касаются прямых трансляций.
  • При управлении прямым эфиром воспользуйтесь соответствующими инструментами и помощью модераторов.
  • Совет: используйте сторонние инструменты для управления чатом.

Следите за реакцией на трансляцию

Анализа в режиме реального времени доступен в панели управления трансляцией, а после завершения эфира – в YouTube Analytics.

Аналитика в режиме реального времени

Панель управления онлайн-трансляцией позволит Вам постоянно наблюдать за реакцией зрителей во время прямого эфира. Благодаря этому, Вы сможете быстро вносить исправления, чтобы сохранить интерес зрителей.

Например, если Вы заметили снижение количества сообщений в чате, вы можете в любой момент изменить содержание трансляции, задав аудитории вопрос или перейдя в другой теме.

То, какие данные Вы можете контролировать, зависиост от типа трансляции:

Мобильные устройства

  • Состояние трансляции
  • Количество одновременных зрителей
  • Длительность трансляции
  • Сообщения в чате
  • Общее количество отметок Мне нравится
Компьютер (раздел «Начать эфир»)
  • Количество зрителей
  • Сообщения в чате за минуту
Компьютер (раздел «Все трансляции»)
  • Состояние трансляции
  • Среднее время просмотра трансляции
  • Общее время просмотров
  • Количество одновременных зрителей
  • Общее количество просмотров
  • Сообщений в чате за минуту

Статистика после завершения трансляции

Будет доступна в YouTube Analytics через 48-72 ч после завершения трансляции.

Поэкспериментируйте в YouTube Analytics и попробуйте определить, каким образом прямые трансляции могут наилучшим образом способствовать реализации целей канала.

Как трансляции помогают в развитии канала

Проверьте, на сколько выросло время просмотров и сколько новых подписчиков получил канал во время трансляции:

  • Общее время просмотра по одной неделе – посмотрите, как меняется время просмотра от дня вашей трансляции и какова активность зрителей в разные дни. Трансляции могут стать хорошим способом улучшения статистики по времени просмотра.
  • Увеличение числа подписчиков – сколько подписчиков приобрел или потерял ваш канал после прямого эфира?

Какой момент трансляции вызывает наибольший интерес

Проверьте, какого максимального количества одновременных зрителей достигала трансляция и какие сообщения в это время были в чате.

Таким образом, вы изучите тенденции и получите идеи для будущих трансляций:

  • Максимальное число одновременных зрителей – каким было максимальное количество зрителей, одновременно смотрящих трансляцию? Соответствует ли это вашим ожиданиям? Какие тенденции Вы наблюдаете по сравнению с предыдущими трансляциями?
  • Поддержание внимания аудитории – зрители смотрят всю трансляцию? Начало привлекает внимание достаточно эффективно, чтобы поощрять зрителей к дальнейшему просмотру? Вы можете попробовать различные часы начала трансляции и проверить, как это влияет на удержания внимания аудитории.

Кто смотрит ваши трансляции

Изучение аудитории позволит Вам лучше планировать прямые эфиры, и формировать их содержание:

  • Демографические данные – профиль (возраст, пол, местоположение) зрителей прямого эфира аналогичен данным пользователей, просматривающих контент на канале? Где живут Ваши зрители? Например, если у вас много зрителей из Азии, Вы можете выбрать подходящее время трансляции.

После сбора статистики проверьте, какие элементы работают, а какие из них пригодятся во время следующей трансляции.

Советы:

  • С помощью панели управления трансляцией Вы можете проверять приверженность зрителей.
  • В YouTube Analytics вы узнаете, как трансляции влияют на общие результаты канала.
  • Чтобы проверить результаты нескольких трансляций, создайте группу видео в YouTube Analytics.

Попробуйте сделать это

Важно хорошо ориентироваться, в том что нравится вашим зрителям. Благодаря этому, Вы поймёте, какой контент следует создавать. Какая часть трансляции наиболее понравилась зрителям, и что происходило потом?

Подумайте, как Вы можете поощрять зрителей к использованию суперчата. Составьте список и попробуйте свои идеи во время следующей трансляции.



avatar