3 секрета создания популярного канала на YouTube для некоммерческой организации

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-01-02

Несколько простых инструментов, доступных на канале, помогут Вам подчеркнуть свое присутствие на YouTube. Вы можете настроить внешний вид своего канала, что акцентировать внимание на своей истории и уникальном значении.

Изучите, как установить контакт со зрителями на YouTube и за его пределами, чтобы распространить свою идею.

Создайте канал на YouTube

Теперь, когда вы уже знаете, какую историю хотите представить зрителям на YouTube, мы расскажем Вам, как начать свой бизнес на канале. Настройка канала очень проста, благодаря чему вы можете посвятить своё время тому, чтобы изменить мир к лучшему.

Креативная жизнь канала на YouTube

Вот три простых шага, как начать деятельность некоммерческой организации на YouTube:

  1. Создать канал на YouTube. Это займет всего минуту и позволяет входить в учетную запись в любом сервисе Google, например Gmail и Chrome.
  2. Обратитесь к программе «Google для некоммерческих организаций». Участники этой программы могут воспользоваться, в частности, бесплатными версиями некоторых сервисов Google.
  3. Зарегистриуйте свой канал в программе YouTube для некоммерческих организаций. Вам откроется доступ к исключительным ресурсам и возможностям, благодаря которым вы увеличите свой охват аудитории на YouTube.

Когда уже вы создадите канал, подготовьте его описание и сформулируйте в нём свою миссию, чтобы зрители смогли понять основные ценности и цели Вашей организации. Укажите также полезные ссылки и контактные данные.

Советы:

  • Используйте аккаунт бренда, чтобы создать канал с названием вашей организации и укажите, кто сможет им управлять.
  • Перед обращением к программе «Google для некоммерческих организаций», зарегистрируйтесь на портале TechSoup, чтобы подтвердить статус организации.
  • В описании канала предложите зрителям подписаться на ваш канал, чтобы они знали, когда вы публикуете новый контент.

Посмотрите, как это работает

Видео «Почему вода» – канал организации charity: water

Социальное видео некоммерческой организации о значении воды

Узнайте больше о проблеме дефицита питьевой воды и о том, как чистая вода влияет на образование, экономику и здоровье, особенно в случае женщин и детей.

Сделай так, чтобы ваш канал отличался

Вы можете настроить канал так, чтобы производить хорошее первое впечатление на зрителей. Соответствующий внешний вид канала будет способствовать продвижению вашего бренда и просмотру содержимого.

Бренд вашей организации можно представить с помощью нескольких элементов:

  • Создайте свой символ. Загрузите значок канала, который будет визуально представлять ваш канал на YouTube и на других сервисах Google. Например, вы можете использовать логотип вашей организации. Убедитесь только, что он будет выглядеть хорошо как на больших, так и на маленьких экранах мобильных устройств.
  • Подчеркните свою уникальность. Загрузите фоновую картинку канала, которая будет отображаться в виде баннера в верхней части страницы канала. Благодаря ей, вы подчеркнёте идентичность вашего бренда. Вместо лицензионного фото используйте такое, которое раскрывает ценности вашей организации.
  • Теперь зацепите внимание аудитории. Создайте трейлер канала, в котором вы представите его новым зрителям. Благодаря этому, вы покажете аудитории, какого контента можно ожидать на канале. Попробуйте пробудить их любопытство в течение первых нескольких секунд и призовите посмотреть другое содержание.

После того, как вы добавите несколько фильмов, помогите зрителям найти их с помощью этих инструментов:

  • Организуйте свои материалы по темам. Добавьте разделы канала, чтобы выделить определенные типы контента. Например, вы можете создать разделы для популярных видео, загруженных за последнее время или лучших фильмов. Если у вас есть контент, состоящий из нескольких эпизодов, подумайте над размещением раздела сериала в верхней части канала.
  • Продвигайте избранные фильмы. Вы можете создавать плейлисты, с помощью которых будете представлять зрителям свои любимые фильмы. Это могут быть как ваши материалы, так и загруженные на других каналах.

Советы:

  • Загрузите картинку размером 800×800 в качестве значка канала.
  • Скачайте шаблон, который поможет Вам в cкорректировать размер.
  • Спланируйте макет канала так, чтобы новые зрители сразу видели трейлер.

Посмотрите, как это работает

Канал Rainforest Alliance

Лягушонок канала Rainforest Alliance

Организация Rainforest Alliance, которая занимается охраной биоразнообразия, использует свой логотип с изображением лягушонка как элемент канала на YouTube.

Канал ACLU

Канал ACLU использует разделы на YouTube

Канал ACLU использует разделы, чтобы привести в порядок своё содержание по темам, таким как «People Profiles» (истории из жизни) или «Explainers» (видео, объясняющие определенные вопросы).

Вдохновляйте зрителей на действия

Зрители на YouTube могут быть очень заинтересованными и могут стать частью сообщества, распространяющего вашу идею в социальных сетях. Постарайтесь наладить связь с фанатами и попросите их включиться в вашу деятельность.

Вот несколько способов, как установить контакт со зрителями:

  • Начните с ними разговаривать. В своих фильмах старайтесь обращаться непосредственно к целевой аудитории и поощряйте к взаимодействию, задавая им вопросы. Например, вы можете попросить поделиться своими идеями или опытом в комментариях.
  • Выделяйте людей, которые Вас поддерживают. Потратьте часть своего фильма, чтобы поговорить о комментариях ваших зрителей. Вы также можете выделить пользователя, который сделал что-то особенное.

Когда вы найдёте «общий язык» с аудиторией, используйте эти инструменты, чтобы превратить слова в действия:

  • Вы хотите, чтобы зрители посещали ваш сайт, покупали сувениры или присоединились к кампании? Подсказки и конечные заставки с конкретным призывом могут побудить зрителей к немедленному действию.
  • Интересно, как собрать средства? В этом Вам помогут подсказки. Если вы соответствуете требованиям, Google оплатит расходы на обработку платежей. Таким образом, все средства поступят на счет вашей организации.

Если вы находитесь в пути, вы можете легко управлять своим каналом и модерировать комментарии с помощью мобильного приложения YouTube Studio (в версии на Android или iOS). Настройте уведомления, чтобы узнавать о всех важных комментариях.

Советы:

  • Отвечайте на комментарии зрителей с помощью функции закрепления комментариев и добавления сердец.
  • Используйте шаблоны, чтобы создать эффективные подсказки.
  • Переводите зрителей на свой сайт, добавляя подсказки с ссылками в произвольные места.

Используйте всю мощь социальных сетей

Люди, которых вы пытаетесь достичь, могут обитать на других платформах социальных сетей. Продемонстрируйте им свой канал на YouTube, чтобы они могли посмотреть ваши видео и другой избранный вами контент.

Вот несколько способов, как продвигать канал вне YouTube:

  • Используйте единый стиль во всех социальных сетях. Согласованный внешний вид поможет зрителям узнавать вашу организацию и отслеживать её деятельность. Расскажите аудитории, как всё началось. На вашем сайте и других платформах вы можете добавить ссылки, которые будут вести на плейлист в YouTube, созданный для новых зрителей.
  • Опубликуйте свой новый фильм в социальных сетях. YouTube пользуются более миллиарда пользователей, но вы также можете попытаться получить новых зрителей в других местах. Подумайте, как вы хотите, чтобы люди описали ваш фильм, когда его будут распространять. Эффективным может оказаться добавление тегов с ключевыми словами, относящимися к новости или популярной теме, которая имеет связь с фильмом.
  • Автоматически делитесь видео с YouTube в социальных сетях. Таким образом, привлекательный фильм может завоевать широкий круг зрителей. В настройках учетной записи YouTube выберите пункт Подключенные учетные записи и выберите, в какие социальные стоит дублировать ваше видео. Благодаря этому, вы сэкономите время на распространении фильмов.
  • Публикуйте видео на своём сайте. Опубликовав трейлер канала на вашем сайте, вы облегчите зрителям ознакомление с вашей деятельностью. Поместите его в верхней части страницы и предлагайте пользователям подписаться.
  • Используйте данные. Благодаря YouTube Analytics вы можете посмотреть, с каких страниц и приложений зрители попадают на ваш канал в YouTube. Поэкспериментируйте со своей стратегией и проверьте отчет «Источники трафика», чтобы увидеть, какие решения работают, и что можно ещё улучшить.

Когда вы усовершенствуете свои методы, вы будете в состоянии превратить обычных зрителей в преданных поклонников, которые помогут вашей организации добиться успеха на YouTube.


5.0/3