Назад »

Как использовать канал YouTube для поддержки некоммерческой организации

Программа YouTube для некоммерческих организаций

Убедитесь, что ваша некоммерческая организация отвечает условиям участия в программе YouTube и зарегистрируйтесь:

  • Шаг 1: получите доступ к программе Google для некоммерческих организаций. Вы получите большие скидки или даже бесплатный доступ к продуктам Google, а также предварительный отбор в программе YouTube для некоммерческих организаций.
  • Шаг 2: Зарегистрируйтесь в программе YouTube для некоммерческих организаций, используя инструкции, полученные в письме от команды Google для некоммерческих организаций.

Некоммерческие организации могут свободно использовать студии YouTube Space по всему миру.

Посмотрите, как это работает

Узнайте больше о YouTube для некоммерческих организаций

YouTube для некоммерческих организаций

Этот фильм даёт краткий обзор программы YouTube для некоммерческих организаций.

Фильмы, которые вдохновляют

Фильмы некоммерческих организаций на YouTube

Смотрите фильмы, загруженные организациями, участвующими в программе YouTube для некоммерческих организаций.

Используйте трейлер канала

Трейлер – это первый фильм, который при входе на ваш канал видит зритель без подписки. Он должен не только рассказывать историю вашей некоммерческой организации, но и объяснить, почему её миссия очень важна. Подумайте о нём, как о рекламе своего канала и своей миссии.

Всё время помните о потенциальных зрителях. Что может их побудить к подписке на канал и повторному посещению?

Что Вам надо знать:

  • Включите режим Обзор на канале: благодаря этому, трейлеры и созданные разделы станут доступны для всех посетителей.
  • Попробуйте быстро завоевать внимание зрителей: попробуйте произвести впечатление с самого начала – первые 15 секунд фильма должны привлечь их внимание. Также стоит проследить за тем, чтобы зрители узнали, чем занимается ваш канал и ваша организация.
  • Дайте зрителям предвкушение того, что они найдут на YouTube канале: зрители хотят знать, чего они могут ожидать, когда вернутся на ваш канал. Если у вас ещё нет трейлера, подумайте над использованием такого фильма, который с одной стороны будет веселым и интересным, а с другой – расскажет зрителям что-то о Вас.

Совет: Попробуйте функцию программы YouTube для некоммерческих организаций: подсказки со ссылками на произвольные места. С их помощью Вы можете направить своих зрителей на внешние целевые страницы, где найдёте дополнительную информацию о кампании. Этот тип подсказок предназначен для некоммерческих организаций и позволяет добавить ссылку на любой внешний URL-адрес.

Посмотрите, как это работает

Витрина содержимого канала

Трейлер эффективно объясняет цели некоммерческой организации

Этот трейлер эффективно объясняет, чем занимается организация, и одновременно показывает, что зрители смогут найти на канале YouTube.

Покажите свой хит

Фонд Make‑A‑Wish использует самый популярный фильм в качестве трейлера

Фонд MakeAWish решил, что в роли трейлера канала использует один из своих самых популярных фильмов.

Собирайте деньги с помощью подсказок

Подсказки появляются на экране в определенное время и позволяют легко задать зрителям вопросы, которые им небезразличны. Благодаря этому, ваш канал и талант могут послужить целям выбранной Вами организации.

Чтобы увеличить шансы, что выбранная некоммерческая организация получит необходимые средства, вы можете получать деньги от их имени, разместив в части своих видео подсказки с просьбой о пожертвовании.

  • Добавить подсказки с просьбой о пожертвовании в свои фильмы.
  • Ознакомьтесь с инструкциями и шаблонами, которые с помощью набора инструментов позволят Вам создавать эффективные подсказки.

Посмотрите, как это работает

Хотите узнать больше

Инструкция по добавлению подсказок с просьбой о пожертвовании

Ознакомьтесь с подробной инструкцией по добавлению подсказок с просьбой о пожертвования для фильмов.

Регулярная загрузка, чтобы канал не потерял свежести

Часть создателей каналов на YouTube, которым удалось достичь успеха, считает, что частые и регулярные загрузки, – это одна из лучших стратегий. Поэтому стоит выработать правильный график, а потом придерживаться его.

Регулярно добавляемые фильмы дают зрителям повод возвращаться на ваш канал. Не забывайте также, что зрители ценят аутентичность. Чисто эстетические соображения имеют для них, как правило, меньшее значение, чем эмоции, которые в них пробуждает фильм.

Что можно сделать:

  • Установите график публикаций: как часто Вы готовы загружать новые видео? Когда Вы это определите, выберите день недели или месяц, когда Вы будете публиковать новые видео, и придерживайтесь этого плана.
  • Попробуйте выработать формат, который легко повторить: Ваши фильмы могут быть верны определенному стилю или быть структурированы в соответствии с каким-то образом. Так Вам будет легче поддерживать целостность материалов, и, кстати, Вам не нужно будет заново «изобретать колесо».

Посмотрите, как это работает

Придумайте простой для повторения формат

Простой и повторяемый формат видео

Для создания серии видео «RAN Fast Facts» автор канала Rainforest Action Network разработал легкий и простой для повторения формат.

Покажите, что отличает вашу организацию

Выражение отличий организации

«Shelf Life» – это серия подготовлена Американским Музеем Естественной Истории, в которой главную роль играют уникальные экспонаты.

Поддерживайте контакт со зрителями

Не достаточно просто создать новый канал. Попросите зрителей активно участвовать в его жизни, и поддерживайте контакт с ними.

Взаимодействие позволит Вам наладить истинную связь. Таким образом, построить сообщество, которое объединится вокруг вашего дела.

Что Вы можете сделать:

  • Призовите аудиторию к разговору: просить зрителей оставлять отзывы и комментарии, это может увеличить шанс, что они вернутся на ваш канал и подпишутся на него. Попробуйте стратегию задавания прямых вопросов, чтобы зрители отвечали на них в комментариях.
  • Общайтесь с поклонниками в каждом эпизоде: некоторые разработчики тратят время в конце каждого фильма, чтобы ответить на вопросы из предыдущих эпизодов.
  • Покажите людей, которые Вас поддерживают: многие создатели показывают своих поклонников. Вы можете попробовать такую тактику – показать основных членов своей общины, спонсоров и даже членов правления. Таким образом, Вы подтвердите их важное значение для организации.

Посмотрите, как это работает

Придумайте необычный способ выражения признания

Канал Charity Water выражает признательность зрителям

Канал Charity Water уникальным образом передает личную благодарность в отдельных фильмах.

Отвечайте на комментарии зрителей

Ведущий канала PBS FRONTLINE отвечает на вопросы зрителей

В этом фильме канала PBS FRONTLINE ведущий отвечает на вопросы, которые зрители оставили в разделе комментариев.

Установите отношения с другими разработчиками

Сотрудничество с другими создателями позволит Вам добраться до совершенно нового круга зрителей. Ищите в YouTube людей, которые проявляют живой интерес к вашему делу. Вместе обдумайте способы сотрудничества.

Что Вы можете сделать:

  • Найдите создателей, которые верят в ваше дело: переговоры с потенциальными коллегами начните с представления конкретных идей по сотрудничеству ваших каналов.
  • Примите творческую свободу: разработчики, которые имеют большую, верную аудиторию, часто лучше всего обращаются к поклонникам в своем собственном стиле. Когда Вы работаете с кем-то новым, воздержитесь от чрезмерной защиты своего бренда.
  • Плодотворное сотрудничество: когда Вы добьетесь совместного успеха, не останавливайтесь, продолжайте развивать ваши отношения дальше.

Совет: Награда DoGooder присуждается лучшим фильмам, пропагандирующим некоммерческие организации. Посмотрите, кто её получил в этом году. Может быть, там Вы найдете идеи, полезные для реализации миссии вашей организации.

Посмотрите, как это работает

Найдите представителя, который привлекает зрителей

Лаци Грин привлекает зрителей на канал некоммерческой организации

Организация Planned Parenthood of Northern New England объединилась с Лаци Грин, известной на YouTube. Она стала лицом и личностью канала.

Позвольте партнерам сохранить собственный стиль

Благотворительный бой ютуберов

Несколько создателей YouTube внесли вклад в благое дело, устроив на канале «благотворительной бой», основанный на компьютерной игре. Каждый из них сохранил свой собственный, уникальный стиль.

Разогрейте атмосферу – события побуждают к дискуссии

Обращаясь к зрителям во время праздников, культурных мероприятий и других событий, о которых говорит весь мир, вы увеличите шансы, что ваши видео будут чаще просматривать.

Подумайте над подготовкой фильмов, которые будут использовать тематику, связанную с такими днями, как Всемирный День Борьбы со СПИДом, День Земли или Всемирный День Беженца. Используйте связанные с ними тенденции в поиске, интерес зрителей и возможности для продвижения контента.

Что Вам поможет:

  • Используйте случай: если в мире происходит что-то, что влияет на область, которой занимается ваша организация, загрузите на канал материалы, в которых объясните свою позицию.
  • Проводите исследования: в Трендах YouTube вы найдете информацию о последних тенденциях в поиске и популярности фильмов, а также результаты различных анализов.
  • Оптимизация видео: чтобы оптимально использовать тенденции в поиске, используйте проверенные методы работы, такие как выбор соответствующих тегов и названий.

Посмотрите, как это работает

Girl Rising реагирует на события, о которых говорит весь Мир

Girl Rising чутко реагирует на популярные события в мире

Когда весь мир говорил о похищенных нигерийских женщинах, канал Girl Rising представил дискуссию на эту тему, связывая её со своей миссией, которой является повышение уровня образования женщин в развивающихся странах.

Мэтт Дэймон использует Ice Bucket Challenge в пользу Water.org

Мэтт Дэймон поддерживает Water.org

Ice Bucket Challenge – одна из самых популярных акций года. Организация Water.org ловко использовала её для своих целей.

Действия важнее слов

Позаботьтесь, чтобы зрители делились вашими видео с друзьями и активно включались в сбор пожертвований. Размещайте в фильмах призывы к действиям с примечаниями, конечные заставки, и даже словесные инструкции.

Что Вам поможет:

  • Прямые призывы: часть популярных авторов YouTube прямо обращается к своей аудитории, поощряя их, например, к просмотру очередных фильмов, привлечению подписчиков или комментированию фильма.
  • Заключительная заставка с примечания: если зрители смотрят ваши видео от начала до конца, то есть шанс, что им понравятся предложение следующих материалов, которые стоит посмотреть. Множество популярных каналов YouTube использует конечную заставку с примечаниями, чтобы побудить зрителей к просмотру очередного фильма.
  • Интерактивные объявления с призывами к действию: вы можете создать интерактивные накладки, которые сразу после включения воспроизведения отображаются в верхней части экрана фильма. Вы можете разместить на них ссылку на свой внешний сайт, призыв к подписке на рассылку, запрос на пожертвование или что-нибудь другое – возможности безграничны!
  • Информация в описании фильма: не упусти шанс, который даёт несколько первых строк описания. Они видны для всех, кто смотрит ваше видео. Там можно разместить призыв к действию с URL страницы вашей организации.

Посмотрите, как это работает

Хэнк Грин просит поклонников жертвовать деньги

Хэнк объясняет как сделать пожертвование

Ежегодное мероприятие «Project for Awesome» на канале Vlog Brothers – это крупнейшая акция по сбору средств. В этом фильме Хэнк благодаря аннотациям объясняет зрителям, как они могут принять в ней участие.

Призывы к действию могут касаться не только пожертвований

Канал Comic Relief призывает зрителей к действию

Канал Comic Relief призывает зрителей к действию и призывает корчить рожицы в рамках акции Red Nose Day.

Попробуйте сделать это

  1. Что новый зритель должен узнать о вашей организации? Как это можно передать в ролике канала?
  2. Рассмотрите размещение на канале вкладок со ссылками на страницу вашей некоммерческой организации. Какие у вас есть другие возможности использования канала для продвижения своей организации?


avatar