Благодаря подсказкам в видео на YouTube вы можете обращать внимание зрителей на цели, которые важны для Вас, и собирать на них средства. Достаточно добавить подсказку с призывом внести пожертвование, чтобы зрители могли делать пожертвования непосредственно в пользу выбранной организации.
Google сотрудничает с Network for Good – фондом некоммерческих организаций. Так как данная функция находится в стадии тестирования, Google берёт на себя расходы на обработку платежей.
Создание призыва внести пожертвование
Прежде, чем вы начнете: выберите некоммерческую организацию, которую вы хотите поддержать. Вы можете выбрать любую публичную некоммерческую организацию из США, имеющую налоговый статус. Некоммерческие организации не имеют связи с YouTube или Google.
- На компьютере войдите в аккаунт и откройте Менеджер видео.
- Найдите видео, в которое хотите добавить подсказку, и выберите Изменить. Это может быть фильм, созданный специально для этого случая или ранее загруженное видео.
- На панели вкладок в верхней части выберите Подсказки.
- Выберите Добавить подсказку.
- Рядом с полем «Пожертвования» нажмите Создать.
- В поле поиска введите название некоммерческой организации, которую вы хотите поддержать. Выберите её из списка доступных организаций и нажмите кнопку Создать подсказку. Возможно, что сначала вам нужно будет выбрать изображение.
- Настройте вкладку:
- Введите заголовок и текст тизера.
- Нажмите Изменить изображение, если вы хотите выбрать другое изображение.
- Нажмите кнопку Создать подсказку.
Рекомендации по созданию подсказок
Как создавать эффективные подсказки
Подсказки повышают уровень интерактивности фильма, но они выполняют свою задачу только тогда, когда зрители реагируют на ваш призыв к действию.
Используйте наши советы по созданию эффективных подсказок:
- Добавляйте для каждого фильма только одну подсказку, чтобы зрители не чувствовали себя перегруженными информацией.
- Позаботьтесь о том, чтобы подсказка соответствовала содержанию фильма.
- Расскажите зрителям, что они должны нажать на значок информации.
- Постарайтесь, чтобы текст тизера был интересным и призвал к действию. Используйте его, чтобы объяснить контекст подсказки или цель, которую вы поддерживаете.
- Поместите текст тизера в нужном месте фильма. Поставьте его перед точкой фильма, в котором зрители часто отказываются от дальнейшего просмотра.
Решение проблем с настройкой подсказок
Если на аккаунте в качестве значение вашей стране вы увидите «null», вы можете не иметь возможности добавления подсказки с призывом внести пожертвование.
Вы должны проверить, какая страна выбрана на вашем канале YouTube в дополнительных настройках:
- Войдите в YouTube.
- Откройте Творческую студию.
- В меню слева выберите Канал → Дополнительно.
- Выберите Страну, в меню под значком вашей учетной записи.
- Нажмите Сохранить внизу страницы.
Когда вы сохраните параметры страны на канале, попробуйте добавить подсказку с призывом.
Просмотр статистики подсказок пожертвований
Сумму, собранную с помощью призывов внести пожертвование вы можете просмотреть непосредственно в редакторе подсказок или в YouTube Analytics.
Редактор подсказок
Чтобы просмотреть сумму, собранную с помощью подсказок или через канал:
- Войдите в YouTube.
- В правом верхнем углу выберите значок учетной записи → Творческая студия.
- Выберите Менеджер видео в меню слева.
- Выберите Изменить в фильме, который имеет подсказку пожертвования.
- Выберите вкладку Вкладки в верхней части страницы.
- Нажмите на значок редактирования рядом с подсказкой.
- На карте вы увидите общую сумму в USD, собранную с помощью подсказки, и общую сумму в USD, собранную через канал в пользу конкретной некоммерческой организации.
Использование YouTube Analytics
Вы можете воспользоваться отчетом «Подсказки» в YouTube Analytics, чтобы просматривать информацию о своих подсказках и пожертвованиях. Вы не увидите, однако, никаких сведений о благотворителях.
Чтобы увидеть общие суммы пожертвований, откройте отчет «Подсказки» или выполните следующие действия:
- Войдите в YouTube.
- В правом верхнем углу выберите значок учетной записи → Творческая студия.
- Нажмите Analytics → Подсказки в меню слева.
- Наведите курсор мыши на значок рядом с подсказкой. Вы увидите следующую информацию:
- общую сумму в USD, собранную с помощью этой подсказки
- общую сумму в USD, собранную вашим каналом в пользу организации
- общие данные об эффективности подсказки
Создание кампании по сбору средств
Скачайте набор рекомендаций, связанных с поиском авторов на YouTube готовых организовать поддержку публичных некоммерческих организаций. Там вы найдете инструменты и шаблоны, которые помогут Вам организовать сбор средств на YouTube.
Набор включает в себя:
- Шаблоны писем и проверенные методы для организаций, которые помогут побудить авторов записывать социальные видео, касающиеся сбора денег для вашей организации.
- Шаблоны для использования в социальных сетях, которые помогут Вам популяризировать вашу кампанию по сбору средств.
- Советы о том, как связаться с разработчиками и поощрять их проводить сбор средств для вашей организации с помощью подсказок.
- Советы по использованию потенциала фильмов, чтобы собрать средства для организации.