Управление подсказками с призывом финансовой поддержки

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-11-14

Благодаря подсказкам в видео на YouTube вы можете обращать внимание зрителей на цели, которые важны для Вас, и собирать на них средства. Достаточно добавить подсказку с призывом внести пожертвование, чтобы зрители могли делать пожертвования непосредственно в пользу выбранной организации.

Google сотрудничает с Network for Good – фондом некоммерческих организаций. Так как данная функция находится в стадии тестирования, Google берёт на себя расходы на обработку платежей.

Создание призыва внести пожертвование

Прежде, чем вы начнете: выберите некоммерческую организацию, которую вы хотите поддержать. Вы можете выбрать любую публичную некоммерческую организацию из США, имеющую налоговый статус. Некоммерческие организации не имеют связи с YouTube или Google.

  1. На компьютере войдите в аккаунт и откройте Менеджер видео.
  2. Найдите видео, в которое хотите добавить подсказку, и выберите Изменить. Это может быть фильм, созданный специально для этого случая или ранее загруженное видео.
  3. На панели вкладок в верхней части выберите Подсказки.
  4. Выберите Добавить подсказку.
  5. Рядом с полем «Пожертвования» нажмите Создать.
  6. В поле поиска введите название некоммерческой организации, которую вы хотите поддержать. Выберите её из списка доступных организаций и нажмите кнопку Создать подсказку. Возможно, что сначала вам нужно будет выбрать изображение.
  7. Настройте вкладку:
    • Введите заголовок и текст тизера.
    • Нажмите Изменить изображение, если вы хотите выбрать другое изображение.
  8. Нажмите кнопку Создать подсказку.

Рекомендации по созданию подсказок

Как создавать эффективные подсказки

Подсказки повышают уровень интерактивности фильма, но они выполняют свою задачу только тогда, когда зрители реагируют на ваш призыв к действию.

Перевод пожертвований в пользу некоммерческих организаций через YouTube

Используйте наши советы по созданию эффективных подсказок:

  • Добавляйте для каждого фильма только одну подсказку, чтобы зрители не чувствовали себя перегруженными информацией.
  • Позаботьтесь о том, чтобы подсказка соответствовала содержанию фильма.
  • Расскажите зрителям, что они должны нажать на значок информации.
  • Постарайтесь, чтобы текст тизера был интересным и призвал к действию. Используйте его, чтобы объяснить контекст подсказки или цель, которую вы поддерживаете.
  • Поместите текст тизера в нужном месте фильма. Поставьте его перед точкой фильма, в котором зрители часто отказываются от дальнейшего просмотра.

Решение проблем с настройкой подсказок

Если на аккаунте в качестве значение вашей стране вы увидите «null», вы можете не иметь возможности добавления подсказки с призывом внести пожертвование.

Вы должны проверить, какая страна выбрана на вашем канале YouTube в дополнительных настройках:

  1. Войдите в YouTube.
  2. Откройте Творческую студию.
  3. В меню слева выберите КаналДополнительно.
  4. Выберите Страну, в меню под значком вашей учетной записи.
  5. Нажмите Сохранить внизу страницы.

Когда вы сохраните параметры страны на канале, попробуйте добавить подсказку с призывом.

Просмотр статистики подсказок пожертвований

Сумму, собранную с помощью призывов внести пожертвование вы можете просмотреть непосредственно в редакторе подсказок или в YouTube Analytics.

Редактор подсказок

Чтобы просмотреть сумму, собранную с помощью подсказок или через канал:

  1. Войдите в YouTube.
  2. В правом верхнем углу выберите значок учетной записи → Творческая студия.
  3. Выберите Менеджер видео в меню слева.
  4. Выберите Изменить в фильме, который имеет подсказку пожертвования.
  5. Выберите вкладку Вкладки в верхней части страницы.
  6. Нажмите на значок редактирования рядом с подсказкой.
  7. На карте вы увидите общую сумму в USD, собранную с помощью подсказки, и общую сумму в USD, собранную через канал в пользу конкретной некоммерческой организации.

Использование YouTube Analytics

Вы можете воспользоваться отчетом «Подсказки» в YouTube Analytics, чтобы просматривать информацию о своих подсказках и пожертвованиях. Вы не увидите, однако, никаких сведений о благотворителях.

Чтобы увидеть общие суммы пожертвований, откройте отчет «Подсказки» или выполните следующие действия:

  1. Войдите в YouTube.
  2. В правом верхнем углу выберите значок учетной записи → Творческая студия.
  3. Нажмите AnalyticsПодсказки в меню слева.
  4. Наведите курсор мыши на значок рядом с подсказкой. Вы увидите следующую информацию:
    • общую сумму в USD, собранную с помощью этой подсказки
    • общую сумму в USD, собранную вашим каналом в пользу организации
    • общие данные об эффективности подсказки

Создание кампании по сбору средств

Скачайте набор рекомендаций, связанных с поиском авторов на YouTube готовых организовать поддержку публичных некоммерческих организаций. Там вы найдете инструменты и шаблоны, которые помогут Вам организовать сбор средств на YouTube.

Набор включает в себя:

  • Шаблоны писем и проверенные методы для организаций, которые помогут побудить авторов записывать социальные видео, касающиеся сбора денег для вашей организации.
  • Шаблоны для использования в социальных сетях, которые помогут Вам популяризировать вашу кампанию по сбору средств.
  • Советы о том, как связаться с разработчиками и поощрять их проводить сбор средств для вашей организации с помощью подсказок.
  • Советы по использованию потенциала фильмов, чтобы собрать средства для организации.

5.0/3