Назад »

Способы включения рекламы в видео на YouTube – как привлечь рекламодателей

Изучите, как добавлять рекламу в видеоролики на YouTube и что можно сделать, чтобы контент на вашем канале были более привлекательным для рекламодателей.

Как размещать рекламу в видео на YouTube

Почему объявления появляются в одних фильмах, а в других их нет? От чего зависит тип отображаемой рекламы?

YouTube имеет определенную модель показа рекламы, задачей которой является получение для канала максимального дохода путём сопоставления друг к другу соответствующих фильмов и соответствующие объявления.

Круговорот денег в YouTube между создателями, рекламодателями и зрителями

Механизм этой модели принимает во внимание такие факторы, как демографические данные зрителей, географическое положение, а также устройство, которое используется для просмотра. Цель заключается в подборе соответствующих объявлений для зрителя, и показ таких рекламных объявлений, которые могут принести высокий доход.

С чего это всё начинается? В начале просмотр. Мы говорим о нём тогда, когда пользователь активными действиями показывает, что хочет посмотреть какой-то фильм, например, нажав кнопку Воспроизведения.

Когда доходит до просмотра контента, на котором можно зарабатывать, информация об этом передается в систему показа рекламы, где проходит целый ряд проверок (описанных ниже). Таким образом, механизм решает, что в фильме можно разместить объявление.

  • Включена ли монетизация и разрешена ли правилами?
  • Все ли форматы рекламы включены?
  • Просмотры идут из страны, в которой разрешена монетизация?
  • Фильм подходит для рекламодателей?
  • Текущий момент подходит для показа рекламы? При оценке принимаются во внимание, с какой частотой зритель смотрел рекламу и как давно это произошло.
  • Устройство для просмотра поддерживает рекламу? Не все объявления показываются на мобильных устройствах.
  • Все ли категории объявлений доступны?
  • Имеет ли зритель подписку на YouTube Red (просмотр без рекламы)?
  • Фильм длится не менее 30 секунд (это необходимо для объявлений In-Stream)?
  • Доступно ли объявление на аукционных ресурсах?

Привлекателен ли канал для рекламодателей

Чтобы понять механизм показа рекламы на канале, стоит задуматься, какое влияние на вид рекламы и время отображения оказывают рекламодатели и зрители. При покупке рекламы рекламодатели и бренды часто ищут зрителей и фильмы определенных качеств. Рекламодатели сосредоточены на факторах, которые позволяют максимизировать доход от рекламы на канале.

В зависимости от целей кампании, они могут быть следующие:

  • Аудитория. Таргетинг на основе демографических данных зрителей, их географического положения и устройств, с которых они смотрят фильмы. Посмотрите свои отчеты с демографическимигеографическими данными и рейтингом устройств, чтобы убедиться, что аудитории вашего канала соответствует какому-либо бренду, и какие форматы рекламы доступны для устройств, которые используют ваши зрители.
  • Содержание. Бренды ищут зрителей с конкретным типом поведения и интересов. Рекламодатели могут использовать более общий таргетинг, в рамках категорий, таких как развлечения, спорт или игры. Проверьте категорию канала и фильма, чтобы оценить, подходит ли содержание фильма для потенциального рекламодателя.
  • Привлекательность для рекламодателей. Рекламодатели, как правило, ищут материалы определенных форматов, которые YouTube определяет как подходящие для рекламодателей и которые соответствуют Принципам сообщества YouTube. Правильная контент-стратегия позволит привлечь более широкий круг рекламодателей. Загляните на канал и убедитесь, что фильмы соответствуют этим критериям.

Какой зритель привлекает рекламодателей

Указав сумму, рекламодатели имеют возможность выбора конкретных демографических особенностей аудитории (например, возраст, пол, местоположение, категорию содержания), следовательно, эти качества и поведение зрителей могут повлиять на модель показа объявлений.

Финансовое взаимодействие рекламодателей, авторов и зрителей на YouTube

Система проверяет, может ли данный тип рекламы быть отображен на устройстве зрителя (некоторые рекламные объявления не показываются на мобильных устройствах), не находится ли фильм за пределами YouTube, имеет ли зритель подписку на YouTube Red и какую рекламу зритель уже посмотрел.

Каким образом рекламодатели покупают рекламу

В зависимости от целей и финансовых возможностей рекламодатели могут покупать различные виды рекламы – зарезервированные места или выставленные на аукцион.

  • Резервированная реклама – это гарантированные ресурсы (например, канал Google Preferred), в рамках которых рекламодатели могут настроить таргетинг на конкретных получателей, а также выбирать тип контента, вместе с которым будет отображаться их реклама. Но, они будут платить больше, чтобы обеспечить себе приоритет показа объявлений на основе фиксированной ставки CPM (стоимость тысячи показов) или минимального суточного расхода и гарантированных показов.
  • На аукционе объявления продаются тому, кто предложит наивысшую ставку. Рекламодатели предлагают цену, указав максимальную стоимость тысячи показов (CPM), одного просмотра (CPV) или клика (CPC). Таким образом, больше всего продаётся медийная реклама и TrueView.

Если речь идёт о различиях в размере CPM, то для рекламы на зарезервированных ресурсах его значение, как правило, выше (причем реклама, которую нельзя пропустить, имеет более высокий CPM, чем реклама с возможностью пропуска).

Помните, что форматы объявлений с низким CPM (то есть медийные объявления, которые, как правило, имеют самую низкую стоимость за тысячу показов) часто являются важным источником доходов канала. Если вы отключите некоторые форматы, чтобы сосредоточиться на рекламе с более высоким CPM, доходы канала могут уменьшиться. Проверьте, какие типы объявлений представлены на вашем канале.

Выбранная реклама будет показываться в соответствии с приоритетами сервера рекламы и приоритетами формата рекламы на каждом сервере.

Приоритет сервера объявлений Приоритет формата объявления

Зарезервированные места (высокий CPM)

Объявления In-Stream (с возможностью пропуска и без неё)

Аукцион (часто CPM ниже)

Оверлеи формата InVideo
Медийные объявления

Ограничения рекламы

Каналы, на которых включен показ рекламы, могут блокировать просмотр определенных категорий объявлений в своих фильмах – это могут быть объявления общих категорий или спорных (для взрослых, религиозные, политические или пропагандирующие алкоголь и азартные игры), а также объявления, идущие вразрез с миссией, ценностями или целями канала (например, объявление конкурса).

Помните, что блокировка рекламы может уменьшить потенциал для получения прибыли канала.

Как оптимизировать канал YouTube под рекламу

Модель показа рекламы YouTube проверяет, настроен ли канал для заработка и была ли включена возможность заработка на фильмах. Этот контрольный список поможет Вам максимально увеличить шансы на получение дохода:

Контрольный список:

  • Включена ли на канале монетизация?
  • Включена ли возможность зарабатывать на фильмах? Ищите значки $ в Менеджере видео или решите проблему со статусом возможности зарабатывать.
  • Владелец канала имеет права на видео? Какой принцип заработка установлен? Включен ли фильм в систему Content ID?
  • Просмотры идут из стран, где YouTube разрешает монетизацию? Просмотры из других стран не будут генерировать доход.
  • Контент на канале подходит для рекламодателя?
  • Какие форматы рекламы включены? Включение всех форматов рекламы может увеличить возможности получения доходов. Высокий CPM имеют, как правило, объявления без возможности пропуска (зарезервированные), в то время как форматы, которые можно пропустить, имеют более низкий CPM (из которых наименьшее значение CPM имеют медийные объявления, продающие на аукционах).

Окно настроек монетизации видео на канале YouTube

Совет для пользователей системы Content ID: одним из способов оптимизации потенциала монетизации является добавление в собственность ресурсов и установка в отдельных странах правил в случае совпадения. Чтобы облегчить себе задачу, вы также можете установить по умолчанию правила монетизации для всего контента на канале.

Как измеряется эффективность монетизаци

Отображаемая реклама учитывается через YouTube Analytics в оценке EMP. Это число даёт приблизительное представление о том, сколько просмотров канала закончилось показом рекламы.

Отношение количества просмотров канала на количество предполагаемых попыток, генерирующих доход, помогает определить эффективность преобразования просмотров канала в показы объявлений.

Вы также можете проверить, в какие промежутки времени эта эффективность показывала тенденцию к росту или снижению. Необходимо стремиться к тому, чтобы EMP росло.

На основании полученной информации можно также определить области, где возможна дальнейшая оптимизация контента в отношении показа рекламы.



avatar