Вы никак не можете добиться успеха на Facebook? Если вы ответили «да», держу пари, что вы хотели бы узнать, как получить больше лайков на Facebook и получить некоторую популярность в этой очень известной социальной сети. Я рад сообщить вам, что вы пришли в нужное место в нужное время!
Я могу дать вам несколько «советов», которые будут чрезвычайно полезны для вашего успеха на Facebook. Позвольте мне прояснить, что это не чудесные решения: советы, содержащиеся в этой статье, не изменят вашу ситуацию в мгновение ока, но если вы будете применять их последовательно, результаты не заставят себя долго ждать, поверьте мне!
-
Пишите интересные посты
Писать интересные посты и, если это возможно, смешные – это первый шаг, чтобы получить больше лайков на Facebook.
Но, каким должно быть «идеальное сообщение для Facebook»? На самом деле, нет жестких правил, которым нужно следовать. Я рекомендую писать короткие, ясные и простые посты: если написать слишком длинный и сложный пост, рискуете «испугать» пользователей, которые, возможно, могут даже перестать следовать за вам в этой социальной сети.
Пытайте выразить себя дружественным и разговорным языком, и, если возможно, дополните ваш текст смайликами: так вы сможете сделать его более ясным, передать настроение, которое скрывается за фразой. Если вы хотите сделать его немного более забавным и привлекательным, чтобы получить больше лайков, используйте цветной текст (функция доступна только для профилей Facebook, а не для страниц) или форматируйте текст, используя написание жирным шрифтом.
Другими полезными идеями могут быть публикация интересных и глубоких цитат (без преувеличения!), вставка хэштегов (т.е. тех слов, которым предшествует знак решётки), чтобы «пометить» сообщение, или создание опросов с использованием соответствующего набора функций Facebook.
Если, в дополнение к получению лайков, вы хотите «подтолкнуть пользователя к действию», используйте призыв к действию (например, «Если вы хотите знать, как... посетить мой сайт» или «Для получения дополнительной информации, свяжитесь со мной по... »). Если вы хотите получить более или менее значительное количество взаимодействий за относительно короткое время, вы можете попробовать задать один или два вопроса в сообщении (например, «Что вы думаете о...» или «Это моё мнение, а как думаете вы... »): обычно вопросы запускают ментальный механизм, который подталкивает пользователя высказывать своё мнение или реакцией.
Однако, прежде чем публиковать сообщение, убедитесь, что оно написано грамматически правильно, и на несколько мгновений поставьте себя на место пользователей, которые будут просматривать его, спрашивая себя, хотите ли вы поставить лайк рассматриваемому контенту. Регулярно выполняя это упражнение, вы не только избежите серьезных орфографических ошибок, но и сможете идентифицировать себя с людьми, которые следят за вашими обновлениями. Вы увидите, как постепенно начнёт развиваться способность привлекать аудиторию и получать больше взаимодействий.
-
Публикуйте качественные фото и видео
«Изображение стоит тысячи слов». Именно по этой причине важно публиковать качественные фото и видео.
Если вы решите вставить изображение или видео в свой пост, убедитесь, что он интересный или забавный: важно постараться привлечь как можно больше взаимодействий.
Что касается фотографий, не публикуйте снимки, которые представляют хроматические аберрации или другие довольно заметные дефекты. Возможно, попытайтесь улучшить качество снимков, которые вы хотите опубликовать, с помощью известного Photoshop (или другой подобной программы для редактирования фотографий) или используйте какое-либо приложение для редактирования фотографий. Поскольку пользователи высоко ценят GIF-файлы (то есть те анимированные изображения), время от времени делитесь этим типом мультимедийного контента в своем профиле или на своей странице в Facebook: они наверняка привлекут много лайков.
Если фотография, которую вы публикуете, изображает некоторых друзей, которые были с вами в определенном месте, не забудьте пометить их: вы привлечете их внимание, и им, скорее всего, понравится рассматриваемый контент, поскольку он касается их лично.
Однако, публикуя фото или видео в Facebook, будьте осторожны, чтобы на них не распространялось авторское право, чтобы они не нарушали конфиденциальность других пользователей и/или условия использования Facebook: вы можете даже навлечь на себя блокировку учетной записи!
-
Взаимодействуйте с другими пользователями
Взаимодействие с другими пользователями – это ещё один аспект, на который следует обратить пристальное внимание, если вы хотите, чтобы получать больше лайков на Facebook.
Вы можете взаимодействовать с другими пользователями, не только размещая свои лайки в их контенте, но, прежде всего, комментируя и пытаясь установить настоящие дружеские отношения с людьми, которые имеют такие же интересы, как и вы. В конце концов, цель социальных сетей состоит именно в том, чтобы позволить людям общаться и взаимодействовать друг с другом.
Конечно, комментируя, старайтесь всегда уважать тех, кто находится на другой стороне экрана, даже если это может быть нелегко сделать. Поэтому не используйте вульгарные, оскорбительные, расистские выражения и никогда не вступайте в глубокие споры: помимо риска раздражения других людей и привлечение их неприязни, вы можете серьёзно нарушать некоторые условия использования Facebook и даже навлечь на себя закрытие вашего аккаунта!
Помимо комментариев, в Facebook вы можете использовать другие инструменты для взаимодействия с пользователями, в том числе прямые трансляции. Если вы решите использовать эту полезную функцию, помните о следующих советах, чтобы убедиться, что прямая трансляция успешна и привлекает как можно больше пользователей (а, следовательно, и потенциальных лайков).
- Выберите подходящее место – идеальное место не слишком светлое и не слишком темное. В идеале нужно найти среду с правильным освещением, которое позволит другим ясно видеть ваше лицо и сразу же узнавать вас.
- В дополнение к освещению, обратите особое внимание на аудио фактор – избегайте мест, которые слишком переполнены или слишком шумные, иначе зрители могут не совсем понять, что вы говорите.
- Позаботьтесь о своей внешности – поскольку вы публично демонстрируете себя вживую, вы должны заботиться о своем имидже.
Другими полезными инструментами для взаимодействия с пользователями Facebook являются «Истории и опросы». Поскольку оба этих инструмента широко ценятся сообществом Facebook, используйте их, чтобы попытаться привлечь больше лайков!
-
Реклама контента, размещенного на Facebook
Следуя советам, данным в предыдущих параграфах, вы можете не увидеть конкретного увеличения числа лайков и взаимодействий в ваших постах. В этом случае может быть полезно рекламировать контент, размещенный на Facebook, и вы можете сделать это, по крайней мере, двумя способами: путём создания страницы Facebook (если вы этого ещё не сделали) или создания группы или подписки на некоторые уже существующие.
Создание страницы в Facebook может быть особенно полезным, если сообщения, которые вы обычно публикуете в социальной сети, касаются вашей профессиональной деятельности или конкретной темы, которая имеет место для обсуждения в определенном «месте», то есть на вашей странице!
После того как вы создали свою страницу в Facebook, вы сможете использовать некоторые инструменты, благодаря которым вы сможете рекламировать свой контент. Чтобы рекламировать контент в Facebook, просто нажмите на кнопку Выделите сообщение и установите профиль аудитории, то есть выберите целевых людей, которых вы хотите охватить с помощью рекламы: их возраст, их интересы, их географическое положение и т.д. Facebook также предлагает рекламодателям некоторые передовые инструменты для проведения реальных рекламных кампаний.
Даже использование групп Facebook может быть разумным решением, чтобы получить больше лайков. Прежде чем рекламировать контент в группе Facebook, вы должны сначала подписаться на неё (просто нажмите кнопку Присоединиться к группе и надейтесь, что ваш запрос на членство будет принят администраторами группы), а затем ознакомьтесь с правилами группы, чтобы не рисковать оказаться выброшенным сразу после регистрации.
Как только ваш запрос на вступление в группу будет положительно принят, опубликуйте контент, который вы хотите рекламировать в группе. Совет, который я даю, – размещать контент только в том случае, если он соответствует общей теме, рассматриваемой группой. Для ясности, если группа посвящена теме «Спорт», не публикуйте материалы, относящиеся к музыке, кулинарии или садоводству (если у неё нет какой-либо связи с темой «Спорт»). Делая это, вы проявите уважение к другим пользователям, которые являются членами группы, и у вас будет больше шансов получить новые лайки.
В дополнение к присоединению к существующим группам в Facebook, почему бы вам не создать группу самостоятельно ? Таким образом, вы можете сами решить, какие темы обсуждать в группе и каким пользователям разрешать присоединиться к группе. Я уверен, что, используя этот полезный инструмент Facebook, вы сможете добиться положительных результатов.
-
Не «обменивайтесь» лайками
Некоторые пользователи, которые не могут увеличить количество «лайков» в своих сообщениях, прибегают к относительно «честным» уловкам, чтобы искусственно получать лайки, и, говоря конкретно, обмениваются лайками с другими пользователями.
На самом деле, на Facebook даже существуют группы, созданные с целью обмена лайками. В этих группах используется очень простой механизм: вы добавляете «лайк» к одному из моих постов, а я отвечаю, добавляя лайк к вашему посту.
Эта практика широко распространена, но я рекомендую избегать её по нескольким причинам: во-первых, «фальшивые» лайки в Facebook абсолютно бесполезны; во-вторых, практика обмена лайками не воспринимается сотрудниками социальной сети благоприятно, хотя в условиях использования она прямо не осуждается.
Поэтому, если вы действительно хотите, чтобы получать больше лайков на Facebook, примените различные советы, которые я дал вам в этом уроке, и вы увидите, что с небольшим постоянством вы получите положительные результаты.