Не могу найти свой аккаунт
Пожалуйста, используйте все возможности идентификации учетной записи:
- Вариант 1 попробуйте ввести любой адрес электронной почты, который когда-либо вы использовали (по одному). Вы также можете попросить одного из друзей на Facebook, из тех что могут видеть вашу Ленту профиля, прислать Вам адрес электронной почты, указанный в данных Вашего счета.
- Вариант 2 попробуйте ввести текущие или предыдущие номера сотовых телефонов (по одному).
- Вариант 3 введите имя пользователя. Имя пользователя – это индивидуальный адрес (URL-адрес), который отображается в адресной строке браузера после фрагмента https://www.facebook.com/ при открытой странице профиля. Если вы не знаете ваше имя пользователя, вы можете попросить одного из ваших друзей на Facebook об открытии своей оси времени и предоставлении Вам информации об имени пользователя.
- Вариант 4 проверьте различные варианты имени. Вполне возможно, что у вас есть регистрация с помощью псевдонима или уменьшительного имени и Вы забыли об этом.
Facebook постоянно запрашивает восстановление пароля
Если при каждом входе в систему вы получаете запрос о восстановлении пароля, может быть, проблема заключается в браузере:
- Попробуйте войти в систему с помощью другого браузера.
- Если проблемы все еще не решены, выйдите из аккаунта и сбросьте пароль.
На e-mail не приходит ссылка для восстановления пароля
Если вы запросили восстановление пароля, но на e-mail сообщение об изменении пароля не пришло:
- Проверьте папку спама или нежелательной почты в своем аккаунте e-mail. Эти сообщения иногда неправильно классифицируются.
- Проверьте все адреса электронной почты и телефонные номера, указанные в Вашей учетной записи на Facebook. При запросе пароля вы увидите список всех адресов электронной почты или номеров мобильных телефонов, которые были подтверждены на счету. Вы можете отправить сообщение электронной почты для восстановления пароля на все или некоторые из этих аккаунтов.
Примечание: Из соображений безопасности, адреса электронной почты и телефонные номера могут быть частично скрыты (например, fxxxxxxk@fxxxxxxk.com, xxxxxxx5555).
- Попробуйте сбросить пароль снова.
- Если после повтор запроса сброса пароля Вы также не будете получать сообщения электронной почты, подождите 24 часа и попробуйте снова. Возможно, что возникли временные проблемы с функционированием веб-сайта.
- Если после использования описанных выше четырех шагов вы не получили письмо для восстановления пароля, обратитесь к поставщику услуг интернета, чтобы убедиться, что сообщения электронной почты с веб-сайта Facebook не блокируются.
Совет: Если Вы слишком много раз пытаетесь сбросить пароль в короткие сроки, возможность прямого сброса пароля может быть временно заблокирована. В такой ситуации, подождите 24 часа и попробуйте снова.
Не могу сбросить пароль: исчерпан лимит сброса
В заботе о безопасности учетных записей, Facebook позволяет запросить новый пароль только определенное количество раз в день.
Подождите 24 часа и попробуйте восстановить пароль еще раз. Стоит также проверить папку спама или нежелательной почты для учетной записи электронной почты, чтобы убедиться, что сообщение об изменении пароля не была туда направлена.