Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Пингвин 3.0 – революция или эволюция в позиционировании?

В один из недавних уикендов, появилась информация о том, что компания Google выпустила последнюю версию алгоритма Пингвин 3.0. Сразу после публикации разгорелась дискуссия на тему изменений, прибыли и убытков, а также принципов работы нового алгоритма.

Поисковый алгоритм пингвин Google

Источник фото: StatusEngage / CC BY

Новая версия алгоритма «Пингвин», как и все предыдущие, вызвали ряд вопросов, касающиеся принципов действия и изменений, которые были сделаны в новом продукте Google. Новая версия имеет целью устранить веб-страницы плохого качества из вершин поисковой выдачи.

Несмотря на скупую информацию, предоставленную разработчиками, Пингвин 3.0 призван повысить позиции страниц, которые содержат высококачественный, оригинальный и интересный контент, которые постоянно обновляются, усовершенствуются, и те, которые генерируют много ссылок в социальных сетях и на тематических порталах.

Правда, еще не все владельцы сайтов заметили изменения в позиционировании, вызванные действием нового алгоритма, но вскоре все пользователи поисковых систем заметят разницу в результатах поиска. Глядя на преимущества, которые получат качественные веб-сайты, мы можем сделать вывод, что они потеряют страницы, которые редко обновляются, не имеют ссылок в социальных сетях, а качество контента оставляет желать лучшего.

Пингвин 3.0 – о чем нужно помнить?

Основные вопросы, которые напрашиваются после введения нового алгоритма: Как создавать контент на веб-страницах, чтобы получить наилучшую позицию сайта в поисковых системах? Какие изменения следует внести в доступный контент, чтобы улучшить позиции сайта?

Ответы на эти вопросы, похоже, просты. Необходимо создавать неординарный контент хорошего качества, часто оптимизировать и обновлять страницу. Необходимо также сделать ставку на диверсификацию источников и содержания ссылок, а также присутствовать тематических порталах и в социальных сетях.

Из существующего содержания необходимо удалить ссылки, касающиеся каталогов низкого качества и спам-ссылок.

Планка была поднята выше? Вероятно, да, по крайней мере, до тех пор, пока, как и в случае предыдущих версии Пингвина, „специалисты”, не обязательно этическими методами, подымут сайты на вершины поисковых систем, дискредитировав тем самым новый алгоритм. Но до этого момента мы можем надеяться на более эффективный поиск, большую «прозрачность» сети и экономию нашего времени.

Можно ли однозначно оценить результаты деятельности Пингвин 3.0? Как утверждают эксперты, еще рано проводить углубленную оценку последствий и эффективности работы нового алгоритма, но владельцы сайтов и пользователи Интернета могут ожидать значительных и видимых изменений. Будем надеяться, что только хорошее.

И первое, что должны сделать владельцы веб-сайтов:

  • проверить позиции сайта в поисковых системах;
  • удалить (если такие есть) плохого качества ссылки;
  • задуматься над обновлением контента для сайта.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar