Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

YouTube без рекламы – это возможно, надо только заплатить


Представители YouTube подтвердили предыдущие сообщения о введении новой модели оплаты. А на самом деле её начали распространять ещё в 2013 году на некоторых каналах, в основном, связанных с большими общественными проектами и программами телепередач, функционирующими на YouTube именно по принципу абонентской платы.

Эмблема YouTube в окружении денег

Каждый может протестировать эту функцию бесплатно в течение 14 дней, а затем оформить месячную или годовую подписку. Тарифы начинаются с небольших сумм, ниже доллара.

Оказалось, что эта возможность пришлась многим пользователям по вкусу. Руководитель сервиса Сьюзен говорила уже об этом несколько месяцев назад, доказывая, что есть большая группа пользователей, которые предпочитают заплатить чтобы смотреть видео без рекламы. Уже тогда было ясно, что YouTube внедрит новую форму расчетов для всех, однако не было никаких подробностей.

Способ расчетов по-прежнему неизвестен

Теперь, благодаря, речи, которую произнес на CNBC Robert Kynci, руководитель отдела контента на YouTube, мы знаем, что Google не отказался от планов введения абонентской платы. А воспользоваться ей можно будет, по прогнозам Kynci, уже через несколько месяцев.

Однако, ещё неизвестно, как будет формироваться прайс-лист новых услуг. Тем не менее, понятно, что это будет лишь дополнительная форма расчетов, а не единственный способ просматривать контент на YouTube. На это обратил внимание глава YouTube, который подчеркнул, что традиционное телевидение существует как за счет доходов от рекламы, так и от абонентской платы.

Барбара Солтисинска, один из создателей и председатель правления LifeTube, контекстно-медийной сети YouTube, так комментирует изменения:

Плата за отсутствие рекламы перед фильмами, кажется, интересной идеей и естественным шагом для YouTube. Такое решение работает, например, в случае музыкальной платформы Spotify. Кроме того, информация, опубликованная разработчиками на каналах, стала настолько ценной и профессионально подготовленной, что она без проблем конкурирует с программами для традиционного телевидения.



  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar