Назад »

Чем авторы каналов на YouTube отличаются от знаменитостей

Сила притяжения, которую имеют создатели на YouTube, заключается в разнообразии их тона и стиля, их глубоких связях с лояльными зрителями.

Кто создаёт YouTube

Создатели YouTube – это лица, производящие фильмы, размещаемые на платформе YouTube. Результат их творчества публично доступен всем пользователям YouTube. Разработчики не только публикуют свои фильмы – как правило, они занимаются также изготовлением, монтажом и размещением контента на различных платформах социальных сетей. Часто сотрудничают между собой, чтобы, таким образом, привлечь новых зрителей. Они могут также сотрудничать с брендами, которые им платят за создание фильмов. Создатели контента формируют вокруг себя группу преданных поклонников, которая может содержать от сотен до сотен миллионов зрителей.

Разработчики являются необходимым элементом YouTube. Это отличные маркетологи, которые умеют завоевывать лояльность аудитории и создавать сообщества благодаря регулярной загрузке новых фильмов и установлению отношений со зрителями.

Существует много различных типов разработчиков: от тех, публикует снимаемые круглосуточно камерой смартфона влоги, до тех создаёт фильмы на основе сценариев и контента, сравнимого по качеству с телевизионными программами.

Посмотрите, как это работает

Банни Майер сформировала вокруг себя преданное сообщество

Познакомитесь с Grav3YardGirl

Созданное Банни Майер сообщество «Swamp Family» насчитывает более 7,5 миллионов подписчиков, которые на канале этой ютуберши ищут уникальные советы о стиле и странные отзывы о продуктах.

 

Маркес Браунли делится с поклонниками пятью фактами о себе

Познакомьтесь с Marquesa Brownlee

Маркес Браунли делится с поклонниками пятью фактами о себе. Рассказывает о том, как он был штатным автором и что он сделал, чтобы облегчить зрителям поиск его фильмов. Говорит о том, как очень ценит своих зрителей.

Чем ютуберы отличаются от знаменитостей

Авторы на YouTube открыты и постоянно присутствуют в жизни своих зрителей. Это общительные люди, которые реализуют свои интересы и умеют отлично устанавливать подлинные отношения с другими людьми.

В YouTube – в отличие от спорта, кино, музыки – нет барьеров между звездой и поклонниками. Именно поэтому авторы YouTube стали иконами современной поп-культуры.

Эта доступность и открытость привела к тому, что в исследовании популярности, проведенном в 2015 году журналом Variety среди американских подростков звезды YouTube заняли места гораздо выше, чем известные имена из традиционного шоу-бизнеса. Из двадцати выбранных любимых личностей целых восемь мест досталось разработчикам YouTube.

Как и в исследовании 2014 года, и на этот раз звезды YouTube обогнали знаменитостей в категории влияние на решения о покупке. Jeetendr Sehdev, стратег, занимающийся брендами известных людей, утверждает, что «YouTube имеет естественную способность создавать вирусный контент и добавляет: «Особенно это проявляется среди молодежи, которая видит в авторах авторитетов и стремится им подрожать».

Особые отношения между создателями YouTube и поклонниками, это практически не имеющее аналогов во всей истории увлечение знаменитыми людьми. Частично это связано с тем, что ответственность перед фанатами в случае с YouTube является столь же важным элементом, как и само создание фильмов.

Для современных зрителей развлечение – это ещё не всё. Они хотят тоже участвовать и чувствовать связь с контентом, который просматривают.

Посмотрите, как это работает

Четверо музыкальных исполнителей рассказывает о том, как YouTube изменил их карьеры

Установление тесного контакта с поклонниками помогает музыкантам в развитии

Четверо музыкальных исполнителей рассказывает о том, как YouTube изменил их карьеры, дал им больше уверенности в себе, повлиял на их отношения со зрителями и сделал так, что они стали более открытыми для людей из собственного окружения.

Дульсе Кэнди Руис стала знаменитой благодаря YouTube

Создатели наблюдают, вдохновляют и определяют поведение зрителей

Дульсе Кэнди Руис, эмигрантка из Мексики, создала особый стиль фильмов, которые она публикует на своём канале, что принесло ей 2 миллиона подписчиков, и позволило начать сотрудничество с такими брендами, как Neutrogena, Crest, Olay и Macy's.

Создание нового вида телевидения

Генеральный директор YouTube Сьюзан Войжитски приветствует более 20 тысяч авторов и их поклонников на конференции VidCon, которая в 2015 году проходила в Анахайме в Калифорнии. Кевин Алокка, менеджер по тенденциям на YouTube, рассказывает, как одна простая идея позволила менее чем за 10 лет превратиться в платформу для общения с известными личностями.


avatar