Как сформировать преданную аудиторию канала на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-30

Расскажи историю создания своего канала

«История создания» – это рассказ о пути, который привел Вас на YouTube. Рассказывая её, вы позволяете зрителям найти связывающие Вас события и решения, а также наладить более сильную личную связь.

Яркое сообщество поклонников видео канала на YouTube

Рекомендуемые действия:

Посмотрите, как это работает

Иллюстрируй свой путь к YouTube

Иллюстрированное видео на канале YouTube

Формат «Draw My Life» – это легкий и распространенный способ повествования истории на YouTube. Лучшего эффекта можно достичь, ускоряя рисование и добавив голосовой комментарий в пост-продакшн.

Определите свои убеждения

Поделитесь своей миссией и дайте зрителям то, во что они могут поверить. Независимо от того, поддерживаете ли Вы образ «умника» или просто веселите зрителей, подумайте о том, что действительно мотивирует Вас на создание видео, и поделиться своими убеждениями с сообществом. Четко сформулированная миссия может выделить ваш канал на фоне других.

Рекомендуемые действия:

  • Загрузите видео, в котором кратко опишите ваши убеждения и вашу миссию.
  • Опишите свои убеждения, в разделе Информация на вашем канале.

Посмотрите, как это работает

Вдохновляйте зрителей

Используйте свою миссию, чтобы дать своим зрителям что-то важное, во что они могут поверить и поэтому охотнее будут возвращаться на ваш канал YouTube.

Оставайся собой

Видео YouTube о похудении

Шей Карл воевал с дополнительными килограммами на глазах у своей публики. Многие зрители могли идентифицировать себя с ним и отслеживать эту борьбу на его канале YouTube. Подумайте, как ваша история возникновения канала может найти отклик в мыслях зрителей.

Будь лидером

Очень возможно, что зрители подписались на ваш канал, потому что любят Вас! Если тема, к которой относится ваш канал, это ваша настоящая страсть (или страсть ведущего вашей программы), – это будет видно, что может вдохновить зрителей и увлечь их за собой. Подумайте, как показать, что Вы в своей области – специалист.

Рекомендуемые действия:

  • Пишите свой текст, подчеркивая своей бренд. Подумайте над размещением собственных графических элементов (логотип, фотография, телефон и т.д.) в баннере канала.
  • Сделайте так, чтобы зрители могли Вас легко найти. Обновите фото на связанных аккаунтах в социальных сетях, согласовав их с вашим каналом на YouTube.

Посмотрите, как это работает

Будьте героем

Если Вы снимаетесь в своих фильмах, как Майкл с канала Vsauce, то всё просто, – Вы здесь главный. Представьте себе, что вы капитан корабля или учитель. Ваша община должна Вам доверять и рассчитывать на то, что в её проведете к намеченной цели.

Покажите себя как лидера

Конечно, это не означает, что вы должны читать нравоучения. В большинстве случаев создатели просто ведут свободный диалог со зрителями, что увеличивает шансы на сближение с аудиторией.

Создайте ритуалы

Ритуалы – это повторяющиеся действия или форматы, которые зрители увидят на вашем канале и которых они будут ждать. Обратите внимание, каких фрагментов фильмов ожидает ваше сообщество?

Последовательность имеет решающее значение в формировании привычек у зрителей и создании «событий», вокруг которых соберутся зрители. Хорошей идеей является добавление новых материалов каждую неделю или размещение в своих видео специальных элементов.

Рекомендуемые действия:

  • Соблюдайте план загрузки видео.
  • Расскажите зрителям о своем расписании, например, укажите расписание в баннере канала.
  • Подумайте над использованием в своих фильмах последовательных элементов, таких как введение или завершение.

Посмотрите, как это работает

Публикуйте каждую неделю специальные эпизоды

Грейс Хельбиг загружает на свой канал специальный эпизод, каждую пятницу, которую каждую неделю ждут её зрители.

Специальное видео каждую неделю от Грейс Хельбиг

Независимо от того, будет ли это еженедельный выпуск или агитка в конце каждого фильма, вводя ритуал в программу, прежде всего, сохраните целостность.

Создайте свой собственный язык

Интересный и уникальный словарный запас может также укрепить связи в рамках вашего сообщества, в той же степени, как ритуальное рукопожатие. Это может быть аббревиатура (как D.O.N.G., используемая Vsauce) или совершенно новое слово.

Подумайте, какие выражения может использовать ваше сообщество, чтобы закрепить его за своим каналом на YouTube.

Рекомендуемые действия:

  • Просмотрите свои старые видео, поищите в них какое-то яркое выражение. Используйте его!
  • Читайте комментарии своих зрителей и проследите, как они общаются между собой, что отличает поклонников вашего канала.
  • Специальный язык и графические знаки часто прекрасно дополняют друг друга. Какие слова или образы, отражающие идею вашего канала, могли бы найти место на футболке?

Посмотрите, как это работает

Клуб хороших людей

Ольга Кей приветствует сообщества YouTube канала

Ольга Кей определяет свое сообщество как «Moosh Army», благодаря чему зрители чувствуют себя её частью, когда смотрят её фильмы.

Видео только для настоящих поклонников

Видео блогер Sprinkle of Glitter создаёт секретные видео

Видео блогер Sprinkle of Glitter называет зрителей, которые нашли её секретный, непубличный фильм, как «элитных sprinklerinos».

Расширьте свои связи

Относитесь к наиболее активным членам сообщества, как к VIP-персонам. Это отличный способ построить долгосрочные отношения и продвинуть бренд. YouTube позволяет легко определить, кто ваши самые большие поклонники, и связаться с ними в YouTube и за его пределами.


4.9/7