Поколение бебибумеров и старше покоряют социальные сети

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-03

Социальные сети долгое время были прерогативой молодых людей, которые общались между собой и делились событиями из своей жизни. Потом social media стали использовать фирмы и учреждения. Теперь пришло время старшего поколения.

Из последнего отчета, составленного Com Creation, HG Intelligence и Sotrendera следует, что наибольший прирост в показателях использования социальных сетей было зафиксировано в группе 45+.

Самой популярной социальной сетью среди людей старшего поколения оказался Facebook, рост в этой возрастной группе составил до 33%. Среди женщин за 55 – 27%. И, что особенно важно, это касается только женщин. Для сравнения, в возрастной группе 15-24 года – это лишь 2 процента.

В случае с Twitter прирост выглядит схожим образом. Для женщин в диапазоне 45-54 он составил 27%, а для женщин 55+ рост составил 3%. Повышение возраста пользователей отмечено также в случае Youtube, 12% и 10%, соответственно. Но самое интересное, ситуация в случае Linkedin – среди женщин 55+ рост составил целых 63%.

Изменение доли пользователей на Facebook

Изменение доли пользователей в Twitter

Изменение доли пользователей YouTube

Авторы доклада также указывают на причины столь больших приростов. Это, прежде всего, перемещение в группу «пожилых» людей, которые в недалеком прошлом имели контакт с компьютером и использовали сети дома или на работе. Во-вторых, на поведение этой группы влияет молодое поколение, которые уговаривает и обучает основам пользования Facebook, Twitter или Instagram.

К этому добавляются также экономические соображения, потому что вместо того, чтобы говорить со своими детьми или внуками по телефону, это можно сделать через бесплатный мессенджер.

Последней важной причиной является также постепенное обогащение общества, а также его возрастной части, что приводит к тому, что доступ к сети, покупки в онлайн-магазинах или просто серфинг в Интернете может позволить себе любой человек.

Рост числа женщин старше 45 лет в социальных медиа являются очень перспективным. Они создают действительно большое поле для маркетологов и компаний, в плане таргетинга. Но, как всегда, здесь самое главное – это актуальность и творческий подход.


4.5/6